Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    А чего там на 145 тыщ то??? ведро шестерёнок и 10 подшибников или вы изходили из цены на 303 мосты??? Цена явно не соответствует заявленной модели!

    1399472[/snapback]

    сделай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT
    А в Омске DISCOVERY 2 как класс отсутствует?Свои бы отдал,да одна доставка (авиа) туда обратно в круглую сумму встанет.

    1399754[/snapback]

    есть такие машины, но что то они не горят желанием мосты снимать со своих машин на месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Почем выйжет полный комплект с полуосями , тормозными дисками и подкачкой.

    что б ничего не дорабатывать , а взять и поставить на 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Полуося родные остаются, то есть свои, по тормозам аналогично, только с задними решить, к примеру в Бийск ставим как передние, ручник будут ставить гидро. Но это в случае если диски колёсные родные. я бы рекомендовал на пятедырые уазкины делать. Что бы его колёсный диск расшить так, что бы редуктор утопить в нём. тогда не только редуктор торчать из колеса не будет, но и обкат плеча родной считай будет. Без этого вылет наружу большой получается. При этом спокойно используем тормозные диски от УАЗа и супорта к примеру от Газели, можно и родные передние супорта. Кстати такой вариант дешевле на 10000рублей, там ступица проще в изготовление, на одни шпильки садим и тормозной и колёсный диск. В эксплуатации это тоже проще, тормозной диск и полуось, можно менять без разбора редуктора. Так конечно можно и железный крузака расшить колёсный диск, но если есть в наличие и так угодно заказчику. Вариант под пять дыр УАЗа 145тыр, плюс тормоза, под родное 155, плюс тормоза.. Подкачка встроена, но без штуцеров, крышка на валу снаружи и крышка сзади, в них устанавливаются при необходимости штуцера, в зависимости от того что поставят, бывает что к колесу вместо штуцера ставят кран, со смещением по крышке, что бы колесо снималось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    если купить к этому 5 дисков пятидырых и переобуть, то ни фига не экономия.

    у нас в барнауле то же самое делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    не думали о передаточном близким 1:1

    По цене очень неплохо..

    я так понят одна шестиренка в редукторе самодельная..

    какая марка стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    сталь подбиралась в соответствии с теми шестернями что из кпп, присутствует термическая обработка, цифру по марке сейчас с ходу не скажу, если есть особые пожелания, можем изготовить в соответствии с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...2entry1405442 аналогичный девайс Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    прибавка в клиренсе 115мм, утопают в диски, специально так, потому что вылет большой, что бы диском компенсировать (разварить во внутрь). Пока ещё не тестировались, в Бийске котлета строится, там будут стоять эти редуктора. Вот Делика бегает http://fotki.yandex.ru/users/churacovigor/.../370367/?page=0 , там аналогичные.

    Так это что,и на 1-й Паджеро можно надеть такие редуктора?Ответьте пож.Очень интересно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чем обусловлено такое расстояние между ступицей и корпусом редуктора? По хорошему нужно, чтобы редуктор утапливался в тело диска. Иначе с такими растопырками тяжело будет установить большие колёсья- плечо обката передних колёс будет грандиозное. Делать нужно под один из стандартных размеров диска, чтобы его можно было купить в магазине, а не переваривать самому. Это же тоже можно включить в статьи расходов по установке редукторов, не так ли? think.gif В прочем, судя по виду, сделано добротно и если победить проблему значительного расширения колеи цена вполне себе ничего. Чтобы добиться более скоростного передвижения необходимо играть нес передаточными числами кпп- это слишком глубоко и опасно, т.к. кит не оригинал, а использовать более скоростные пары. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-Сале
    • Машина: Toyota Hilux LN105

    Есть ещё бортовые ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    АП!

    Подниму тему.

    Интересует комплект КР на стоковую ТЛК 80 с блочными мостами.

    Кто и что может предложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.