Перейти к публикации
CrazyRacer

Подскажите где искать, уходит масло.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    Уходит масло, очень много и быстро, двигатель 5VZ, подтеков нигде нет, не дымит, куда смотреть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    в цилиндры. капиталить однако придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: CrazyRacer

    Маслосъемные колпачки. Для зажигалки с большим пробегом - это самое первое место, куда смотреть. Надеюсь, всё на этом закончится, и ничего капиталить не придется. Если нет - прокладки обеих ГБЦ. И уже потом - ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: VADUS

    Если движок когда либо перегревался, компрессионные кольца будут ломаться на изгиб при снятии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    И сам думаю на колпачки, но почему дым нормальный, нинакого намека на угар масла? Сейчас головы сняты, есть ли смысл лезть в поршневую, нельзя ли сверху продиагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    И сам думаю на колпачки, но почему дым нормальный, нинакого намека на угар масла? Сейчас головы сняты, есть ли смысл лезть в поршневую, нельзя ли сверху продиагностировать?

    1399435[/snapback]

    катализатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50
    катализатор

    1399465[/snapback]

    хм... логично think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Сейчас головы сняты, есть ли смысл лезть в поршневую, нельзя ли сверху продиагностировать?

    Смотри на состояние хона в горшках и задиры. Луче всего промерить нутромером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Смотри на состояние хона в горшках и задиры. Луче всего промерить нутромером.

    1400577[/snapback]

    Ну с горшком не показатель, если он в норме. А если юбочка у поршня, того...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50
    Смотри на состояние хона в горшках и задиры. Луче всего промерить нутромером.

    1400577[/snapback]

    Хон в норме, задиров нет, по крайне мере до куда видно, буду вынимать поршня оценю все по частям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Ну с горшком не показатель, если он в норме. А если юбочка у поршня, того...?

    1400618[/snapback]

    да,если полопались поршневые перегородки,жрать масло будет не по детски.Заодно глянуть в патрубок воздуха у дросселя,куда подходят сапуновая труба,там может масло аж хлюпать.Тогда уж точно поршневой каюк.А из-за сальников масло жрать будет,но не в такой мере.Это еще по нагару на свечках будет видно,зерно появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    А поддон масляный можно снять не вынимая двигатель, если да, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    Снял таки поршневую, маслосъемные кольца с большим износом, при этом компрессионные кольца в полном порядке, с чем это может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: CrazyRacer

    Имя этой беды - Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.