Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    а в Перми говорят лукойл не паленый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Нафиг он нужен вообще biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Народ очень хвалит Валволайн, но у нас его нет в Россию не поставлется, кое кто видимо как то закупает, но до нас он точно не доходит:)))но если найдешь то пипец 100 не паленый будет. Вот ищу еще с месяц, как представлю что так надо будет каждый раз искать то желание пропадает его использовать.

    Лукойлом, кстролом, шелом и тойотой в банках и всякой подобной шнягой все завалено, но дорверия нет напрочь Китай у нас близко:))).

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    сливаю, завожу и глушу. ещё сливается . плюс в фильтре ещё немного.

    1413889[/snapback]

    В фильтре - много!! Грамм 700, по крайней мере в моём дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    В фильтре - много!! Грамм 700, по крайней мере в моём дизеле.

    1416408[/snapback]

    Ты не сравнивай дизеляку и бензинку! smile.gif У нас в фильтр от силы грамм 100-150 влазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В дизельный фильтр больше стакана не влезет. Он же не просто пустая банка.

    Да и при чём тут фильтр.. его объём в остатки мотора не считается, он же меняется вместе с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Около 500 грамм масла остается в виде пленки на деталях двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: HILUX SURF TRN215 SSR-X Ltd 2007
    Ну как бэ да. Однако в мануале нарисовано, что 5W30 нельзя использовать при температурах выше +20. Ну прям нельзя с крестиком там конечно не написано, просто на +20 стрелка для 5W30 заканчивается.

    А для 10W30 идёт "в бесконечность".

    1413878[/snapback]

    А в мануале на 215 кузов для масла 5W30 стрелка уходит в "+" бесконечность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.