Перейти к публикации
МакПа

А КАК правильно регулировать колдун?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Честно не помню где, но видел параметры давления после регулятора, на загруженной машине и на пустой. То есть создается давление перед ним, и меряется после. 2 манометра, 2 давления. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Даже на старых задрипаных жигулях 70-лохматого года регулятор давления продолжает исправно работать
    blink.gif

    Вот это новость дня! party.gif

    После первой же зимы ему нстаёт полный и бесповоротный капец, т.к. вся конструкция и защита рабочей части не рассчитана на попадание влаги. Только от пыли! Фиат с которого перекачевала эта конструкция с вертикальным расположением поршня и тягой-прутиком рассчитывался на эксплуатацию в сухом тёплом климате, по этому в нашем сыро-солёном климате и то и другое превращается внутри пыльника, как специально сделанного чашкой, в комок FeO2 ибо состоит из чугуна и стали... tongue.gif

    Это просто баян порватый с 50-летней историей! smile.gif

    Тойотовский колдун работает только потому, что детали штока медные, но медь не самый прочный металл, по этому быстро изнашивается. Он не закисает, а начинает подвисать.

    Конечно менять надо на новый. Настраивать ничего не надо, если не снимать поводок со шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    blink.gif

    Вот это новость дня! party.gif

    После первой же зимы ему нстаёт полный и бесповоротный капец, т.к. вся конструкция и защита рабочей части не рассчитана на попадание влаги. Только от пыли! Фиат с которого перекачевала эта конструкция с вертикальным расположением поршня и тягой-прутиком рассчитывался на эксплуатацию в сухом тёплом климате, по этому в нашем сыро-солёном  климате и то и другое превращается внутри пыльника, как специально сделанного чашкой, в комок FeO2 ибо состоит из чугуна и стали... tongue.gif

    Это просто баян порватый с 50-летней историей!  smile.gif

    Тойотовский колдун работает только потому, что детали штока медные, но медь не самый прочный металл, по этому быстро изнашивается. Он не закисает, а начинает подвисать.

    Конечно менять надо на новый. Настраивать ничего не надо, если не снимать поводок со шпильки.

    1404943[/snapback]

    Дальшнейший спор считаю бессмысленым. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Табличка с параметрами давления наклеена в заднем левом дверном проеме, могу сфоткать, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Давай фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.