Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Забыл сказать, до этого стояли ОМЕ

    1394527[/snapback]

    Обманул blush.gif , до этого, как выяснилось стояли Добинсон, прежний хозяин рассказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Тоже слежу за испытаниями, жду результатов.

    Испытателям пыво buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Договариваюсь с ними на пружины +2" и +200кг(жду ответа по цене, нюансы обговорили). Говорят что загружены плотно работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    А как же кастор, да и панар удленнить надо. Или при таком подъёме не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70,22R
    А как же кастор, да и панар удленнить надо. Или при таком подъёме не надо?

    1406465[/snapback]

    Говорят что до 2" ничего переделывать не надо.. сам вот думаю сделать 2" малой кровью или заморочится по полной программе. хочу вот взглянуть на машинку виновника сей темы в живую smile.gif... через недельку на соревнованиях.. уж больно заманчивый вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    А как же кастор, да и панар удленнить надо. Или при таком подъёме не надо?

    1406465[/snapback]

    Для авто на каждый день и экспедиционника имхо обязательно все по полной!!! И дропбоксы и панар, и сошку на мосту другую. А мне максимум 100км до гонки(пока прицеп не организовали со штурманом) а там кастор ни кастор, в болоте один хрен утонешь biggrin.gif .

    хочу вот взглянуть на машинку виновника сей темы в живую smile.gif... через недельку на соревнованиях..  уж больно заманчивый вариант smile.gif

    1406705[/snapback]

    Да, надеюсь все починю к Зарнице, там и увидимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А в прайсе что на форуме у них значится на Прадика 70-го 700р за штуку.

    Устарел прайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Тоже гляну,если свою доделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    А в прайсе что на форуме у них значится на Прадика 70-го 700р за штуку.

    Устарел прайс?

    1407828[/snapback]

    Там на сайте оптовый прайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.,г.Подольск
    • Машина: tlk-70,105,150,УАЗ,квадрик-Ямаха.
    Договариваюсь с ними на пружины +2" и +200кг(жду ответа по цене, нюансы обговорили). Говорят что загружены плотно работой.

    1403828[/snapback]

    Подскажите пожалуста,с этими пружинами какие максимальные колёса можно поставить,чтоб без резок арок и боди лифта,вылет дисков -19.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ
    Подскажите пожалуста,с этими пружинами какие максимальные колёса можно поставить,чтоб без резок арок и боди лифта,вылет дисков -19.

    1417478[/snapback]

    Сегодня забрал от Грузовозоффа свои пружины. Заказал +2" и виток толщиной 15,5 мм - чуть толще стандартного.

    На выходных буду ставить заодно и фото выложу.

    Сейчас стоят стандартные пружины + проставка 50 мм, колёса БФ Гудрич 33" на 15-х дисках с вылетом -28 мм вертятся без проблем, больший размер будет однозначно цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.,г.Подольск
    • Машина: tlk-70,105,150,УАЗ,квадрик-Ямаха.
    Сегодня забрал от Грузовозоффа свои пружины. Заказал +2" и виток толщиной 15,5 мм - чуть толще стандартного.

    На выходных буду ставить заодно и фото выложу. 

    1418931[/snapback]

    Ждем отчёт, тоже хочу заказать,информация будет не лишний,спасибо за ответ на мой вопрос! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    не удержался, тоже заказал пружины +4' усиленные, уж больно цена сладкая, как раз за сезон будет ясно из чего они сделаны. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Сегодня успел вкорячить пружины только на зад.

    Сравнение новых пружин со стоявшими у меня показало, что по высоте новая пружина выше примерно на 30 мм, толщина витка такая-же 15,5 мм. при установке машина стала также выше на 30 мм. Количество витков одинаковое 7. Вот и гадаю, может у меня уже стояли не штатные пружины?? Если у кого есть параметры стандартных киньте здесь. Так что поставил новые пружины и оставил 50 мм проставки.

    Аморты сколхозил из передних сафарёвых, приварив сверху Ухо, но это временная тема, так как стоявшие до этого аморты уже не подходили. Ещё под отбойником к мосту приварил кусок трубы с площадкой высотой 90 мм. и разрезав панару удлинил её на 20 мм. фото будут завтра, сегодня фотоаппарат был забыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    забыл сказать теперь расстояние от края 15" диска до кромки арки 40 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Конкретно выматоло это прыгание вокруг машины и откручивание давно закисших болтов и гаек, а замена рулевых наконечников вообще отдельная тема - вспоминать страшно. Однако результат достигнут вставлены новые пружины и машина поднялась относительно того, что было на 7 см (хотя думаю в ближайшее время чутка должна просесть)[attachmentid=120679] вот что было до установки 33" колёс и новых пружин

    post-23478-1307448136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    начало установки

    [attachmentid=120680]

    вот они - пружинки. Слева та, что стояла - число витков побольше, а толщина витка 13 мм против 15 у новой пружины

    [attachmentid=120681]

    открутили стабилизатор, крепления эл. проводки к хабам, крепление тормозной трубки к мосту и к раме

    [attachmentid=120682]

    новые амортизаторы. на перед куплены от ТЛК 80, назад от Сафари 60

    [attachmentid=120683]

    вот результат

    [attachmentid=120684]

    в результате машина стала чуть жёстче, но думаю с установкой на перед силового бампера и лебёдки ситуация изменится. кроме того надо ещё переделать парнары регулируемыми, а то мосты чутка сместились и удлинить линки стабилизаторов

    post-23478-1307448299_thumb.jpg

    post-23478-1307448617_thumb.jpg

    post-23478-1307448661_thumb.jpg

    post-23478-1307448747_thumb.jpg

    post-23478-1307448791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Если машина не для спорта, а на каждый день, то хорошо бы и бропбоксы замутить еще.

    А так, преобразилась красавица, зачет ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Молодец, очень интересно! Поясни почему выбор пал на задние аморты сафаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Сзади аморты в стандарте стоят короче чем спереди.

    А передние аморты от сафаря покороче чем передние от ТЛК80,

    (По размеру такие же как родные передние прадовские)

    и для их сжатия требуется гораздо меньше усилий, то есть они помягче, чем от 80-ки, поэтому назад их и взял

    каталожные номера этой каябы

    передние ТЛК 80 - 845003 (штырь - штырь)

    передние Сафари Y60 - 845011 (штырь - штырь)

    в обоих случаях перевариваем верхнее крепление на ухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.