Перейти к публикации
^CheS^

33 колеса на -40 дисках на 90 Prado

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    В принципе суть вопроса в названии темы.

    Сейчас 33 на 0 дисках.. подмял шов кувалдой - не цепляет, брызговик на месте... а сильно ли будет цеплять на -40.

    Для чего? Расширение колесной базы, после последней поездки начал бояться упасть на бок((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    будет сильно цеплять, нужен бодик, от страха завалиться на бок не спасет,

    от торможения на трассе в колее незабываемые впечатления (очко сможет перекусить лом focus.gif )

    ИМХО одни минусы от такой замены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    будет сильно цеплять, нужен бодик, от страха завалиться на бок не спасет,

    от торможения на трассе в колее незабываемые впечатления (очко сможет перекусить лом focus.gif )

    ИМХО одни минусы от такой замены....

    1397461[/snapback]

    friends.gif

    Замахаешься с колеей бороться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    будет сильно цеплять, нужен бодик, от страха завалиться на бок не спасет,

    от торможения на трассе в колее незабываемые впечатления (очко сможет перекусить лом focus.gif )

    ИМХО одни минусы от такой замены....

    1397461[/snapback]

    бодик есть 4 см, лифт подвески 2 дюйма, что поисходит при торможении? куча 80-к же использует минусовые диски как само собой разумеющееся... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    бодик есть 4 см, лифт подвески 2 дюйма, что поисходит при торможении? куча 80-к же использует минусовые диски как само собой разумеющееся... ?

    1397536[/snapback]

    Швырять будет как шлюпку в 9 баллов! и к сожалению не только при торможении.

    введи в гугле " кидает по колее " посмотришь какой ассортимент автотранспорта там барахтается!!!)))

    а про 80 ничего не скажу, может есть какие то объяснения, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    У меня, правда на 130м. На 33й резине, диски -44. При стандарте 8. Ни куда по колее не кидает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    ТО makc059

    Думаю тоже на 130 поставить диски что-то из серии -30...-40...

    фото можешь кинуть как машина выглядит?

    А то не решусь никак....

    ... и извиняюсь у автора темы за то что влез...

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    У меня, правда на 130м. На 33й резине, диски -44. При стандарте 8. Ни куда по колее не кидает....

    1397593[/snapback]

    Будь добр, расскажи про ходовку, просто очень интересно почему не кидает? Резина 12.5 дюйма? Какой рулевой демпфер?

    Да, и если чисто случайно есть распечатка с развала, то просто умоляю ее показать!!!)))

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Швырять будет как шлюпку в 9 баллов! и к сожалению не только при торможении.

    введи в гугле " кидает по колее " посмотришь какой ассортимент автотранспорта там барахтается!!!)))

    а про 80 ничего не скажу, может есть какие то объяснения, не знаю.

    1397544[/snapback]

    все будет нормально. главное после расширения колеи сход развал сделать и все будет как обычно. За исключением нагрузки на ступичные подшипники (но это само собой разумеющееся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ребята дайте распечатку с развала кого не кидает, очень прошу))) Меня кидает, по ходовке осталось втулки маятника и развальные тяги поменять, остальное новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Вот уже 2 мнения) фотки и варианты доработки арки приветствуются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Ширина резины 12,5.

    Перед аммо от 100 + проставки 20мм, зад пружины и аммо от80. Рулевой демпфер оригинал.

    Развал делали у официального диллера, работал там раньше снабженцем, осталось очень много знакомых. Делали около 1,5 часа, 2 раза выезжали на дорожный тест, особый подход по дружбе...)))) распечатки к сожелению не осталось.

    Фото есть в соседней теме про 33е для закрепления. Ща фото скинуть не могу, в командировке, захожу с телепона...

    Может еще от резины много зависеть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Резина Максис 762, очень нравится, до этого пробовал купер нью, унылое дерьмо...

    Изменено пользователем makc059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    поищи Сергея, ник: Камыш, у него не то -40 не то -50, подшипники ступиц и шаровые меняет регулярно и далеко не всегда на сервисе, сейчас забил на всё и вкатывает мост от 80-ки.

    Расширенная колея от опрокидывания сильно не поможет. На ЕТ0 проходил боком уклон 24 градуса (по кренометру) по ощущениям жесть, со страховкой пробовал оторвать колёса раскачкой - не смог. Реальный угол опрокидывания градусов на 15 больше, но в этом случае голова через боковое окно вылезает.

    Так что катай на нулях и с головой, проблем будет заметно меньше чем на -40 и не включая голову

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А что сразу с ЕТ=0 скакать на -40. А если порассуждать? Допустим штатная резина шириной 265мм - это 10,4 дюйма. Разница с резиной шириной 12,5 дюйма составит 2,1 дюйма или 54мм или 27мм на сторону от среднего сечения шины. Чтобы внутреннюю плоскость колеса вернуть на место (как у 265-ой) нужен диск с вылетом -27. Ближайшие размеры -25; -30. Колея расширится на 54мм (для -27). По наружной плоскости резины расширится на 108мм. Правда ещё немного будет зависеть от ширины диска, но это в основном по бортам а не по протектору. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    От торможения в колее положительные впечатления только если колея твоя или совпадает с твоей. На трассе колея от большегрузов, так что кидает всех одинаково, вопрос только в том что некоторые из колеи смещаются чуть вправо-влево, а некоторые тормозят как есть. Я смещаюсь, меня никуда не кидает. 33х12.5 вылет -45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Поставить на машину можно все что угодно только какой в этом смысл? unsure.gif

    Автор темы хочет бороться с опрокидыванием (как мне показалось это основная задача). Расширение колеи конечно в этом деле поможет, но на сколько это будет ощутимо в реальной эксплуатации? Без головы можно что хочешь перевернуть focus.gif А вот то что сильно страдает управляемость и надежность автомобиля это факт. До косогоров еще доехать надо и обратно вернуться.

    ИМХО овчинка выделки не стОит, плюсов мало и они не однозначны, минусов много и они реальны.

    ЗЫ ни в коем случае не отговариваю и не призываю

    flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    У меня стоят -40 правда резина 275/70 с камерами, лифт 2 арки не дорабатывал, только брызговики чуть подрезал, в колеях (на асфальте) не кидает. Проездил так прошлое лето, подшипники пока "гуд". ( Тоже подумываю сделать бодик и поставить на эти диски 305/70).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78
    А что сразу с ЕТ=0 скакать на -40. А если порассуждать? Допустим штатная резина шириной 265мм - это 10,4 дюйма. Разница с резиной шириной 12,5 дюйма составит 2,1 дюйма или  54мм или 27мм на сторону от среднего сечения шины. Чтобы внутреннюю плоскость колеса вернуть на место (как у 265-ой) нужен диск с вылетом -27. Ближайшие размеры -25; -30. Колея расширится на 54мм (для -27). По наружной плоскости резины расширится на 108мм. Правда ещё немного будет зависеть от ширины диска, но это в основном по бортам а не по протектору. Всё ИМХО.

    1398550[/snapback]

    Логичные рассуждения, только плясать надо от стандартных дисков с шириной +15, тогда итого меньше понадобится...правда колея увеличится в основном на ширину резины, а хочется уменьшить вероятность опрокидывания.... например из за загруженного багажника на крыше)

    У меня стоят -40 правда резина 275/70 с камерами, лифт 2 арки не дорабатывал, только брызговики чуть подрезал, в колеях (на асфальте) не кидает. Проездил так прошлое лето, подшипники пока "гуд". ( Тоже подумываю сделать бодик и поставить на эти диски 305/70).

    1398693[/snapback]

    А фото можно машины... общий вид и при вывернутом колесе интересует... можно на почту: sergeygtabakov@gmail.com. Заранее благодарен

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Чтоб допустимый крен увеличился, придется вместе с шириной колеи еще и жесткость упругих элементов подвески увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.