Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Сильно,но на уровне растопыреных пальцев. Без обид.

    Нравится платить за "мульку",так тут полно таких. И их мнение имеет право на жисть,но не более того. Лично я нашел (благодаря Петру) то,что нужно именно мне (и не только я) и по шоколадной цене.

    И как говорится в старой поговорке: Не нравится зять-занимайтесь секасом со своей дочерью сами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    Сильно,но на уровне растопыреных пальцев. Без обид.

    без обид конечно)

    довелось построить немного автомобилей.. посему и "пружины на заказ", и различного рода подборы - все это было не раз) под постройкой я имею в виду создание подвески с нуля))) и чуть выше я просто дал совет.. не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    без обид конечно)

    довелось построить немного автомобилей.. посему и "пружины на заказ", и различного рода подборы - все это было не раз) под постройкой я имею в виду создание подвески с нуля))) и чуть выше я просто дал совет.. не более

    :buzz:

    Вот это хорошо,когда человек делает сам,а только потом дает совет,а не со слов мастеров!!!

    Тут еще многое зависит от задач,поставленных перед автой. Но и финансовый фактор то же нельзя исключать. Я выкинул просевшие ОМЕ (причем просевшие не равномерно). Поставил Барнаульские и раздоволен. А прикинь во сколько обошлись ба перечисленные тобой марки. :blink2: А сделал сам (ми,просто меняли на 2х автах). А по такой цене хучь кажный год меняй. Ежели начнут проседать,когда гарантия кончится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Кстати из наблюдений, что еще хочу сказать по поводу пружин, не зависимо от того кто и где их сделал, очень важно при оценке качества работы пружин состояние амортиков. Многие про это забывают, и иногда грешат на плохие пружины, при абсолютно мертвых аммо, а это не обьективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Жду усиленные 2". Амортики решил ставить от 80ки или 105ки передние. Только придется переделать крепления, сзади немного геморройно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Кстати из наблюдений, что еще хочу сказать по поводу пружин, не зависимо от того кто и где их сделал, очень важно при оценке качества работы пружин состояние амортиков. Многие про это забывают, и иногда грешат на плохие пружины, при абсолютно мертвых аммо, а это не обьективно.

    Привет!

    Чтобы не плодить новую тему, давай здесь обсудим.

    Одно дело высота и она приседает или нет, а другое- как авто едит!

    У тебя какие детали подвески остались на итоге ? И как едит мафынка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Жду усиленные 2". Амортики решил ставить от 80ки или 105ки передние. Только придется переделать крепления, сзади немного геморройно.

    Как переделаешь крепления обязательно фотоотчетик сбацай. Я вот тоже думал на зад поставить передние от 80ки, и даже теоретически придумал что сверху можно их упирать в чашку пружины. Вопрос в том, выдержит ли она.

    Привет!

    Чтобы не плодить новую тему, давай здесь обсудим.

    Одно дело высота и она приседает или нет, а другое- как авто едит!

    У тебя какие детали подвески остались на итоге ? И как едит мафынка?

    В итоге стоят усиленные пружины +6 см. Спереди амортики от 80ки передние, сзади родные передние. Пока амортики от 80ки были новые, морда вела себя очень пристойно, сейчас они подустали, и морда стала очень мягкой, но пробоев нет. Сзади получилось мягковато изначально, хотя пробоев опять же нет.

    За зиму махну передние от 80ки на передние от гелика, там переделывать особо почти ничего не надо, а сзади буду думать как внедрить передние от 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Как переделаешь крепления обязательно фотоотчетик сбацай. Я вот тоже думал на зад поставить передние от 80ки, и даже теоретически придумал что сверху можно их упирать в чашку пружины. Вопрос в том, выдержит ли она.

    В итоге стоят усиленные пружины +6 см. Спереди амортики от 80ки передние, сзади родные передние. Пока амортики от 80ки были новые, морда вела себя очень пристойно, сейчас они подустали, и морда стала очень мягкой, но пробоев нет. Сзади получилось мягковато изначально, хотя пробоев опять же нет.

    За зиму махну передние от 80ки на передние от гелика, там переделывать особо почти ничего не надо, а сзади буду думать как внедрить передние от 80.

    В чем проблема поставить назад передние аммо от 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В чем проблема поставить назад передние аммо от 80ки?

    Проблема только в разных креплениях. До сих пор не понимаю на кой черт тойота сделала именно на 70ке после 90го года все крепления амортиков наоборот...

    Думал попробовать просверлить отверстие в месте отмеченном красной точкой, и тогда ставить вередний от 80.

    post-12364-0-55951900-1354124801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На аммортизаторах крепления перевариваются элементарно полуавтоматом. Перед сваркой бери большую мокрую тряпку, обматывай тело аммортика и смело кратковременно вари не допуская большого перегрева. Проверено не один десяток раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На аммортизаторах крепления перевариваются элементарно полуавтоматом. Перед сваркой бери большую мокрую тряпку, обматывай тело аммортика и смело кратковременно вари не допуская большого перегрева. Проверено не один десяток раз.

    Я именно так и поступил когда ставил амортик на морду. Сейчас не хочу уникальных деталей в подвеске...

    К тому же ставить передний от 80 с переваренным ухом на родные места на зад с лифтом +2" нельзя из-за длины, пружины будут выпадать.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я именно так и поступил когда ставил амортик на морду. Сейчас не хочу уникальных деталей в подвеске...

    К тому же ставить передний от 80 с переваренным ухом на родные места на зад с лифтом +2" нельзя из-за длины, пружины будут выпадать.

    Под +2" можно ставить родные аморты (у меня Каяба Гас-э-Джаст прекрасно справлялась причем даже без солдатиков), от 80-ки передние аморты годятся при лифте от +4", а лучше под +6". Приварить ухо сверху вообще проблем не составляет, перегревать там нечего - на вытянутом штоке до амортизатора нагрев вообще не дойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Под +2" можно ставить родные аморты (у меня Каяба Гас-э-Джаст прекрасно справлялась причем даже без солдатиков), от 80-ки передние аморты годятся при лифте от +4", а лучше под +6". Приварить ухо сверху вообще проблем не составляет, перегревать там нечего - на вытянутом штоке до амортизатора нагрев вообще не дойдет.

    Да понятно что проблем нет, но это ж еще тот геморрой выпрессовать сайлент блоки, запрессовать обратно...

    А родной задний странно что без солдатика подходит. Передний в растянутом состоянии 53см, плюс минус один, он при полностью вывешенном колесе держит пружину на грани выпадания, т.е. еще бы пара см в плюс, и та бы начала болтаться.

    Родные задние примерно на 5 см меньше пепредних, т.е. ход подвески сократится.

    Да и тоненькие они какие-то с виду, родные..

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    выпрессовать сайлент блоки, запрессовать обратно

    Для задней подвески саленты выпресовывать не надо, и 6" это цифра именно для задней подвески, а не для передней.

    Родные задние примерно на 5 см меньше пепредних, т.е. ход подвески сократится.

    Прикол весь в расположении, задние стоят под углом - ход штока амортизатора не соответствует ходу колеса (ход колеса больше примерно на 1/4 от хода аморта).

    И еще немного: родной задний с электрорегулированием - самый короткий (точных цифр не помню), Каяба Гас-э-Джаст (серые) длиннее родных на 1-2 см, Каяба Ексель-Джи либо Токико (аналоги заводских, но без регулировки жесткости) длиннее серой Каябы еще на 1 см. А теперь увеличиваем разницу на 1/4 и получаем прибавку в ходе подвески на величину от 2,5 до 4 см + сдвигаем точку равновесия подвески ближе к отбою еще на 1,5-2 см и получаем сумарный лифт +2" от стандарта на родных амортизаторах и без солдатиков (отбойники также переносить не нужно, т.к. минимальная длина амортов соответствует заводским параметрам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Для задней подвески саленты выпресовывать не надо.

    Это само собой понятно. Туда бы в идеале полиуретан хороший поставить.

    Прикол весь в расположении, задние стоят под углом - ход штока амортизатора не соответствует ходу колеса (ход колеса больше примерно на 1/4 от хода аморта).

    И еще немного: родной задний с электрорегулированием - самый короткий (точных цифр не помню), Каяба Гас-э-Джаст (серые) длиннее родных на 1-2 см, Каяба Ексель-Джи либо Токико (аналоги заводских, но без регулировки жесткости) длиннее серой Каябы еще на 1 см. А теперь увеличиваем разницу на 1/4 и получаем прибавку в ходе подвески на величину от 2,5 до 4 см + сдвигаем точку равновесия подвески ближе к отбою еще на 1,5-2 см и получаем сумарный лифт +2" от стандарта на родных амортизаторах и без солдатиков (отбойники также переносить не нужно, т.к. минимальная длина амортов соответствует заводским параметрам).

    Можно номерок самых длиных каяб попросить?

    Правда боюсь что слабоваты могут оказаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Можно номерок самых длиных каяб попросить? Правда боюсь что слабоваты могут оказаться...

    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A3900002&id=7DC00049 - смотри Каябу, они там все перечислены, Excel-G - самые длинные, но по параметрам идентичны стандарту, Gas A Jus - чуть короче, но значительно жестче и на сжатие и на отбой и ресурс у них значительно выше стандарта.

    По прочности штока я бы не переживал, заводскую конструкцию не рвал не разу, один раз сварка отлетала, но это было после сильного пробоя (отбойников у меня нету).

    Еще я бы рекомендовал лифтовать зад на +4", стабы естественно выкинуть - в результате убирается недостаток артикуляции свойственный стандартной подвеске и заметно возрастает проходимость, из переделок: разрезной панар (либо перенос точки крепления), удлинение тормозного шланга (либо пустить его по продольной тяге - это правильнее, но я пока сам такого не сделал), колдуна в топку (если он еще остался конечно же).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    парни, еще один момент - пружины не любят статическую нагрузку... это я про "проседают"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    http://www.exist.ru/...002&id=7DC00049 - смотри Каябу, они там все перечислены, Excel-G - самые длинные, но по параметрам идентичны стандарту, Gas A Jus - чуть короче, но значительно жестче и на сжатие и на отбой и ресурс у них значительно выше стандарта.

    По прочности штока я бы не переживал, заводскую конструкцию не рвал не разу, один раз сварка отлетала, но это было после сильного пробоя (отбойников у меня нету).

    Еще я бы рекомендовал лифтовать зад на +4", стабы естественно выкинуть - в результате убирается недостаток артикуляции свойственный стандартной подвеске и заметно возрастает проходимость, из переделок: разрезной панар (либо перенос точки крепления), удлинение тормозного шланга (либо пустить его по продольной тяге - это правильнее, но я пока сам такого не сделал), колдуна в топку (если он еще остался конечно же).

    Посмотрел, спасибо. Получается такой амортик 3тр. родной передний от 105 тойотовский 1900р. По диаметру внушает доверие, да и спереди уже 2 года соревнований выдержал. Наверно буду под него переделывать все же.

    Лифт +4" считаю для боевки излишним, не хочется центр тяжести поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Лифт +4" считаю для боевки излишним, не хочется центр тяжести поднимать.

    А нормальный потенциал подвески не в счет? Особенно для короткобазника артикуляция мостов очень актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    подскажите как связаться с производителем пружин. на письма не отвечают. может не туда пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.