Перейти к публикации
Andrey1982

Газовая 80-ка.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Сделал ТО ГБО.

    Вот фильтр грубой очистки и его кака.

    опубликованное пользователем изображение

    а это тонкой очистки

    опубликованное пользователем изображение

    Отдал за замену фильтров и диагностику 1200 руб.

    Мож я и жадный, но уже сам спаял кабель для компьютерной диагностики и настройке, а заменить фильтры уж точно сам смогу.

    Устанавливайте ГБО, берегите природу и свои деньги smile.gif

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    ну вот о том я и говорил! меняй почаще фильтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    В прошлом году приобрел 80-ку GX,карбюраторная,арабский вариант.ГБО (BRC) уже стояло.Бак на 80л.стоит под багажником .Расход газа при скорости 90-120 в районе 20-22л. город-25-27л. Бензин трасса 90-100 км.ч  14.5-15л.  город 21-26л. Это показатели при установленном експидиционным багажником. На газу динамика медленней,двигатель работает ровней,на бензине динамика быстрей,двигатель работает с небольшими перебоями. Проехал 35т.км сливал 2 раза с редуктора отстой и все,фильтры наверно надо поменять.

    1415081[/snapback]

    А что за редукторы (или он вообще один и что тогда от БРС?) на которых нет дренажных шлангов? И свечи поменяйте на рабочие, и будет Вам щастье, раз в динамике есть различия. А если будете заглядывать в воздушный фильтр и расход сравняется. smile.gif + Стоит убедиться, что лямбда жива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    За 3 года на форуме , уже столько раз про это все писал , и с цифрами даже..

    сейчас лениво что-то писать , поройся в поиске.

    проездил уже 130 тыс. подсадил на это кучу друзей и знакомых, все довольны.

    Глдавное правильные установщики , и оборудование 4 и выше поколения.

    а мембраны - большой расход- мал мощность , это если я не ошибаюсь 2-3 поколение ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Глдавное правильные установщики , и оборудование 4 и выше поколения.

    +100

    Если бы народ перед тем, как писать отзыв по газу, писал про место установки и производителя ГБО (например Польша puke.gif ), то многие разногласия бы снялись.

    По расходу: ГБО 2-го поколения, на газу расход больше на 10%, редуктор перебирал один раз за 220 т.км. (4,5 т.р.). Общий пробег за 400, клапана пока целые smile.gif Сейчас ставлю на 80-ку. А ежели кому не нравится - не ставьте. очередь на газовых заправках будет меньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    . А ежели кому не нравится - не ставьте. очередь на газовых заправках будет меньше smile.gif

    1416925[/snapback]

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Глдавное правильные установщики , и оборудование 4 и выше поколения.

    1416700[/snapback]

    А где такие водятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А где такие водятся?

    1417214[/snapback]

    В общем случае все данные в Важно: Black&white List, Мнения о магазинах и сервисах, но пользуясь служебным положением рекомендую для Москвичей ГБО. Звонить лучше сразу установщикам в бокс по т.(916)574-6238. Телефон включен только в рабочее время: среда-воскресенье с 10-00 до 19-00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Клапана горят только когда доза газа в смеси большая.

    Если 80 карбюраторная то газ это лучше не придумаешь.

    Только двигун долженбыть чуть чуть придушен чтоб когда газ в пол маля подтупливал.

    На карбюраторную лучше самый простой ловатовский редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    ТО:Grablya Редуктор один(овальный),дренажное отверстие есть(латуневый болтик),воздушных фильтров за 35т.км сменил 5шт.(через 7т.км),Свечи тоже меняны и не раз.Это наверно свойства карбюраторного авто,которым я владею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поставил газовое (голландское) с баллоном "тор" на 95л., одним редуктором (поставили Ловатто, поскольку в линейке не было близкого по мощности, а лепить два сочли нецелесообразным), системой охлаждения клапанов на холостых. Рассчётная ёмкость баллона - 76 литров, при первой заправке влезло 74. Выработал весь газ по городу - расход чуть менее 23-х литров. Расход бензина в том же режиме у меня колебался в районе 20-22л. Потери мощности не ощущаю, да и газовщики не обещали smile.gif Пока ташшусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то много он у тебя хавает Серега, ты что агрессивно гоняешь? а выглядит система охлаждения клапанов на холостом ходу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я не гоняю, скорее агрессивно стою smile.gif Да ещё автомат подсуропливает. А система охлаждения выглядит обалденно: бачок с регулируемым дозатором и трубочка, уходящая за заслонку акселератора smile.gif Всё из фирмашной голландской пластмассы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Започем встало все с установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Започем встало все с установкой?

    40т.р. с выводом заправочного штуцера под крышку лючка бензобака. Это для шести горшков. Плюс собственная доработка (четыре разъёма на штатную проводку), чтобы при случае в сервисе полностью вернуть электрику в исходное. Дабы сервисмен на вопрос: "А чой-то у меня двигун троит?" не посылал сразу к установщикам газа, а пошевелил сначала мозгами и руками :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.