Перейти к публикации
tlk-80_1hdt

накрылся передок на 80ке 1hdt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    обычный передний мост, срезало шлицы в редукторе на шестеренках в которые встают полуоси (как они называются правильно?) полистал эксист нашел их с названием сателлиты с номером 41331-35011, это они?

    Раз уж на то пошло подумываю о блокировке передка, для этого мне необходимо заказать 41301-60060 и все?где найти тросиковый механизм вкл/выкл блокировки этой? каталожный номер если можно.

    Также задумался а возможно ли поставить лсд редуктор в перед? иль это будет очень сильно влиять на управляемость машины? и подходит ли обычный лсд редуктор? каталожный номер если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Может поставить блокировку ARB и сразу убить двух зайцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    хмм мнеб подешевле вариант... арб блокировка вроде дорогая игрушка.... в ее состав входят сателлиты да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Да, там всё в сборе.А ты посчитай все переделки на родную.Тебе тогда проще лочный б/у редуктор искать,чулок доработать и с электрикой колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: tlk-80_1hdt

    Это у тебя полуосевые шестерни, сателиты мельче и висят на своей, отдельной оси и бегают промеж полуосевых вместе с куклой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    блин экзист выдает что это сателиты.... ладно понятно будим дальше думать лучший способ выхода из проблемы ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tlk-80_1hdt

    Поиском поработай. На каждый из твоих вопросов есть гора ответов на форуме. Менять только солнечные шестерни диффа (куда вставляются полуоси) - полумера. Если уж патрашить, то вместе с сателлитами. Не забудь сами полуоси поменять, как и все остальнгые потроха (ШРУСы и.т.д.), необходимые к замене при переборке моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    так я и читаю форум, но заодно и запостил тему, дабы удвоить шансы..., возник вопрос если на фул тайм воткнуть ручные хабы и блокировку локка вперед, при выключеных хабах но с включенной межосевой блокировкой ездить, какие-нибудь проблемы будут? на блокировку сказывается? на раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    возник вопрос если на фул тайм воткнуть ручные хабы и блокировку локка вперед, при выключеных хабах но с включенной межосевой блокировкой ездить, какие-нибудь проблемы будут?

    Если именно так, как написанно - то проблем не будет. Но такое решение - это ИМХО - полная фигня. Делать из фуллтайма парт-тайм, да еще и неполноценный, при котором не будет экономии мощности мотора и топлива, и всё это ради бездарной локки...... А на бездоре, где нужен полный привод, иметь непредсказуемую управляемость из-за той же локки спереди.... Изврат.... Помоему гораздо проще и правильнее поставить нормальную блокировку - либо родную, либо АРБ. С учетом кончины диффа - лучше сразу АРБ. Кстати, чтобы не платить за АРБ конский ценник отечественным барыгам, можно заказать в штатах - там передняя стоит всего 750USD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    это полный комплект? компрессор и тд?

    значить вы против локки впереди, ладно понял гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уважаемый tlk-80_1hdt , если Вы хотите сэкономить, как сами писали

    хмм мнеб подешевле вариант... арб блокировка вроде дорогая игрушка
    , подумайте хорошо в начале, нужна ли Вам действительно блокировка. Как вариант, можно заменить внутренности пер.моста, отремонтировать редуктор и установить лебёдку, тем самым значительно повысить проходимость.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    взвесил все за и против, итого восстанавливаю мост, блокировка это излишество

    Итого имею новые полуоси, гранаты, заказываю полуосевые шестерни сальники и прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.