Перейти к публикации
Davron

Непонятный стук в районе форсунок 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Добрый день уважаемые гуру! После смены распылителей появился непонятный стрёкот в районе форсунок при увеличении оборотов (примерно на 1100-1200 об/мин). Двигал УОПТ в рано и поздно, изменений никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    новые распылители всегда шумно работают

    тысячи через полторы пробега-утихают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Андрей, думаю на местной солярке они быстрей утихнут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Как только поставили такого звука не было! Самое главное чтобы это было не губительно для ЦПГ. Ну что-ж покатаемся 1500 км и посмотрим! Хотя у меня есть подозрения что одна форсунка льёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    если сильно льет , то за 1500 км сложиш поршень запросто.

    найди "подозреваемую" форсуку ослабляя поочередно гайки трубок , на какой форсунке затихнет - там и копай.

    а "плавность" процесса может иметь ноги от непоменяных шайб под распылителем ( как вариант )

    второй , более неприятный вариант, это проблемы с вихрекамерой ( болтается в ГБЦ )

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    если сильно льет , то за 1500 км сложиш поршень запросто.

    найди "подозреваемую" форсуку ослабляя поочередно гайки трубок , на какой форсунке затихнет - там и копай.

    а "плавность" процесса может иметь ноги от непоменяных шайб под распылителем ( как вариант )

    второй , более неприятный вариант, это  проблемы с вихрекамерой ( болтается в ГБЦ )

    удачи

    1410700[/snapback]

    Спасибо за консультейшн! Буду искать причину! О результатах отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Кстати на старых распылителях которые лили как из ведра такого шума не было, странно как то think.gifthink.gifthink.gifthink.gifthink.gif

    Шайбы на обратку и под форсунки ставил новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    "льет" и "льет" - разные вещи laugh.gif

    если "льет" в смысле не распыляет факелом а дает струю НО с четкой отсечкой и запиранием без капель ( чаще всего это ии имется ввиду когда говорят про старые форсунки ) = то ничего особо криминального кроме расхода , дыма и не большой потери мощности не будет.

    (при этом и на слух особых изменений не услышиш)

    а вот если "льет" в смысле не запирает четко и имеется послевпрыск ( капли или тем белее - струя ) - вот такая форсунка может запросто прожеч поршень (тут уж стук не пропустиш момо уха)

    первом случае всего лиш ухудшается процесс сгорания , а во втором - салярка горит ( либо догорает ) на поршне , а не в вихрекамере, и при этом ещё и впрыскивается в бОльшем количестве ( и гораздо раньше ) чем в соседние цылиндры ....

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Сегодня мастер стукнул по вот этому http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E990143B&sr=15

    и машина превратилась в зверя. Пропал черный дым и вместе с ним звук форсунок стал тише!

    Стоит ли менять эту штуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Davron

    Зачем менять? Этот клапан регулирует внутреннее давление в ТНВД в зависимости от оборотов. По нему не стукают, а осаживают постукиванием под контролем манометра. Если перестарались - отвинчивают и выставляют по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.