Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый день.Я ещё никого не достал здесь? rolleyes.gif

    На моей ласточке при покупке стоял щиток прибора без тахометра.Купив щиток с тахометром подсоединил все разъёмы но тахометр не работае blink.gif .На ТНВД датчик стоит(я даже купил другой и заменил её но бесуспешно)говорят надо ещё провод с генератора кинуть куда-то sos.gif ,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? thank.gif Может подскажете? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Посмотри тему "приборка с бензинового на СТД", вот недавно ее читал, там кажется говорится, как с гены взять питание для таха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    посмотри на тахометре, где начинается красная зона, если после 4300 (примерно), то это дизельный, ищи обрыв от датчика на тнвд, провод от гены не надо, если после 5000 - с бензинки, тогда все как выше написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня на 3фе рэдлайн тоже от 4рех с чемто тысяч. так что ты фигню написал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Электрику сегодня отдал1.5т.р и никаких cry.gif Проверили датчик частоты вращеня и он выдаёт 904 Ом а в книжке написано что всего сопротивление должно быть 600-800 Ом.Это что значит надо менят датчик? rolleyes.gif Он ещё сказал что щиток и датчик не совместимы между собой punchl.gif Что и такое бывает? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Чув

    1. датчик выдает импульсы отрицательной полярнлсти с амплитудой 12 вольт - видно ЛЮЬЫМ ослиллографом.

    2. простейшая схема дребезжалки на одном реле, когда нормальнозамкнутые контакты размыкают цепь обмотки, вполне заменяет датчик для проверки показометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    поменял себе приборку с месяц назад, сначала купил приборку с тахометром от бензинки ( свыше 5000 красная) , тахометр, естественно, не работал, затем подвернулась приборка от турбодизеля (свыше 4300 красная и два светодиода турбины), выковырнул его и воткнул в свою приборку, все заработало, сопротивление датчика у меня тоже 950 Ом, также удивило сравнение с книгой, но он рабочий, чтоб светодиод гас после пуска поставил перемычку на косе возле возд.фильтра, начало установки турбины положено - лампочки уже есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый вечер Pavlik thank.gif

    Вы выковырнул блок тахометра и поставили на свой! rolleyes.gif Я правильно понял? ph34r.gif У меня тоже тахометр с турбонадува(блок вытащили прозванили-всё работае а на месте dumb.gif ) и почему-то не хочет работать! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    может с зазором датчика проблема? мне его врезал в насос леха-юрич, я особо не вникал, только сопротивление померил, когда искал, почему у меня с бензинки не работает smile.gif но где-то здесь читал, что он должен четко выставляться, у меня первая приборка была моего года, все разъемы мои, а откуда тахометр вытащил, та 91, тд, автомат, вся плата с разъемами вообще другая, но тахометр подошел и все заработало, а чтоб второй светодиод гас надо на него минус подать, прямо на приборку, тогда при вкл зажигания они оба горят, после пуска гаснут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    1. датчик выдает импульсы отрицательной полярнлсти с амплитудой 12 вольт - видно ЛЮЬЫМ ослиллографом.

    До 12 вольт там ОЧЕНЬ далеко. Мне для того, чтобы сигналка ловила сигнал с тахо пришлось ставить усилитель. Так вот даже после усилителя у меня идёт сигнал амплитудой всего около 9 вольт. Родной же сигнал имеет амплитуду ниже 1 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    1. датчик выдает импульсы отрицательной полярнлсти с амплитудой 12 вольт - видно ЛЮЬЫМ ослиллографом.

    До 12 вольт там ОЧЕНЬ далеко. Мне для того, чтобы сигналка ловила сигнал с тахо пришлось ставить усилитель. Так вот даже после усилителя у меня идёт сигнал амплитудой всего около 9 вольт. Родной же сигнал имеет амплитуду ниже 1 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Выброси такой датчик! И что это за "усилитель" который не может усилить?

    В чем проблема разогнать сигнал хоть до 100 в?

    С сигналками проблема из-за полярности импульсов - на бензинках они положительные, а у нас отрицательные и сигналки часто их не понимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Самое интересное то что вместе с тахометром на щитке у меня и датчик давления масла не работает.Остальное всё работает.Может между ними есть какая-то связь? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Чув

    Конечно есть! Это общее питание +12 в, общая масса и один принцип работы - преобразование частоты в показания стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Владимир,а точнее не подскажешь?не может на кроштейне под номером 83247-95N29 что-то тогда сгореть? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vladimir24

    Точнее не смогу, так далеко внутрь не лазил, но когда чуть недокрутил саморез крепления показометра тахометра к приборке, сразу пропала работа тахометра! Через эти винты контакт обеспечивается между печатной платой и приборами, всеми. Они все аналогично подсоединены, и спидометр и пр...

    Под этим номером идет !плата схемы измерителя", какого? ХЗ, сгореть что угодно могёт, смотреть надо внимательно, может обуглилось что?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Владимир спасибо thank.gif .Завтра с утра разберу панель ph34r.gif и посмотрю smile.gif может что нибудь и увижу интересное rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Ну если кто-то сможет ещё чем-то помочь то всегда ..... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    Самое интересное то что вместе с тахометром на щитке у меня и датчик давления масла не работает.Остальное всё работает.Может между ними есть какая-то связь? rolleyes.gif

    1415414[/snapback]

    датчик аварийного давления (кот на двигателе) надо поменять на датчик-грибок давления масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.