Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    To: @Formated, Да там всего-то транзистор, в базу сигнал от тахометра, в коллекторе резистор этак 1-5 ком и всего делов! Ну может последовательно с входным сигналом резюльку подобрать придется....

    Немного не понял... Беру сигнал с таходатчика на ТНВД (с любого из 2х проводов) как теперь с него получить нужный сигнал? Резистор придется впаивать как я понимаю по месту, для настройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Formated, Один конец датчика сидит на корпусе, второй в базу транзистору, резистор может и не потребуется, а может надо подать маленький ток в обмотку возможно придется, тогда резистор на плюс подобрать, чтобы и транзистор открылся и сигнал его запирал. Вообще надо посмотреть схемы формирователей сигнала от индуктивных датчиков и выбрать понравившуюся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    To: @Formated, Один конец датчика сидит на корпусе, второй в базу транзистору, резистор может и не потребуется, а может надо подать маленький ток в обмотку возможно придется, тогда резистор на плюс подобрать, чтобы и транзистор открылся и сигнал его запирал. Вообще надо посмотреть схемы формирователей сигнала от индуктивных датчиков и выбрать понравившуюся.

    На Базу сигнал от датчика, а на коллектор резистор и к тахометру, а эмиттер не задействуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот так вобщем должно получиться. Только номиналы нужно подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    спасибо, завтра буду пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    А какие характеристики должны быть у транзистора? что-то попробовал, ничего не вышло. Резисторы поставил регулируемые (R1 - 1кОм, R2 - 47кОм). Второй конец датчика тахометра пробовал вешать на + с подстроечником на 1 кОм... Пробовал крутить все резисторы, тахометр даже не дернулся =( Может не те номиналы резисторов беру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Сигнал с тнвд ,если щиток приборов с механическим спидометром идет напрямую на тахометр,если щиток с электроспидомером то через блок управления акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Может транзистор пальнул, пока паял? как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Сигнал с тнвд ,если щиток приборов с механическим спидометром идет напрямую на тахометр,если щиток с электроспидомером то через блок управления акпп.

    Тахометра там вобще небыло, по этому пытаюсь брать сигнал с тнвд, с таходатчика (сначала пробовал один конец на "-", второй к транзистору в базу, потом на "+" через резистор), таходатчик тестером звонится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Транзистор проверяется любым тестером на пределе килоомы но лучше выпаять,эсли проводимость транзистора NPN когда на базе + прибора то база-эмитр,база-колектор малое сопротивление где то омы ,когда на базе - минус прибора сопротивление большое,колектор-эмитор сопротивление большое в любом направлении тока, для PNP наоборот все.Это для простых транзюков.Эсли он "дарлинктон",сдвоенный то так не проверить.

    Лучше проверять прибором у которого есть проверка транзисторов,эсли показывает коэфициент усиления то исправен он.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такие вещи лучше с осциллографом настраивать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А ещё лучше не мудрить, а взять радиоконструктор Мастер-Кит любой маломощный усилитель НЧ и привинтить. Рабочее решение 100%. Две 80-ки так ездят. Одна уже три года, вторая год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Такие вещи лучше с осциллографом настраивать....

    Был бы осциллограф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    А ещё лучше не мудрить, а взять радиоконструктор Мастер-Кит любой маломощный усилитель НЧ и привинтить. Рабочее решение 100%. Две 80-ки так ездят. Одна уже три года, вторая год.

    А цеплять его от датчика тахометра на ТНВД как? один конец к усилителю, а второй на "-"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    А ещё лучше не мудрить, а взять радиоконструктор Мастер-Кит любой маломощный усилитель НЧ и привинтить. Рабочее решение 100%. Две 80-ки так ездят. Одна уже три года, вторая год.

    И где усилитель нужный можно купить? Может усилитель для динамиков настольных подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Подойдёт любой усилитель с однополярным питанием на 12-20 вольт. Я покупал Мастер-Кит только исходя из габаритов платы, чтоб была как можно меньше. Пойдёт для наушников даже усилитель, правда они обычно двухканальные (стерео), а я покупал одноканальный (моно) на микросхеме TDA2030.

    От таходатчика сигнал один на вход усилителя, второй на корпус. Выход также - масса усилителя на землю, выход на приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Спаял схемку усилителя (нашел в инете), проверил, звук усиливает =) завтра буду ставить, отпишусь) а переменный резистор, который регулирует уровень громкости нужно будет настроить, чтобы просто показывались обороты, или же он будет значение на тахометре изменять? Не может получиться, что на тахометре будут неверные обороты? =)

    Изменено пользователем Formated

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Formated, Схема должна быть некритичной к амплитуде, усилитель может вообще работать в режиме формирователя импульсов, с полной перегрузкой. Крути громкость на максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Сигнал с тнвд ,если щиток приборов с механическим спидометром идет напрямую на тахометр,если щиток с электроспидомером то через блок управления акпп.

    У меня щиток с электроспидометром а кпп механика а где находится блок управление с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Подключил, тахометр показал 5600 об на холостых, газ нажал, обороты зашкалили... Как можно отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.