Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    датчик давления масла поменян на датчик-грибок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Чув

    Что такое грибок? Штатный датчик термоимпульсный, а не резистивный, ...грибок такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    датчик давления масла поставтл с двумя контактами +и -.А у меня стоял с одной wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Ещё такой вопрос,проводка которая идёт вдоль ДВС от дачиков ТНВД,дачика давления масла и ещё от пару дачиков там есть такая квадратная штука(как пол спичечной коробки)-что это такое?Не может быть что это переобразователь и он сгорел и по этому у меня не работаю тахометор и давление масла? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Чув

    Нет там промежуточных преобразователей. И датчик масла и датчик тахометра выдают импульсы. Проводка от маслодатчика по схеме два провода и она экранирована! Видимо !грибок" надо подключить, заземлив второй провод, если он вообще может в такой схеме работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Может у нас в Юганске или в Сургуте есть хороший спец по ТЛК-электрик surprize.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Если я датчик на ТНВД не смог до конца закрутить сможеть быть в неём причина того что не работает тахометр? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Выброси такой датчик!

    И? Заменить точно таким же? Кто меня умным после этого назовёт? Для чего эти бессмысленные движения? Ведь тахометр работает, следовательно датчик исправен. Теперь самый главный вопрос - как называется человек в категоричной форме требующий замены ИСПРАВНОГО оборудования? Ы?

    И что это за "усилитель" который не может усилить?

    В чем проблема разогнать сигнал хоть до 100 в?

    Это вообще редкостный бред. Если питание усилителя +12В. Никаких преобразователей и инверторов схема не предусматривает, каким образом можно получить размах выходного сигнала в 100В? Если тебе это удалось, то почему по ТВ говорят о каком то лохе Перельмане, а не о тебе? smile.gif

    С сигналками проблема из-за полярности импульсов - на бензинках они положительные, а у нас отрицательные и сигналки часто их не понимают.

    С сигналками и с автоэлектрикой вообще, проблемы возникают в основном не из-за полярности импульсов, а из-за дилетантов. На самом деле проблема стыковки таходатчика с сигналками на 80-ках общеизвестный факт, но для тех кто раскачивает 12 вольт в 100 одним только усилием языка это естественно мелочь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Чисто для справки: В ламповых телевизорах высоковольтные ИМПУЛЬСЫ развертки получают с помощью ТРАНСФОРМАТОРА (есть такой прибор, но всяким Перельманам его логика недоступна! blink.gif ) и с его же помощью получают 16 Кв высокого напряжения....

    Но мы как-то отвлеклись от основной темы...

    Работает твой тахометр - и слава Богу! Никто не заставляет тебя его выбрасывать. biggrin.gif

    Это фигура речи такая. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Придётся ездить со щитком тахометра но не рабочим. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Сегодня меняя масло и масленный фильтр наткнулся на такую -"ШТУЧКУ".

    Она находится около датчика давлеия масла в проводке котроая идёт на датчики давлеия,температуры и на датчик ТНВД.Что это такое и для чего она?каковы его функции?квадратная(Длина-34мм,Ширина-22мм,Толщина-10мм),к нему подходят 2 провода,на одном появляется + после включения зажигания.Надпись с торца на нём:

    250V 047 mF

    ECQ-E 2474E07

    С боку: стёрта 516-90K01

    Может она у меня сгорела и по этому не работают тахометр и давление масла? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Сегодня меняя масло и масленный фильтр наткнулся на такую -"ШТУЧКУ".

    Она находится около датчика давлеия масла в проводке котроая идёт на датчики давлеия,температуры и на датчик ТНВД.Что это такое и для чего она?каковы его функции?квадратная(Длина-34мм,Ширина-22мм,Толщина-10мм),к нему подходят 2 провода,на одном появляется + после включения зажигания.Надпись с торца на нём:

    250V 047 mF

    ECQ-E 2474E07

    С боку: стёрта 516-90K01

    Может она у меня сгорела и по этому не работают тахометр и давление масла? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Следующий электрик установил следующий диагноз:

    -Сгорел микропроцессор на самом тахометре sad.gif Получается что мне прислали щиток с не рабочим тахометром punchl.gif ОБИДНО!

    sos.gif Ни у кого нет щитка(с ТЛК-80 дизель 93-94г.в.) в плохом состоянии (ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ БЫЛ РАБОЧИМ ТАХОМЕТР. thank.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    sos.gif Может у кого нибуь завалялся разбитый щиток прибора но с рабочим тахометром? thank.gif Я бы купил по разумной цене rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Доброго всем дня!

    Наверное немного поздно?

    Итак по "штучке"... Это фильтр(конденсатор), служит для того, чтобы в момент замыкания - размыкания

    контактов внутри маслянного датчика сгладить колебания стрелки прибора.

    По тахометру... Тахометр(если от дизеля) я проверил, подключив его вход к генератору низкой частоты.

    На вход подается переменный (импульсный) сигнал напряжением 12В. С дачика ТНВД идёт около 0,5В,

    следовательно нужен усилитель. Мы сваяли его из двух транзисторов КТ 315 по двухкаскадной схеме.

    Работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Здравствуйте, купил выносной тахометр, начал искать куда ставить, обнаружил что на ТНВД нет датчика тахометра, поменял ТНВД, но теперь не могу снять показания (разъем на тнвд соединил). Тахометр проверял на бензинке - показывает.

    Может кто сталкивался, в чем разница сигналов от датчика тахометра и импульсами с "-" бабины (на бензинке) и что можно сделать, чтобы тахометр заработал? Заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Разница скорее всего в амплитуде. Я столкнулся с тем, что сигнализация не распознавала импульсы с тахометра. Пришлось ставить УНЧ из набора МастерКИТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Formated, На бензинках на тахометр идут положительные импульсы с распределителя или ЭБУ. На дизеляке импульсы отрицательные, причем амплитуда сильно зависит от оборотов. У меня тоже сига понять их не смогла. Нужен инвертор-формирователь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    То есть можно попробовать собрать преобразователь и настраивать его по месту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Formated, Да там всего-то транзистор, в базу сигнал от тахометра, в коллекторе резистор этак 1-5 ком и всего делов! Ну может последовательно с входным сигналом резюльку подобрать придется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.