Перейти к публикации
ephloyr

Кто знает как отчистить солярку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    Кто знает как отчистить солярку. И где эти фильтры достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Очистить от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    и мне очень интересно отчего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    залить в бочки и отстоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Прокачать через топливный фильтр в бочки. Бочки отстоять и собирать сверху )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Прокачать через топливный фильтр в бочки. Бочки отстоять и собирать сверху )))

    115603[/snapback]

    большим половником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    У нас проблема на всех АЗС, хреновая солярка. От такой солярки загинаются дизельные японские двигатели, да и не только японские.

    Как мне один чувак опытный сказал мол эта солярка у нас для трактаров. У всех подчти белая солярка у нас желтая. Знаю есть на тепловозах фильтра клевые. они очень хорошо отчищают её от всего обсалютна от писка ржавчины. В общем от всего.

    Может есть специальные фильтры для отчистки солярки для обычных людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Соляра для тракторов не отличается от автомобильной.

    Похоже, у вас соляра которая не проходит под стандарт (по сертификату).

    Видимо тебе надо поднимать цетановое число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    От песка и ржавчины - штатный ловит всю эту дрянь, думаю проблемма все же в воде (фильтр отстойник) и цетановом числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    У нас проблема на всех АЗС, хреновая солярка. От такой солярки загинаются дизельные японские двигатели, да и не только японские.

    Как мне один чувак опытный сказал мол эта солярка у нас для трактаров. У всех подчти белая солярка у нас желтая.  Знаю есть на тепловозах фильтра клевые. они очень хорошо отчищают её от всего обсалютна от писка ржавчины. В общем от всего.

    Может есть специальные фильтры для отчистки солярки для обычных людей.

    115645[/snapback]

    Если это не ржавчина со всякой дрянью, то очень похоже на бадягу с печным топливом.

    Покупаеш бльшие бочки и отстаиваеш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    из проверенного залеваешь в бочку и жидкость туда (И) так называеться

    через неделю как слеза она и не замерзает и т.д.

    разводиться 1 грамм на литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    "У нас проблема на всех АЗС, хреновая солярка. От такой солярки загинаются дизельные японские двигатели, да и не только японские".

    Странно, меня пугали перед поездкой в Казахстан, что там солярка плохая. Я даже фильтр дополнительный поставил (поплавок) и еще один новый штатный в багажник положил. Заправлялся исключительно на новых заправках, коих у вас возле городов как грибов в Сибири. Никаких нареканий, а в Кемерове время от времени на Сибнефти такое заливают, что мотор только воет, а не везет.

    По цвету вопрос интересный: у нас на Сибнефти солярка нормального желтого цвета и маслянистая, а недавно заправился на некой "Для Вас" - там белая и субьектвино более жидкая. На колонке надпись, типа мы очищаем солярку до стандарта "Евро-4" - а цена как обычно 17-30. Спросил что к чему, оказалось, что хозяин закупил итальянскую установку и чистит сибнефтевскую солярку. А почему она белая - хз.

    Но мотор стал работать заметно тише, особенно заметно на пониженных передачах и вроде даже порезвей стал. Расход не увеличился, но и меньше не стал. Да и скидку дают в 50 копеек - теперь у них обитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    да сейчас в москве фиговая салярка а казахстане топливо говорят намного лучше чем у нас................

    а там как повезет

    помни не от заправки зависит а от людей на тех заправках.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    У нас есть одна контора которая заправляет болие или мение нормальным д/т это Гелиус. Кто был в КЗ видали такие заправки синего цвета под флаг КЗ. Не спорю заправок у нас море. Вобще не мерено. Но мне они не нравятся. нету нормального топлива. И кто говорит что есть это ложь. Все кто приезжает из россии знакомые сразу видят разницу между нашим и Российским топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это уже обсуждали, бодяжить соляру накладно, единственное, чем его можно разбавить, так это отработанным маслом.

    Все претензии к продавцу.

    Цвет похож на желтовато коричневый.

    Нормальная соляра прозрачного белого цвета.

    Жидкая или нет (вязкость), определяется по сезону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я перед двиглом со штатным фильтром установил еще дополнительный. Речь о лодочном дизеле. Два года юзаю - и воду отделяет и вроде двигуну хорошо. Впрочем он (двигун) и раньше не сильно напрягался. Буду в выходные на лодке посмотрю как называется. Большая такая банка с центробежной чтоли сепарацией. smile.gif

    А соляр лучше всего у тепловозников или у "дедов" с сухогрызов брать - и те и другие за свои машины очень переживают. И ваши объемы им как слону дробина. Основная проблема при заборе у деда - как налить в канистру: у них шланги размером в руку. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    да с тепловоза салярка супер ездил когда в мпс работал в мерен залевал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.