Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сегодня получил и поставил пружинки производства "Голд" г. Барнаул.

    Заказывал с лифтом +3" усиленные, сделали очень быстро, отправили как и договорились Автотрейдингом. До Питера шли в районе 8 дней. Цена пружинок 5000пара, доставка 370р.

    Встали хорошо, толщина прутков 15.5мм перед и зад.

    Заказал т.к. стало интересно, сколько отходят пружинки, которые по цене 4 как 1 от известных контор, и отечественных понтовых производителей.

    Машинка будет ездить в спорте, редко, но метко.

    Амортики от 80ки, все с морды. Верхние крепления переварил под "Ухо"

    Машина визуально поднялась, плохую дорогу держит отлично.

    Буду здесь делиться впечатлениями о качестве и надежности пружин. Если кому надо чего померить или витки там посчитать то пожалуйста.

    опубликованное пользователем изображение

    Колеса 35", бодик 2", арки резаные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Поздравляю!Желаю побед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Спасибо Андрей!

    Забыл сказать, до этого стояли ОМЕ +скока не знаю, т.к. стояли давно и пережили 2х владельцев. Они сдохли весьма забавно - с виду не просели ни на грамм, а нагрузку перестали держать совсем.

    Что немного удивило, так это то, что ОМЕ задние толщиной 18мм а новые 15.5, число витков было 10 стало 7. Передние ОМЕ были толщиной 15.0, витков было 9 стало тоже 7.

    В следующие выходные опробую пружинки в бою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Очень интересно!" так как сейчас подыскиваю пружинки себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петь, молодчина ok.gif Мои поздравления тебе. Машинка визуально прекрасно смотрится. Поясни, а амморты ты не менял, т.е. сейчас у тебя установлены 80-ые с морды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Петь, молодчина ok.gif  Мои поздравления тебе. Машинка визуально прекрасно смотрится. Поясни, а амморты ты не менял, т.е. сейчас у тебя установлены 80-ые с морды?

    1394537[/snapback]

    Амортики тоже менял, делал все разом. Мне кажется что на зад можно поискать амортики покороче, а вот на перед отлично подходят по длине 80е под пружины +3". Опять же практика покажет как живут передние с 80ки на заду. Амортики брал оригинал, по 1200р где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Петь. Кинь ссылку на производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Петь. Кинь ссылку на производителя

    1394743[/snapback]

    http://gold-rti.narod2.ru/catalog/

    Только надо обговаривать какой нужен лифт.

    Подожди немного, может полопаются в выходные, не заказывай пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Связался с фирмой. цена действительно отличается в лучшую сторону от раскрученных брэндов. Петр KIA, потому очень интересен результат установки данных изделий на ТЛК. сейчас стоят стандартные пружины +проставки на 50 мм. думаю приобрести пружины +2" и поставить без проставок. или всё таки вкорячить +3" ??? а заодно сменить подуставшие аморты??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Связался с фирмой. цена действительно отличается в лучшую сторону от раскрученных брэндов. Петр KIA, потому очень интересен результат установки данных изделий на ТЛК. сейчас стоят стандартные пружины +проставки на 50 мм. думаю приобрести пружины +2" и поставить без проставок. или всё таки вкорячить +3" ??? а заодно сменить подуставшие аморты??

    1395287[/snapback]

    Амортики точно будет не вредно поменять, а вот какой лифт эт вопрос риторический, для каких целей смотря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ
    Подожди немного, может полопаются в выходные, не заказывай пока.

    Как работают Пружинки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Колеса 35", бодик 2", арки резаные.

    Стесняюсь спросить, а зачем под 35" колеса и резаные арки еще и бодик 2" ?

    Какой вылет дисков сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    пдскажите неопытному, боди у меня нет а вот пружинки хочется поменять на нормальные, мжно будет пружины +2 ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    И как прошли испытания? Все ждем отчета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    По порядку.

    Токайдзин Бодики арки вырезаны были до меня. Вылет дисков -19 и проставки 40мм.

    Может буду ставить ФБЕлы, так что запас карман не жмёт smile.gif .

    lex-rostov

    Очень расплывчатый вопрос. Почитайте ссылки по смене пружин и лифту, наверняка найдете ответ.

    Теперь самое интересное - по испытаниям:

    В общем и целом сложилось приятное впечатление о пружинках. В комплекте с 80ми амортиками пробоев не было, зад пустой 70ки не скакал даже на гребенке при 60км/ч. При форсировании преград на скорости машинка плавненько их переползала. Пружины визуально не просели. Машина стоит ровно.

    Если еще буду заказывать там пружинки попробую взять пожестче, уж очень интересно поэксперементировать. Через выходные надеюсь попасть на еще одни соревнования, там буду дальше мучить пружины.

    Вот так рубились smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Выбор в пользу этих пружин обусловлен ценой? или еще какие-то подводные камни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Вобщем заказал усиленные +2" 5400 рэ. Прийдут в Ха думаю дней через 10 грузовозовым за 500 рэ. выложу фото. ну и тоже нацарапаю отчётик об установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    http://gold-rti.narod2.ru/catalog/

    Только надо обговаривать какой нужен лифт.

    Подожди немного, может полопаются в выходные, не заказывай пока.

    1394781[/snapback]

    Вот ещё одна контора,которая по этой же технологии делает .http://www.klakson-auto.ru/price_list/price_list_for/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Бодики арки вырезаны были до меня. Вылет дисков -19 и проставки 40мм.

    Рискну утверждать, что резки арок вкупе с дисками-проставками было бы достаточно.

    Но- дело хозяйское:)

    (У нас, в горных условиях, хочется центр тяжести как можно ниже иметь. Иначе обивку передних сидений часто менять приходится - задницей прокусываются smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Выбор в пользу этих пружин обусловлен ценой? или еще какие-то подводные камни

    1402508[/snapback]

    Исключительно цена и любопытство smile.gif

    Вобщем заказал усиленные +2" 5400 рэ. Прийдут в Ха думаю дней через 10 грузовозовым за 500 рэ. выложу фото. ну и тоже нацарапаю отчётик об установке.

    1402590[/snapback]

    Прям здесь и добавляйте информацию, будет уже какая-никакая выборка.

    Вот ещё одна контора,которая по этой же технологии делает .http://www.klakson-auto.ru/price_list/price_list_for/

    1402729[/snapback]

    Влад, по клаксоновским пружинам могу сказать что они полное дерьмо, на спортяге проседают от полугода до года,причем у всех поголовно. Так что буду дальше тестировать барнаульские.

    Рискну утверждать, что резки арок вкупе с дисками-проставками было бы достаточно.

    Но- дело хозяйское:)

    (У нас, в горных условиях, хочется центр тяжести как можно ниже иметь. Иначе обивку передних сидений часто менять приходится - задницей прокусываются smile.gif )

    1403079[/snapback]

    Токайдзин я тоже не сторонник черезмерного лифта, бодик собираюсь снять, а если будет тереть подрежу еще, не жалко biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.