Перейти к публикации
yomka

3vze обороты 1,5т-2т меньше не становятся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    И ещё вроде бы в глушак стреляет но не сильно. Где смотреть, что менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    посмотри винты регулировочные возле дросселя, на вакуумные клапана упираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    снять колодку с форсунки "ХП" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    а можно всё это как то расшифровать? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    а можно всё это как то расшифровать? tormoz.gif

    1409357[/snapback]

    Холодный пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Скачай книгу,или купи, там много чего и доступно с картинками, да и все равно пригодится)) Тебе же проще и быстрее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    да книга есть, но как говорится гляжу в в книгу....

    а может это быть из-за комутатора который стоит рядом с катушкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    поискал на форуме и ни чего не нашел про снятие колодки ХП sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Ну я как понял- это снять фишку разъема форсунки холодного пуска, находится оно на резонаторе(впускной тракт после дросс.заслонки) справа (по ходу движения) там рядом ещё ЕГР заходит под ним в резонатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что с расходниками???Свечи, фильтра, бензин нормальный, а то может с водой????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner
    снять колодку с форсунки "ХП"  think.gif

    1409258[/snapback]

    заливало бы, свечи были бы мокрыми и не работало бы

    А что с расходниками???Свечи, фильтра, бензин нормальный, а то может с водой????

    1409979[/snapback]

    +1

    смотри датчик положения ДД и расходомер, ежли что туды попало (хотя и врядли)может клинить и доконца не закрываться, ну или просто из за вырработки подклинивать может. да и вообще на чисту все это безобразие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Масло поменял и все фильтра 100км назад, свечи менял 4000км. короче тогда наверно чистить всё буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    просто у меня разок так было, хз почему но разболтался регулеровочный винт что вкручивается в штуковину через которую тросик газа проходит и упирается в вакуумный клапан. в итоге он в процессе езды самопроизвольно, без моего дозволения, вкрутился туда подальше и вуаля....нейтраль, педаль не трогаю, холостые 1500 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    это где пружинка тросика стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У тебя постоянно стоят прогревочные обороты . Лечится промывкой дросельной заслонки . Особое внимание уделить регулятору ХХ и той части ,через которую проходит антифриз !механизм надо разобрать -промыть-собрать . Когда будешь выкручивать болт ----обязательно считай обороты , и потом поставишь на тоже место !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Роман а есть инструкция как это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я tormoz.gif , думал не развивает выше 1,5-2 тыщ. а у тебе ХХ нет...

    Подсосы воздуха ищи - это первое, второе правильно сказали промой почисть весь узел дросильной заслонки, мотор не узнаешь, зашелестит на ХХ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    В книге есть все, разобрать и промыть не сложно, но после этого процентов90 надо регулировать хх, там в самом начале написано как, посмотри, может у тя наоборот из канала хх грязь выволилась, такое тоже бывает) Поэтому надо все промыть, потом заново настроить, тем более если там никто ничего не делал. В дальнейшем дросельный узел промывается с каждой пормывкой форсунок без разбора очистителем впускного тракта, кстати им же можеш и сейчас промыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    спасибо. буду промывать и искать где воздух может сосать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Выкрутить болт,он даже не болт ,заглушка натягивающая пружину ) тот который под железной крыжечкой (двумя болтиками крепится ) называетя -регулятор прогревочных оборотов .подозреваю что там всё закисло ...

    Не путать с болтом регулировки ХХ

    попробую фотку найти где он находиться ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.