Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Уважаемые подскажите, чоху заменить свои шаровые, стоят неогинал (без тавотниц) не знаю чьего произовдства, иногда поскрипывают в сухую жаркую погоду.

    По поводу оргинала все ясно, а вот есть ли хороший неоригинал желательно с тавотницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    555 с тавотницами 3й год полет нормальный

    правда шприцую 3-4 раза в год

    .....но 555 палятины много ....на рынках не брать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    По поводу качественных, пока сказать не могу. НО..

    по поводу 555, которые купил через Экзист, - на одной из 4-х при затяжке ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, ещё до достижения момента затяжки, обломились 2 шпильки (были заменены на б/у со снятых шаровых).

    Вот такой неприятный фактик, хотя, работают они уже 1,5 года и к ним самим пока претензий нет, но при следующей замене буду выбирать какую-нибудь другую фирму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    А про фирму Lemforder, что скажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня стр стоят и шаровые и рулевые и маятник. маятника хватило на 2 года. всё остальное пока живёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    А про фирму Lemforder, что скажите.

    1397334[/snapback]

    Скажу то, что они детали для японских авто не производят, а только пакуют, при чём зачастую качество деталей оставляет желать лучшего. Если бы стоял выбор, то лучше CTR взять, хотя тоже не лучшее качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    Бери Lemforder не пожалеешь,только не на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Естественно брать буду в проверенном магазине. За все время ни одну запчасть на рынке не брал.

    Вроде почитал про Лимфердер, фирма специализирующаяся на шаровых, наконечниках. Вот не знаю только есть там тавотницы или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.
    Естественно брать буду в проверенном магазине. За все время ни одну запчасть на рынке не брал.

    Вроде почитал про Лимфердер, фирма специализирующаяся на шаровых, наконечниках. Вот не знаю только есть там тавотницы или нет.

    1397435[/snapback]

    Они и без тавотницы 3-4 года ходят в нормальном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    лимфодеры клевые но сдыхают быстро , 555 оригинал в "мире подвески" в южном порту , второй год полет нормальный, ездил бы на оригинале , да пыльники от предыдущей хозяйки угробили их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Только не бери фирмы MAPCO полное говно......да 555 много подделок.

    Лично я езжу на оригинале......покупая их тут на форуме новые.....переодически всплывают объявы.....вот 2 месяца назад купил тут на форуме шаровые новые.....оригинал по 1000р за штуку.

    Поменял ..... причем отъездил на оригинале до этого почти 3 года....а вот эту зиму резинки-пыльники не пережили.....хотел поменять пыльники но обнаружил что в них люфт около 1мм..............и поставил от греха новый комплект из запаса...

    Кстати уже купил еще комплект в запас.....но думаю пригодиться не ранее чем года через 3.....но да пусть лежат....я запасливый....

    Так что я считаю что лучьше купить тут на форуме оригинал по 1000р чем дубль за те же деньги.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Дык это кетай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota land cruzer prado 95 vz

    Если про верхние, то СТR, они не обслуживаемые, но переодически под пыльник ЛИТОЛ загоняю, прошли 80000км, пока живые, наблюдаю дальше....))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    А кто интересно их по 1000 руб за оригинал продает. Дайте ссылку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Здоровеньки були. Кинулся менять шаровые. Цена оригинала в Донецке через одессу 570 грн, но ждать. В донецке нашел Бельгийские - 460 грн. Цена приближенная к оригиналу. Очень достойно сделаны. Тавотницы имеются.

    Номерок таков Sidem 46082 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Оигинал стоит по 2000 за штуку.

    Я считаю лучше один раз потратиться и не мучиться. Если их шприцевать раз в 10000, то ходить будут лет 10(я про нормальную езду, не говна).

    Темболее нижние раза в два дольше ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    CTR кстати идет на конвейер хундай,киа,шевроле,дэу.по качеству не самый плохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне хорошие знакомые из автомагазина сказали, что из неоригинала в последнее время лучше брать CTR, у 555 пыльники плоховатые пошли. Вот так вот ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    А кто интересно их по 1000 руб за оригинал продает. Дайте ссылку плиз.

    1399709[/snapback]

    Ну это надо частенько барахолку курить.....

    Я себе вот этот комплектик прикупил.....в запас...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=95012

    Сейчас пока нет вроде....продаж шаровых......я дак считаю что такие вещи обязательно должны быть в запасе.....ну и я же живу за 1000км от города и никто мне их туда не пришлет если крякнут......вот и есть в запасе почти всё .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.