Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993 3л. 3VZ-E

    Вот почти и дождался меня из рядов ВС РФ мой бегемот. а посему и возникают следующие вопросы. сильно не пинайте пожалста.

    1) бегемот упорно сопротивляется разгонятся свыше 120-130км/ч. как будто предел, работает ровно. свечи, вв провода, форсунки... куда лезть, где копать?

    2) насколько сложно установить систему абс? во сколько это может вылезть по материальным средствам?

    3) существуют ли более симпатичные приборные панели нежели стоковая?

    З.Ы. бегемот 130 93г.в. с движкой 3взе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    1. Коробка автомат?

    2. Тыщ 30 если с разборки вырезать, ну и при имплантации могут деньги потребоваться.

    3 Вроде как да, но тож рублей стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993 3л. 3VZ-E

    Коробка ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Про АБС лучше забудь. Помимо самого блока, нужны ВСЕ трубки, ступицы, привода, полуоси с датчиками АБС. И помимо этого ещё нужны и мозги с АБС.

    И вообще самая лучшая АБС это нога от правильной прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Вот почти и дождался меня из рядов ВС РФ мой бегемот. а посему и возникают следующие вопросы. сильно не пинайте пожалста.

    1) бегемот упорно сопротивляется разгонятся свыше 120-130км/ч.  как будто предел, работает ровно. свечи, вв провода, форсунки...  куда лезть, где копать?

    2) насколько сложно установить систему абс? во сколько это может вылезть по материальным средствам?

    3) существуют ли более симпатичные приборные панели нежели стоковая?

    З.Ы. бегемот 130 93г.в. с движкой 3взе.

    1407029[/snapback]

    Если все пункты принципиально важны, проще машину поменять! smile.gif 185 кузов, как вариант. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Даже не 185, а пузотёр просится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1993 3л. 3VZ-E

    Пузотеров, не рассматриваю как класс. вопрос про скорость это не из-за преследования цели летать по трассе 150- 170 кмч, я прекрасно понимаю, что не для этого машинка. вопрос скорее для поддержания бегемота в исправном состояние, ведь должен он уметь так ездить.

    А вопрос про абс это больше любопытство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    По вопросу 1) Как авриант попробуй топливный фильтр поменять, может движку еды не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    у меня после капиталки обкатан,пары 43/10 по трассе комфортная скорость 110-115 больше можно но тоже после 130-ти не едет да и не надо имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    1) бегемот упорно сопротивляется разгонятся свыше 120-130км/ч.  как будто предел, работает ровно. свечи, вв провода, форсунки...  куда лезть, где копать?

    Вариант 1: Какая резина то стоит? Может ему не судьба на ней выше разгоняться?

    Вариант 2: Сход-развал сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    1 Проверь супорты могли поршни закиснуть

    2 Нет АБС с завода ну и не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А может челу поприколу, сначала поставить АБС, потом отключить smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    А может челу поприколу, сначала поставить АБС, потом отключить smile.gif))

    1408310[/snapback]

    Да а потом ее снова включить.

    Еще раз повторю если НЕТ АБС и не нужна она. Если нет ее учиться работать ногой как АБС. smile.gif Из 1000 обладателей машин без абс сколько народу себе ее поставило, интересно просто. think.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.