Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Темы про гур прочитал, но такую пробелмы не нашел.

    Вобщем потек насос из под шкива, под нагрузкой прям летело все оттуда.

    Был куплен ремкомплект и сегодня я его перебрал, собрал, поставил, прокачал.

    В итоге посидел покуритл все супер крутится очень легко - радость.

    Но поездил с пол часа на стояночке попытался покрутить руль, а хрен. Не крутиться газу даешь появляется давление - рабоатет. Ничего нигде не течет. Масло прогреться вроде не успело палец пихал даже не теплое.

    Если поможет гур потек изза того что в колле куртил:) да плохо, но обстоятельства вынудили.

    Что может быть не так?

    Там вроде все просто, но интересует никаких хитростей нет с клапаном давления достал - поставил? И единственное что еще могло быть ротор перевернул при сборке, но это конечно очень мало вероятно, чисто теоретически. я думаю он бы тогда сразу хреново бы качал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    С утра еще поездил. На прогревочных крутится нормально, а на холостых гудит и не повышает обороты совершенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что в колле куртил:

    Блин пять минут думал о чём речь .

    ph34r.gif

    Вобщем потек насос из под шкива, под нагрузкой прям летело все оттуда.

    они все так текут , если в колее хорошо погазовать и при этом руль держать в упор . Просто замена ротора и статора не помогает , потому как изнашивается корпус и его тоже надо менять .

    Там вроде все просто, но интересует никаких хитростей нет с клапаном давления достал - поставил?

    там всё просто , главное чтобы сетка в клапане чистая была .

    И единственное что еще могло быть ротор перевернул при сборке,

    там метка на роторе и статоре . Ставить их надо только определенной стороной иначе работать не будет . Возможно как раз ты их неправильно поставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    они все так текут , если в колее хорошо погазовать и при этом руль держать в упор . Просто замена ротора и статора не помогает , потому как изнашивается корпус и его тоже надо менять .

    Да так и было

    там всё просто , главное чтобы сетка в клапане чистая была .

    Сложно сказать но промывал все очистителем карбюратора в балоне и бензом потом. Должен был вымыть.

    там метка на роторе и статоре . Ставить их надо только определенной стороной иначе работать не будет . Возможно как раз ты их неправильно поставил .

    Там метка точка выбита я на нее и ориентировался, но вот не посмотрел есть ли такая на другой стороне, если она одна то значит точно собрал верно.

    Так насос то работал, но потек теперь не течет, но и не работает:)

    Клапан я выкручу разберу промою, если не поможет вариантов больше нет? Можно уже издеваться над ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да сетка на клапане была все в стружке, а я подумал, что она металлическая smile.gif

    Но чистка ее результатов не дала(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    залей гидромасло "Р"

    и всё заработает. (до -30с)

    больше не перегревай гур wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Поиском не нашел, что лить в ГУР на крышке написанно.

    power steering fluid

    use dexron type atf

    fuel to proper level

    жидкости усилитель руля

    использовать DEXRON типа ATF

    топлива на должном уровне

    Залита желтая жидкость не красная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    жидкости усилитель руля

    использовать DEXRON типа ATF

    топлива на должном уровне

    Залита желтая жидкость не красная.

    1416783[/snapback]

    она в процессе из красной становится жёлтой - надо менять.

    дексрон не спасает насос гура от задиров при перегреве жижы....проверено неоднократно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Тоесть надо лить жидкость PSF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    залей гидромасло "Р"

    Что это и где взять?

    декстрон 3 я никак весь не солью максимум с бочка и насоса. Если смешаются что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Залито сейчас

    Castrol ATF TQ Dexron III

    Типовые характеристики

    Плотность при 20°С, г/см3: 0.860

    Вязкость при 40°С, мм2/с: 36.8

    Вязкость при 100°С, мм2/с: 8.1

    Индекс вязкости: 204

    Гидромасло Р

    ТУ 38.1011282-89

    Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, в пределах 17-22

    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с не более 5,0

    Кинематическая вязкость при минус 20°С, мм2/с не более 1300

    Чем оно лучше?

    Я так понимаю для увелечения вязкости луче попробовать трансимисионное гл-4 80в90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    залей гидромасло "Р"

    Что это и где взять?

    Не ищи себе на зад приключений , замени насос и будет тебе счастье до следующей колеи . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Чем оно лучше?

    1418789[/snapback]

    тем ,что дексрон задирает сильно

    [attachmentid=120228]

    данный насос уже отремонтирован (размерно прошлифован ротор, обойма, обе крышки)

    качает "Р" и не жужжыт

    post-14916-1306869668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Не ищи себе на зад приключений , замени насос и будет тебе счастье до следующей колеи . smile.gif

    Ставить штатный смысла нет дешевле со штатов притащить тюненый с креплениеми под 3вз + радитор и тд.

    Не ищи себе на зад приключений , замени насос и будет тебе счастье до следующей колеи . smile.gif

    Такой выработки у меня не было на вид все как новое:)

    Так что насчет более вязкой трансмиссионки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тавить штатный смысла нет дешевле со штатов притащить тюненый с креплениеми под 3вз + радитор и тд.

    вот это правильная мысль . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Насос выработался. Как ни прискорбно но придется менять целиком причем на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    вот это правильная мысль . ok.gif

    1419604[/snapback]

    Расскажите пжл. Что это за тюненый гур? Мега мощный? На конские нагрузки расчитан? Радиатор для охлаждения PSF? Где купить его можно, информации бы о нем..мож сылочку кто какую бросит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расскажите пжл. Что это за тюненый гур? Мега мощный? На конские нагрузки расчитан? Радиатор для охлаждения PSF? Где купить его можно, информации бы о нем..мож сылочку кто какую бросит..

    1419698[/snapback]

    тут разные варианты

    http://www.trail-gear.com/steering

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Все добил я насос похоже окончательно) И никакой доп радиатор уже не помог.

    Азиат ты себе такой ставил? ШНКФ 453471.125-40

    shnkf_453471_125-40.jpg

    Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более: 12,0

    Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., не менее: 5,6

    Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более: 10,5

    Давление, МПа: 12,5±0,5

    Температура рабочей жидкости, °С: -20+90

    Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹: 600-7500

    Теоретический рабочий объем, см³: 8,7

    Масса, кг.: 3,6

    А у триал гировского

    Давление 9.997400675824286 МПа

    Подача 15.141648 дм3/мин

    я так понимаю это на рабочих оборотах 2-3к

    Т.е. как бы покупать его резона нет:)

    Ты крепление полностью с 0 изготавливал? или из староого делал? примерные наброски или фото есть? ну или в двух словать расскажи как его прилепил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат ты себе такой ставил? ШНКФ 453471.125-40

    да , такой . работает отлично . выдержал перегрев на прошлых гонках и все равно работает .

    Ты крепление полностью с 0 изготавливал? или из староого делал? примерные наброски или фото есть? ну или в двух словать расскажи как его прилепил

    полностью новое крепление собственного изготовления . нет смыла про мое крепление говорить , у меня насос в другом месте стоит .

    открой капот в первом попавшемся уазе и посмотри как там насос стоит и сделай также, только под свой мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.