Перейти к публикации
santer

webasto Опыт экесплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Сейчас ставлю себе Вебасту. У кого на 80-ке стоит, поделитесь, куда выводили выхлоп, где крепили глушитель, где ставили заборник воздуха, чтобы меньше попадала вода, при проезде бродов.

    З.Ы, Пришла сначала мысль заборник воздуха подключить к воздушному фильтру, и тогда вообще проблем нет (стоит шнорхель), но потом передумал. При работе двигателя там сильное разрежение, если захочется вебасту гонять при работающем двигателе, воздух в заборник поступать не будет, а наоборот будет высасываться. При таком раскладе пламени в котле не дождешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    не знаю как он засасывает воздух (не смотрел), но выхлоп у меня выведен под правое переднее колесо. В первый запуск я даже испугался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    а у меня выхлоп Вебасты направлен на поддон КПП, для сугреву оной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Большая просьба выложить фотографии у кого как Webasto подцеплена, т.к. бьюсь с этой проблемой уже месяц- не устраивает температура после прогрева-стрелка даже не подымается до первого деления, хотя работает полчаса. Три раза меняли подключение к системе охлаждения двигателя.

    Последняя попытка была вчера. Вытащили предохранитель от печки (для увеличения температуры антифриза и уменьшения нагрузки на аккумулятор), т.е. когда Webasto нагревается до нужной температуры, печка не включается.

    Но добавилась другая проблема-если двигатель заведён и Webasto включена, то пека не работает, пока Webasto не выключишь. Теперь надо проводку переделывать. В общем, один сплошной геморрой.

    Заехал в сервис проконсультироваться, так там профессор сказал, что до рабочей температуры она и не прогреет никогда.

    С фотками огромная просьба. Можно на почту скинуть, только просьба, покрупнее и, если можно, покажите стрелками. Огромная просьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Уменя на 105-м стоит Термотоп С (5,2 КВт). Схема циркуляции : выход из Вебасты горячего тосола в радиатор печки, потом в блок, потом обратно в Вебасту. Т.е. сначала отдача тепла в салон.Это штатная схема. От вебастовского релле, которое управляет вентилятором салона вывели петлю с выключателем, который я воткнул в заглушку (на месте осветителя) в бардачке. Т.о. я могу включить режим обдува салона, а могу его не включать. Сам выключатель взял от компьютерного блока питания, отлично вписался. До рабочей температуры даже за час всё одно не прогревает. а в мороз и подавно. Слишком большой мотор. А при запуске двигла 9 литров холодного масла вначале ещё понижают температуру. Но догреваю мотор на холостых с включённой вебастой. очень быстро догревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Ссылка на хлопца-энтузиаста WEBASTO

    "Схемы и документации для Webasto

    Я достал CD от Webasto. Радуйтесь вместе со мной!"

    Полное описание Каталог запчастей Инструкция по установке Инструкция по эксплуатации

    http://webasto.vlard.ru/shem/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Почему все говорят о подогревателях для ЛЕГКОВЫХ машин. У нас же практически грузовики! Наш вариант Thermo 90 S/ST . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    У моего товарища по итогам прошлой зимы встал вопрос о смене отопителя с дизеля на бензин. Не знаю в чем была проблема, но соляра на подводке к вебасто перемерзала. Влудил в нишу за крылом бак для бензина литров на 20-ть, поменял отопитель и счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    в связи с заменой авто тоже решил поменять вебасту на бензиновую. Спросил об этом сервис, ответили: "Пожалуйста, только сделайте нормальный бак под бензин". качество соляры с каждым годом оставляет желать лучшего все больше и больше, движка 4,2л заводится, а вебаста не всегда. Бак литров на 40 вкорячить так, чтоб не выступал за раму, горловину вывести под лючек, чтоб на заправках мальчики роняли с перепугу пистолет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    в связи с заменой авто тоже решил поменять вебасту на бензиновую. Спросил об этом сервис, ответили: "Пожалуйста, только сделайте нормальный бак под бензин". качество соляры с каждым годом оставляет желать лучшего все больше и больше, движка 4,2л  заводится, а вебаста не всегда. Бак литров на 40 вкорячить так, чтоб не выступал за раму, горловину вывести под лючек, чтоб  на заправках мальчики роняли с перепугу пистолет biggrin.gif

    134514[/snapback]

    Зачем такие сложности? Достаточно 2-х или 5-ти литрового бачка от тракторного пускача или от газонокосилки.... У Термотопа расход всего-лишь 200 гр. в час , а бензиновая греет получше. Но вот чтоб из дизельной Вебасты в бензиновую ( или наоборот ), переделать.... , надо заменить насос, испаритель и ..., и сами мозги тоже. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Я себе уже установил Вебасту. Все работает. Качегарит не по деццки!

    Выложу фотки, но уже сейчас могу сказать - на 80-ке офигенно удобно встраиваться вразрез магистрали охлаждения - там между трубкой идущей от блока и краном печки есть такая U-образная перемычка, ее удаляешь - и вот тебе два открытых патрубка рядом друг с другом и смотрят в одну сторону и разрыв магистрали там где надо - как будто специально сделано для установки предпускового подогревателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Шурик, толково. Надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.