Перейти к публикации
Ziliboba

Антискрипные прокладки колодок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот такие стояли

    [attachmentid=119596]

    Не совсем знаю где брать новые. Поэтому просто вынул эти. Вторую пластину из нержавейки оставил, положив смазку между ней и колодкой.

    Педаль сразу стала твёрже. Хватает в том же месте, но при дальнейшем нажатии не проваливается так низко как раньше.

    Видимо ржавчина и остатки антифрикционного покрытия создают зазор при отпускании педали, который фиговасто сказывается на тормозах

    post-966-1306305458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Заказывал в Экзисте, но так и не поставил пока! НЕ вижу разницы - с ними и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Вот такие стояли

    [attachmentid=119596]

    Не совсем знаю где брать новые. Поэтому просто вынул эти. Вторую пластину из нержавейки оставил, положив смазку между ней и колодкой.

    Педаль сразу стала твёрже. Хватает в том же месте, но при дальнейшем нажатии не проваливается так низко как раньше.

    Видимо ржавчина и остатки антифрикционного покрытия создают зазор при отпускании педали, который фиговасто сказывается на тормозах

    1412482[/snapback]

    Вот они, 04945-35040

    [attachmentid=119604]

    post-24328-1306309904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Поэтому просто вынул эти. Вторую пластину из нержавейки оставил, положив смазку между ней и колодкой.

    Эти прокладки служат для охлаждения и создания зазора между колодкой и диском. Без них колодки греются, и быстрее изнашиваются.

    Не совсем знаю где брать новые.

    У нас на любой разборке где ступицами торгуют или колодки меняют, продадут приличные б/у за копейки buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня небыло этих пластин, какой-то м.а их выкинул видимо.

    Временно вырезал из тонкого оцинкованно металла, полет нормальный.

    Заказывал через екзист. На мой кузов вот такое:

    передние Toyota 04945-35040 Комплект противоскрипных пластин 835,7р

    задние Toyota 04946-30100 Комплект противоскрипных пластин 419,89р

    пришли в целофане со смазкой в пакетике и со скрибунами. если надо могу сфотать.

    еще заказывал задние тормозные колодки пришли сразу с пластинами.

    TRW GDB 1182 Колодки тормозные дисковые задние комплект 512,84р

    Еще слышал что некоторые пердние тормозные колодки сразу ходят вкомплекте с платинами и смазкой.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Нужно ли закладывать смазку между этими пластинами?

    У меня колодки от диска не отходят, видимо резинки совсем устали. Поидее манжета в суппорте должна возвращать поршень обратно, но этого не происходит. Крутишь колесо, а оно сразу останавливается. А должно свободно вращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну не совсем свободно, небольшой натяг в колодках всегда остаётся. Хотя сегодня как раз вывешивал - от несильного толчка ногой колесо оборот делает.

    Мазать надо, специальной шнягой. Не той что под пыльники поршней суют.

    Lawnmover 800р это комплект на весь перед?

    Как-нить надо заказать. Хотя езжу так.. не скрипит, тормозит нормально. И фиг бы с ним в принципе.

    Хотя эти пластины не только антискрип, оно и без них не скрипит. Они ещё мешают теплу от колодки на поршень переходить. Чтобы жижа в суппортах не закипела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    некоторые пердние тормозные колодки сразу ходят вкомплекте с платинами и смазкой.

    Я себе год назад прикупил у официалов передние колодки JNBK, месяц назад поставил - у них в комплекте был пакетик со смазкой и хрень типа сеточки самоклеющейся... Очень понравился мне их внешний вид и качество упаковки! Чё смазывать я так и не понял, а пластины проложил этой сеточкой! Тормозные качества пока оцениваю - такое ощущщение, что у старых колодок тормозное усилие от нажатия педали нарастало равномернее... Эти как будто хуже тормозят при педали в пол! И писк появился своеобразный при экстренном торможении... Усилитель тормозов ни у кого не пищит? А то писк идёт как будто из под панели приборов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ziliboba, Да, на весь перед. Дороговато конечно(цена для нашего региона у вас дешевле должно быть), но чето решил разорится, думаю что на всю жись теперь их хватит, Япы же для чегото их изобрели.

    Ziliboba, есть вопрос по тормозным дискам, как они ходят? Там есть какойто предел по износу? после которого диск надо уже точно менять? Обратил внимание что бортик большой, хз. какая там толщина осталась еще не лазил.

    Колодки должны при вращении колеса обратно отставать и при этом суппорты им не мешать, т.е. поршни должны ходить без заеданий.

    Zhornic, новые колодки еще притераться должны какое-то время, пока не притруться будут хуже тормозить.

    Писк не замечал. А что за экстренное торможение?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что за экстренное торможение?

    У меня это - когда жопа авто начинает подниматься, а морда - опускаться... На моей подвеске это уже 2\3 максимального тормозного усилия... До замены ходовки Сюрф клевал носом при малейшем подтормаживании!

    После замены колодок(а я ещё и колёса на 33 одновременно поставил) первый день было весело! Щас напрягает провал в торможении, т.е. легкое торможение нормальное, потом более сильное нажатие тормоза уже не приводит к аналогичному торможению, потом тормоза как бы хватают... до блокировки ещё не тормозил ни разу... Один раз тормозил экстренно - тормозной путь удивил всю семью... блокирования колёс не было... puke.gif но это было на ещё непритёршихся колодках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Zhornic, Если често, то на сурфаке меня тормоза всегда убивали smile.gif)) Часто приходилось пересаживаться с Прадика на Сурф, сразу чувствовал что Сурф тормозит хуже, на много. (думаю сказываются задние барабаны). Разгоняется быстре, а вот с тормозами проблемы, всетаки авто то не маленький. Жмешь, жмешь а он как резиновый все едет и едет, прадик тормозит веселее.

    Может колодки еще левые? Другие не пробовал? Задок точно тормозит? Может там колодки подвести нужно? Или с респределителем что-то не того.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ziliboba, есть вопрос по тормозным дискам, как они ходят? Там есть какойто предел по износу? после которого диск надо уже точно менять? Обратил внимание что бортик большой, хз. какая там толщина осталась еще не лазил.

    Есть минимальная толщина, в азбуке написана. Свои на пробеге примерно 145 тысяч я поменял на брембо. Поменял потому что било руль при торможении, а при проточке минимальная тощина получилась бы минимальной, хотя пару комплектов колодок наверное можно было бы изъездить потом, но не стал. Бортик кстати был не такой чтобы бортастый. Маловато запаса япошки сделали.

    Брембо стоитли 5 тыщ за пару, было это года два-три назад. Тысяч 30-40 проехали. Бортик есть, но ещё очень маленький. Думаю года через три можно будет только начинать думать о замерах. На них я искатал почти новые колодки стоявшие с японии, комплект нишинбо в кориченваой коробке и сейчас с весны катаю акебоно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.