Перейти к публикации
petr--96

Какое МОЩЬНОЕ Двигло можно моставить на 105-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    Подумываю о более мощном моторе чем 1HD-t, Может с какого нибудь грузовика?Если ставить с грузовика то с коробкой что делать? Если есть какая нибудь информация или опыт по этой теме,дайте знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Можно попробовать 1HD-FTE, но там будут вопросы по электронике.

    Или 1VD-FTV.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть турбовые хино обьем 6,5 литра, 240 лс. Абсолютно без электроники! Вот бы такой мотор поставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Можно попробовать 1HD-FTE, но там будут вопросы по электронике.

    Или 1VD-FTV.

    1406850[/snapback]

    У меня друзья ставили на 80 соточный ФТЕ с тнвд от ФТ, оставив более мощную турбину от ФТЕ. Мощность мотора осталась такая же, а электроники не стало ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    установка более мощного (и тяжелого) двигателя потянет за собой

    замену кпп,ркп, редукторов, и в конце концов может не выдержать рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Более мощное двигло= больший вес и как следствие дисбалансировка масс автомобиля, что приведёт к ухудшению всего, от проходимости до управляемости на асфальте, + изменение всех настроек агрегатов на более мощный момент, а не на увеличение оборотов, что потянет за собой изменение всех пропорций ПЧ трансмиссии и в итоге приведёт к паритетным х-кам более лёгких моторов. Как грится пустые хлопоты... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: petr--96

    Если безин, то возьми с американца,

    дизель- тот же каминс с рэма. cool.gif

    а нахрен тебе 15шки? или продавать передумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Land Cruiser 6.2 V8 Chev Diesel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: petr--96

    Америкосов не бери - полный ацтой. Лучше лействительно переделать в FT с выхлопом от дизельной 100-ки или от SAFARI и с турбиной от 100-ки плюс интеркуллер от Сафари. 200 сил, 450 НМ даст, больше - нах не надо, только трансмиссию рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    В чем отстой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    В качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Америкосов не бери - полный ацтой.

    Зря так , очень голословно, но америкосы все топливо жрать любят. Аппетит понимаешь ли у них чисто пендосовский. Да и с запчастями хреноватенько.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    а чем не устраивает родной бензиновый? 224 кобылы вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    +1 качество у америкосов не ах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    To: petr--96

    Америкосов не бери - полный ацтой. Лучше лействительно переделать в FT с выхлопом от дизельной 100-ки или от SAFARI и с турбиной от 100-ки плюс интеркуллер от Сафари. 200 сил, 450 НМ даст, больше - нах не надо, только трансмиссию рвать.

    1407518[/snapback]

    А можно подробнее про такой тюнинх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tornado-frost

    А можно подробнее про такой тюнинх?

    Конечно можно. В FAQ висит тема про переделке HZ в HD-FT. Всё тоже самое, только в добавок устанавливается более производительный выхлоп, интеркуллр и турбина. Ну м ТНВД соответсвенно настраивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.