Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Formated, Возможно усилитель сильно перегружается и на выходе звон вместо импульса? Попробуй амплитудой (громкостью) поиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    To: @Formated, Возможно усилитель сильно перегружается и на выходе звон вместо импульса? Попробуй амплитудой (громкостью) поиграть.

    Пробовал, либо 0, либо 5600...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Возможно так и есть - количество импульсов за один оборот коленвала на бензине и дизеле различается, отсюда и проблема.

    Об этом я не подумал сразу. Тогда всё сходится. Если на тахо у бензинки берётся с какой либо одной свечи к примеру, то 5600/8=700 оборотов у тебя выходит сейчас на ХХ.

    Значит теперь нужен ещё делитель на 8.

    Хотя нужно глянуть на сам тахометр в приборке, вполне возможно там есть переключатель (делитель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Legacy BD5 EJ20tt, Hilux yn130

    Возможно так и есть - количество импульсов за один оборот коленвала на бензине и дизеле различается, отсюда и проблема.

    Об этом я не подумал сразу. Тогда всё сходится. Если на тахо у бензинки берётся с какой либо одной свечи к примеру, то 5600/8=700 оборотов у тебя выходит сейчас на ХХ.

    Значит теперь нужен ещё делитель на 8.

    Хотя нужно глянуть на сам тахометр в приборке, вполне возможно там есть переключатель (делитель).

    Где бы его взять =)?

    Есть тахометры с переключателем на 4-6-8 цилиндров, может в них нужный делитель и стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Formated, Этого не хватит! На бензинке один импульс на цилиндр, на дизеле несколько на каждый оборот. Надо ставить микросхему счетчик-делитель и подбирать коэффициент деления, что-то около 9-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну можно посмотреть в сторону примерно таких вещей:

    Делитель частоты с переменным коэффициентом деления

    http://www.mic-ron.ru/mikrosxemy/sovetskie/seriya-155/1785-k155ie8-km155ie8-delitel-chastoty-s-peremennym-koefficzientom-deleniya.html

    Ну или для тех, кто не ищет лёгких путей :)

    http://life-prog.ru/view_automati.php?id=11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.