Перейти к публикации
VLA-GODIN

Рессоры на перед?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Главное не бренд используемых деталей а правильность установки. Например просто переделка креплений задних амортизаторов увеличивает ход подвески и устойчивость на скорости.

    P1050256.JPG

    И... как правильно их сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    как мосты с бэлкой живут, частый ремонт? И что за переделка серьг?

    На белках с мостами всё нормально у меня ;вот на 44"бугере отрывало хабы.Серьги у меня просто из 10 ки сделаны и пальцы калёные.

    Сейчас жду шрусы ,полуоси, заглушки вместо хабов Trail-gear.Двигатель после тюнинга немного помощьнее будет как бы отлетать всё неначало :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-VLA-GODIN правильная подвеска, это оптимальное сочетание кинематики управляемости и надёжности, подобранное для решения определённой задачи. Не получится собрать подвеску одинаково прекрасно работающую на всех поверхностях! Начни с ТЗ. Для чего тебе рессоры?? и тд. Я не до*бываюсь, правда из опыта, человек тратит баблище.... и не получает что хочет...

    ps Сранчо не бери.... ели любишь пожёсче - аморты тач дог или айрон мен, что-то среднее-ОМЕ, мягкое гавно-сранчо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    И какие взять аморты взять с ходом от 12 дюймов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    2-VLA-GODIN правильная подвеска, это оптимальное сочетание кинематики управляемости и надёжности, подобранное для решения определённой задачи. Не получится собрать подвеску одинаково прекрасно работающую на всех поверхностях! Начни с ТЗ. Для чего тебе рессоры?? и тд. Я не до*бываюсь, правда из опыта, человек тратит баблище.... и не получает что хочет...

    ps Сранчо не бери.... ели любишь пожёсче - аморты тач дог или айрон мен, что-то среднее-ОМЕ, мягкое гавно-сранчо...

    Тач Доги видел с самым большим лифтом вроде 150мм,или ошибаюсь.Не смог найти данные.Если брать доги какие простые без регулировок или с регулировками?Надежность на первом месте.А из KYB ни что не справиться?

    ps У Димаса Ранчо стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А потом пеняют на поиск... Точ-дог, точдог, тачдок, touchdog, tachdog - кто как переиначит - так и понимай... богат и могуч, ё-маё... :puke:

    ЗЫ: Наболело... И как тут пользоваться поиском? Тот же SPV обзывается тоже 10 именами - спильвальв, спивальве, и пр...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    2-VLA-GODIN правильная подвеска, это оптимальное сочетание кинематики управляемости и надёжности, подобранное для решения определённой задачи. Не получится собрать подвеску одинаково прекрасно работающую на всех поверхностях! Начни с ТЗ. Для чего тебе рессоры?? и тд. Я не до*бываюсь, правда из опыта, человек тратит баблище.... и не получает что хочет...

    ps Сранчо не бери.... ели любишь пожёсче - аморты тач дог или айрон мен, что-то среднее-ОМЕ, мягкое гавно-сранчо...

    У меня к ранчо 9000XL претензий нет работают отлично , регулировка жёсткости есть .Можно легко подобрать нужную длину и способ крепления.Морозы за -40 выдерживают стоят недорого .Вот серии 5000 залипуха очень часто попадает .А вообще то надо брать FOX аир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На белках с мостами всё нормально у меня ;вот на 44"бугере отрывало хабы.Серьги у меня просто из 10 ки сделаны и пальцы калёные.

    Сейчас жду шрусы ,полуоси, заглушки вместо хабов Trail-gear.Двигатель после тюнинга немного помощьнее будет как бы отлетать всё неначало :focus:

    Пары какие в мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А вообще то надо брать FOX аир.

    К какому месту их крепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    К какому месту их крепить?

    Есть модели короткие и под пружину ,вариантов креплений много всё зависит от конкретных задач.

    Мне вот такая конструкция нравится передней подвески.

    n775937353_2516574_3756150.jpg

    А это вариант задней.

    4465_104588157353_775937353_2743429_978035_n.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Радикальные решения. Это ещё короткие называются))

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    У меня к ранчо 9000XL претензий нет работают отлично , регулировка жёсткости есть .Можно легко подобрать нужную длину и способ крепления.Морозы за -40 выдерживают стоят недорого .Вот серии 5000 залипуха очень часто попадает .А вообще то надо брать FOX аир.

    Дима подскажи,как покупать в TRAIL-GEAR как с доставкой.От чего зависит цена доставки.Хочу там многое прикупить,по английски чуть чуть,многое не понятно.Ну и если кто знает тоже интересно.

    Как аморты билштайн 5125 с ходом 14d.Кто нибудь юзал?

    Да,забыл,регулировка вообще нужная опция или лишний узел который может выйти из строя.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Нашел вот такой сайт http://shopotam.kz/ кто нибудь через них заказывал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ну... господа, общественность молчит... не понимаю почему , возможно все ети сломанные и вышедшие из строя ранчи любых серий... не в счёт. Просто прочих смоманных и вышедших из строя меньше чем их...

    5ххх серия мягкая чрезвычайно; 9ххх серия... почему-то так-же выходит из строя... как по концам так и по добротности. Но ранчо имеет одно неоспоримое преимущество-цена и ОГРОМНЫЙ спертр размеров и концов!!! на этом имхо всё...

    2-тпикстартер, ТЗ и ещё раз ТЗ... иначе весь разговор превращаеться в турбирование моста...

    ps можно вполне долго по асфальту ездить на 5ххх и 9ххх серии, очень долго... наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Ну... господа, общественность молчит... не понимаю почему , возможно все ети сломанные и вышедшие из строя ранчи любых серий... не в счёт. Просто прочих смоманных и вышедших из строя меньше чем их...

    5ххх серия мягкая чрезвычайно; 9ххх серия... почему-то так-же выходит из строя... как по концам так и по добротности. Но ранчо имеет одно неоспоримое преимущество-цена и ОГРОМНЫЙ спертр размеров и концов!!! на этом имхо всё...

    2-тпикстартер, ТЗ и ещё раз ТЗ... иначе весь разговор превращаеться в турбирование моста...

    ps можно вполне долго по асфальту ездить на 5ххх и 9ххх серии, очень долго... наверное

    Я извиняюсь,но не догоняю что такое Т3.Имеется виду тех.регламент 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Тех.задание...... иными словами для каких целей и задач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Собаки тоже летят и не редко.Абсолютно надёжных и все устраивающих по всем параметрам компонентов подвески не бывает.Вот для простоты сначала мост передний на рессоры поставил а теперь хочу более совершенную трёх рычажную подвеску на шс и айршоках.Хорошо есть чулок моста от 70ки ,долгими зимними вечерами будет чем заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Тех. Задание,ну в принципе приближенная копия пикапа Димаса меня полностью устроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ну бразеры... хочу как у Димаса(правда ничегоне имею против) это не Тех задание...

    1. Уверенная управляемость до скорости...

    2. Устойчивость на переворот до.../ч

    3. Прочность подвески наезд на препядствие ХХ высотой на скорости ХХ км/ч

    4. Перевариваемость ХХ кр момента.

    5. Ходы подвески ХХ см.

    6. Нагрузка на машину(эксплуатационная. Рабочий вес)

    7. Основное грунты (приоритетная эксплуатация)

    8. .... и ещё много всякого можно добавить

    2-Dimas465, нисколько не хочу никого обидеть :buzz: но ни себе, ни друзъям ранчи не поставлю :wow: честно. В принципе как и сабак...

    а клёвые и всё устраивающие амы всё таки есть... короли там всякие... и лисы помоему(или ошибаюсь) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Ну бразеры... хочу как у Димаса(правда ничегоне имею против) это не Тех задание...

    1. Уверенная управляемость до скорости...

    2. Устойчивость на переворот до.../ч

    3. Прочность подвески наезд на препядствие ХХ высотой на скорости ХХ км/ч

    4. Перевариваемость ХХ кр момента.

    5. Ходы подвески ХХ см.

    6. Нагрузка на машину(эксплуатационная. Рабочий вес)

    7. Основное грунты (приоритетная эксплуатация)

    8. .... и ещё много всякого можно добавить

    2-Dimas465, нисколько не хочу никого обидеть :buzz: но ни себе, ни друзъям ранчи не поставлю :wow: честно. В принципе как и сабак...

    а клёвые и всё устраивающие амы всё таки есть... короли там всякие... и лисы помоему(или ошибаюсь) :rolleyes:

    Блин с телефона не удобно. Тех. Задание передвижение по трассе со скоростью около 100км,ч. Грунт средней полосы,ну у нас болот много. В точных данных не силен,препятствие на скорости не могу ничего сказать. Хочу построить монстра проходимца,с возможностью передвижения по трассе и городу. По поводу ранчо я на них не настаиваю,выше спрашивал про билштайны как они с ходом 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.