Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ох и дорогоб я дал,чтоб посмотреть как ты лобзиком в готовом бампере будешь орудовать.... laugh.gif Да и не хотел я закругленные,мне именно так и было нужно. Да и видно только тому,кто знает. Остальные от родного не отличают. Короче виды и цвета-дело каждого. Поставленные мной задачи выполнены. Размеры-один в один оригинал. А остальное..... Мне шашечки не нужны,мне ехать! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а в живую можно глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Телефон в профиле. Не трабл!!! Кавалергардская ул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif зачетно.

    ПыСы: ПТФ кватратной формы лучше смотреться будет. smile.gif

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ПыСы: ПТФ кватратной формы лучше смотреться будет.

    Это да. Я смотрел от 200ки-дороговато... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставь HELLA JUMBO. Нахрена от 200-ки? А уголки в прорезях надо было бы скруглить, цивильнее бы смотрелось. Не надо на конструктивную критику Диджея обижаться - он же по делу говорит buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    а хеллу какуюнить подобрать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А кто сказал что я обиделся? Да не дождетесь..... buzz.gif В том то и весь смак,что люди подают идеи,а каждый делает(или покупает) что ему больше нравится. Cкажем так,я показал как можно установить силовик и избежать сертификации,а кто и как зделает себе-дело каждого. Но если нужно замеры могу снять?!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а хеллу какуюнить подобрать..

    Я ж писал,что мне нужно туда установить биксеноновые линзы,а в обычные ПТФ линзы не влезут (я так думаю). А fox подсказал куда влезут,потому и выбор пал на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    а болгаркой почему не прорезать а углы круглым напильникам подравнять ??

    а вообще бамперок мечта buzz.gif но внутрений голос подсказывает что не справлюсь sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а болгаркой почему не прорезать а углы круглым напильникам подравнять ??

    Да была такая мысль,но пришла поздно... cry.gif Это не напильником делается,а сверлится по углам 12-14 сверлом,а потом выпиливается.

    а вообще бамперок мечта  но внутрений голос подсказывает что не справлюсь   

    Самое сложное это найти вальцы и трубогиб. Ну и воображение нужно очень,потому как нижняя труба с подвыподвертом. Радиус то у нее как и у верхней,а вот загнута еще и в бока (немного но есть). Да и сварщик хороший нужен. Мой кореш полуавтоматом не умеет,потому и пожег кое-где. Если ба не электроды то и верхняя кромка зачетнее получилась ба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Konstantin_13

    Я ж писал,что мне нужно туда установить биксеноновые линзы,а в обычные ПТФ линзы не влезут (я так думаю).

    А зачем под би-линзы было делать такие огромные квадратные дырки ? blink.gif И зачем билинзы встраивать в противотуманки blink.gif Когда можно было сделать круглые отверстия под линзу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А зачем под би-линзы было делать такие огромные квадратные дырки ?   И зачем билинзы встраивать в противотуманки   Когда можно было сделать круглые отверстия под линзу...

       

    Все просто. Очень хочется иметь нормальный свет. В головной вставлять нехочу,потому как траблы при ГТО. Раздельные линзы займут еще больше места,и денег. А 5G отлично впишутся в 100шные ПТФ,да и внешне они мне нравятся,и ценник душевный. Ставить то я сам буду,потому и траблов не вижу,и по денежке хорошо!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Теперь бы еще найти чертежик клыков заднего бампера....... rolleyes.gif Да еще и с интегрированной в них калиткой-былоб вообще песня. Силовые пороги нашел. А вот задние клыки поменялбы на металл,да и калитка нужна. Я хоть и восстановил механизм запаски,но она по размерам не та. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    В общем, одобрямс! smile.gif

    У меня машина другая, но идея бампера "аля-родной" в голове живет постоянно. За АРБ платить - денег пока нету, да и вид танковых бамперов меня несколько удручает. Хочется "волка в овечьей шкуре"... видок родной, а возможности силовые.

    Повторюсь - зачет. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Хочется "волка в овечьей шкуре"...

    Это самое правильное название! Мне и самому вид силовика не "комильфо".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Работа проделана и поставленый результат достигнут! ok.gif

    Но ИМХО:

    1. Может, как уже говорилось выше не стоило городить всего этого, а усилить родной. То что родной слабый я бы не согласился, в свое время когда не было еще у меня силовика, я родным запросто валил мелкие березки пробиваясь по заросшей дороге, но правда в дополнение к этому у меня еще был кенгурин.

    2. Нет мест под джек. Хотя не понятно что там под крышкой. Может лебедка (не видно)? И использование джека вообще не планировалось, да и вообще лазанье по непроходимым местам тоже. Тогда вообще не понятно зачем в таком случае нужен такой бампер (в городе). Т.к. сзади при наличии стандартного бампера можно запросто джетиться, то спереди как раз проблема. Хотя тоже есть варианты, можно и за колесо. Но может как говорится токавы нужды хозяина.

    3. Одна из задач ставилась безпроблемное прохождение техосмотра, но там как говорится все меньше и меньше делитантов. И если он снаружи смотрится как родной (хотя опять же с оговорками), то спустившись в яму (а они туда точно спустятся что бы подергать за тяги) они явно увидят колхоз из труб и т.п. (опять же если захотят увидеть). Да и вроде с узаканиванием силовиков особой проблемы нет, даже при отсутствии сертификата.

    Ну а так зачет, глаза боятся, а руки делают! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Труд оценен и хорошо! friends.gif Но.... Так называемое ИМХО-все мимо! laugh.gif

    По пункту 1 несогласен в корне. Слабый он (по краям,от крепежа к клыкам),гнется как прости-господи.... Усилить можно,и у кого он в хорошем состоянии тем более можно,но тогда и возникнет трабл с джеком,прийдется что-то придумывать. Да и это прописная истина-прощще построить новое,чем восстанавливать(переделывать) старое. wow.gif

    2. Под джек вся нижняя кромка бампера,потому и не делал конкретных крепежей.

    Глуповато ставить крышку,не имея лебедки (в том случае когда деталь изготавливается). dumb.gif Она там есть,и отверстие с закругленными краями. laugh.gif

    3. Кто (кроме foxа) проходит его не за "денежку"? И там главной задачей является фото вашего авто,а приедь туда с кенгурином или ксеноном (хоть последнего могут и не заметить,по причине не включения,то кенгурин заставят снять. Так и бампер без сертификата. Вот что я имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    По пункту 1 несогласен в корне. Слабый он (по краям,от крепежа к клыкам),гнется как прости-господи.... Усилить можно,и у кого он в хорошем состоянии тем более можно,но тогда и возникнет трабл с джеком,прийдется что-то придумывать.

    Ну не согласен. Так пустить так же трубу, как у тебя, сделать перемычки, новые кронштейны и все. Где тут особые проблемы. С джеком будут точно такие же проблемы как и у тебя см. ниже.

    2. Под джек вся нижняя кромка бампера,потому и не делал конкретных крепежей.

    Дело в том что нижняя кромка скошена и подымать в нее джеком смертоубийство, соскользнет нафиг. huh.gif

    Глуповато ставить крышку,не имея лебедки (в том случае когда деталь изготавливается).  Она там есть,и отверстие с закругленными краями.

    Люди разные бывают и у каждого свои тараканы.

    3. Кто (кроме foxа) проходит его не за "денежку"? И там главной задачей является фото вашего авто,а приедь туда с кенгурином или ксеноном (хоть последнего могут и не заметить,по причине не включения,то кенгурин заставят снять. Так и бампер без сертификата. Вот что я имел ввиду.

    Проходил я с кенгурином и фоткали меня с ним, так что в принципе это все по барабану. Думаю и с силавиками буду так же. tongue.gif

    Изменено пользователем ddg72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Ну не согласен. Так пустить так же трубу, как у тебя, сделать перемычки, новые кронштейны и все. Где тут особые проблемы. С джеком будут точно такие же проблемы как и у тебя см. ниже.

    Так то что его можно усилить (как мой) я и не спорю,и прочности почти той же можно добиться (хоть и врядли) родной 1-1.5мм,а у меня 3. Или будет все в перемычках,а это только увеличит его вес,но упираться им яб не стал,местами будет мяться. Да и угол "атаки" у него вертикаль,а у меня скошена внутрь.

    Дело в том что нижняя кромка скошена и подымать в нее джеком смертоубийство, соскользнет нафиг. 

    Да скошена,но не так критично,чтоб можно было бояться. Я ж подымал,и даж попытки к скольжению небыло. Да и кто мешает это зделать по середине,там то ровно. А если ты внимательно посмотришь на родной,то там снизу джек не поставить,или прийдется срезать всю нижнюю кромку (ту что идет от вертикали внутрь машины). Именно это я и имел ввиду.

    Люди разные бывают и у каждого свои тараканы.

    Склоняюсь к тому,что это прямая перспектива на установку лебедки.

    Проходил я с кенгурином и фоткали меня с ним, так что в принципе это все по барабану. Думаю и с силавиками буду так же. 

    Могу только искренне порадоваться за тебя! buzz.gif У меня еще так не прокатывало. Даж. знакомый "гаец",когда я спросил про силовик,сразу сказал,ко мне на ГТО не приезжай. hunter.gif А тут как родной и хорошо.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.