Перейти к публикации
Shturman

Где в Москве поменять маслосъемные на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    На движке 3VZ-E нужно поменять маслосъемные колпачки. Не могу никак найти где сделать. Машинку купил недавно и поэтому сервисов не знаю. А самому как то боязно еще. Подскажите где можно сделать, и телефончик плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все сервисы покрайне мере в основном куда народ обращался есть в ФАКЕ

    Черный и Белый лист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    На движке 3VZ-E  нужно поменять маслосъемные колпачки. Не могу никак найти где сделать. Машинку купил недавно и поэтому сервисов не знаю. А самому как то боязно еще. Подскажите где можно сделать, и телефончик плз.

    114497[/snapback]

    Тебя в сервисе что ли грузанули про колпачки blink.gif

    Какие основания менять то их? blink.gif

    Масло жрет? smile.gif

    Какое-то утверждение странное: "На движке 3VZ-E нужно поменять маслосъемные колпачки."

    Ну поменяешь. wink.gif

    А дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Shturman

    В www.freezer.ru я думаю сделают в лучшем виде только мой тебе совет совмести с регулировкой клапанов это дело, там тоже вроде это делают правда к этому нужно купить прокладки крышек клапанных и впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ага!

    Заодно и форсунки на УЗИ сдай wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Так вот я и хочу сразу клапона отрегулировать, маслосъемные колпачки поменять, форсунки почистить.

    Масла жрет около литра на 1000км. Что удивительно - звонил в этот самый Freezen, так мне мастер по телефону сказал, что на движках 3VZ-E всегда масло жрет. Когда, говорит медленно ездишь - не жрет, а если больше сотни, то бывает и 2 литра на 1000 км. По моему бред какой то. Я конечно не знаю что там. Может колпачки, а может и кольца маслосъемные. Наружу вроде не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Так вот я и хочу сразу клапона отрегулировать, маслосъемные колпачки поменять, форсунки почистить.

    Масла жрет около литра на 1000км. Что удивительно - звонил в этот самый Freezen, так мне мастер по телефону сказал, что на движках 3VZ-E всегда масло жрет. Когда, говорит медленно ездишь - не жрет, а если больше сотни, то бывает и 2 литра на 1000 км. По моему бред какой то. Я конечно не знаю что там. Может колпачки, а может и кольца маслосъемные. Наружу вроде не течет.

    116200[/snapback]

    Колпачки не скажуться на аппетите. Проверено wink.gif

    Литр на штуку много, у меня на 5 тысяч грамм 400 уходит.

    Твое замечание по поводу вжигать-не вжигать верно, если не вжигать, аппетит уменьшится, причем серьезно.

    Как у любой машины. smile.gif Ну, +/-...

    Лучше проверь прокладки клапанных крышек, сливную пробку и т.п...

    А потом компрессию можно мерять ехать. sad.gif

    Может, на асфальте и не видно пятен, а блок мокрый весь huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Да в том то и дело что я не вжигаю. Больше 100 не езжу. Наружу масло в таких колличествах не льется. Смотрел я. И снизу всё облазил. Хотя и в трубу не дымит. Ни на каких режимах работы. А компрессию мерять - что толку. Я вон на УАЗе своем недавно столкнулся с той же проблемой - масло жрал. Компрессия в идиале. Разобрал движок - маслосъемные поршневые кольца снятые в цилиндр со свистом проскакивают. Отпускаешь их - они падают туда. А поршневые нормально, и компрессия хорошо. Но он правда при этом и дымил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Shturman

    Я бы предпочел 1 л на тысячу доливать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если координально то я бы посоветовал.........или механику или еще есть сервис на контемировке если интересно могу скинуть телефон и принцеп работы..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Координаты Механики у меня есть. Но я пока в поршневую лезть не хочу. Сначала в общем то нужно на диагностику съездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а я тебе не про поршня там и головы делают..................координально.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Не доверяю я Механике. Есть печальный опыт моих знакомых. Конечно есть много положительных отзывов, но есть и плохие (очень плохие!) примеров приводить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    я тоже кним не очень наслышан их косеками я делал в ИНОМОТОР

    телефон 3253975

    была проблема две трешины между клапанами заварили ну за одно направляющие короче в идеал после 2 года отездил все нормально...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    да и зделали быстро................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Что удивительно - звонил в этот самый Freezen, так мне мастер по телефону сказал, что на движках 3VZ-E всегда масло жрет. Когда, говорит медленно ездишь - не жрет, а если больше сотни, то бывает и 2 литра на 1000 км. По моему бред какой то.

    116200[/snapback]

    ААааа, так это лебединая песнь Игоря biggrin.gif это он тебя так от ненужных затрат отмазывает biggrin.gif Короче, отчасти он прав. Тут главное не скорость, а обороты. 3VZE начинает жрать масло, если его крутить. Но, если ты со светофоров стартуешь спокойно и больше 3500-4000 не раскручиваешь, то литр на тыщщу - перебор. Но не фатальный. То есть вскрытие экономически не оправдано. Заменой маслосъемных ты скорей всего ничего не добьешься. По уму надо полностью капиталить, а оно тебе надо? Посчитай, сколько ты на эти деньги масла можешь купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Shturman

    На вот факовую статейку в тему http://www.jmz.ru/faq1.php

    Это про маздовские движки, но принцип один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если давления в норме можно обойтись малой кровью

    снять башку и сделать ее основательно.не всегда это проблема колец

    если компресия в порядке это может быть и МАСЛО или очень хорошее или очень говно..........А ЭТО КАК РАЗ МАСЛОСЪЕМНЫЕ..........

    вот пример у жены до меня было ну и сейчас есть авто она все 3 года(сама ездила в германию за ним) залевало ВР 3000 так там такой кокс я уже боюсь что без разборки не отмою.а давленя 10 на моторе 1.4 тоесть как новаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ
    если давления в норме можно обойтись малой кровью

    снять башку и сделать ее основательно.

    если компресия в порядке это может быть и МАСЛО или очень хорошее или очень говно..........А ЭТО КАК РАЗ МАСЛОСЪЕМНЫЕ..........

    116659[/snapback]

    Да не согласен я...

    Давление масла на сколько я понимаю в первую очередь зависит от состояния коленчатого вала и вкладышей и естественно маслянного насоса, но никак не от поршневой и головки блока.

    Да и при полностью мертвых маслосъемных поршневых кольцах, но при этом исправных компрессионных, компрессия будет очень слабо отличатся от идеальной.

    Я всегда это проверял просто. Снимал ГБЦ, рассухаривал клапана, и двигая их без пружин, смотрел в каком состоянии маслосъемные колпачки. Если в нормальном - ванимать поршня, снимать кольца и мерять щупом зазоры. То есть в любом случае снятие ГБЦ.

    Зы! А колпачки я хотел поменять по той причине, что мне нужно поменять ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек (сопливят) отрегулировать клапана и почистиь форсунки. Просто машина недавно купленна, а как ее обслуживал предыдущий владелец я не знаю. При запланированных работах, по моему грех не поменять колпачки. Тем более что есть расход масла. В поршневую я пока не полезу, так как если дело в ней, то нужно сразу делать хорошо, раз и навсегда, а это естественно дорого. Я пока по финансовым причинам не могу себе этого позволить. Есть потребность в финансахт на другие цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    не понял а причем тут замена ремня грм и разборка мотора...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.