Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Где ж я уазы ловить буду:) попробую под штатное креплениее переделать.

    А шкив подходит от родного или у тебя и шкивы все меняные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где ж я уазы ловить буду

    у вас что уазов нет ?

    А шкив подходит от родного или у тебя и шкивы все меняные?

    шкив с него легко по резьбе выкручивается , резьба обычная правая .

    у меня к его шкиву приварен шкив под клиновой ремень .

    вот такой у меня кронштейн , он приварен к пластине , а пластина прикручена к мотору на место кронштейна компрессора кондиционера .

    толщина металла для кронштейна 10мм , пластина натяжки 3мм.

    post-1040-0-78232000-1309720485_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Шланги и штуцера к насосу газелевские брал? или с родными делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    высокого давления сделал переходник , по низкому там всё одинаково .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    По низкому то понятно.

    А по высокму есть 2 варианта насоса с м16 и м14 резьбой + отдельно продаются болты и конец шланга под болт, только оприсовывать его надо где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    из тойотошного насоса выкручиваешь штуцер куда болт под шланг прикручвается . этот штуцер привариваешь к уазовскому наконечнику ( кусок трубки стальной с гайкой ) и получаешь переходник уаз-тойота за 10мин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На валу газелевского гура м16 правая правильно?

    Можно тогда нарезать такую на родной шкив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я не мерил , я просто приварил к шкиву газели шкив тойоты , предварительно подготовив их на токарном станке .

    Резьба правая там .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у меня с ГУРом тоже странная фигня творится... В левую сторону руль поворачиваешь все замечательно, а вот вправо такое ощущение что ремень плохо натянут и какие то странные звуки издает. Декстрон менял не помогло, ремень новый стоит натянут нормально. Засорился или с кем? Я просто даже представления не имею как в нем что работает:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня с ГУРом тоже странная фигня творится... В левую сторону руль поворачиваешь все замечательно, а вот вправо такое ощущение что ремень плохо натянут и какие то странные звуки издает. Декстрон менял не помогло, ремень новый стоит натянут нормально. Засорился или с кем? Я просто даже представления не имею как в нем что работает:rolleyes:

    возможна выработка в рулевом редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    возможна выработка в рулевом редукторе

    но гудит то именно в ГУРе и причем только когда крутишь руль (стоя на месте) вправо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Есть вопрос к специалистам. :sos:

    Все льют в ГУР Декстрон II или III и вроде как это считается нормой. Однако насколько я знаю, для ГУРов есть специальная жидкость и называется она PSF(Power Sterling Fluid).

    Так вот объясните мне, неграмотному, есть ли разница между этими жидкостями (ATF и PSF) и если есть, то что лучше лить? А то я тут рейку перебирать собрался и думаю, чего бы туда потом залить, чтобы было супергуд? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Что написано лить в рейку то и лей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Что написано лить в рейку то и лей.

    В мануале написано Декстрон, на грышке ГУРа - Power Sterling Fluid. Кому верить? :)

    Я знаю, что от Декстрона плохо ГУРу не станет. Но из двух жидкостей одна ему явно должна больше понравиться. Вот я и хочу выяснить - какая именно? Я думаю есть какие-то отличия в вязкости и температуре замерзания. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В мануале написано Декстрон, на грышке ГУРа - Power Sterling Fluid. Кому верить?

    Крышке верь , потому как неизвестно кто писал мануал.

    Я знаю, что от Декстрона плохо ГУРу не станет. Но из двух жидкостей одна ему явно должна больше понравиться.

    В декстроне есть куча разных присадок нужных для работы акпп , но не нужных для работы гур .

    В общем декстрон в гур это как ноутбуком гвозди забивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня с ГУРом тоже странная фигня творится... В левую сторону руль поворачиваешь все замечательно, а вот вправо такое ощущение что ремень плохо натянут и какие то странные звуки издает. Декстрон менял не помогло, ремень новый стоит натянут нормально. Засорился или с кем? Я просто даже представления не имею как в нем что работает:rolleyes:

    У тебя износ редуктора Гур .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У тебя износ редуктора Гур .

    Это как то лечится или менять ГУР лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это как то лечится или менять ГУР лучше?

    в подпись мою тычь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    в подпись мою тычь .

    Андрей сорри, но там я нашел только про рулевой редуктор, про ГУР ничего:( Может криво смотрел? Ткни носом, если не трудно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про рулевой редуктор, про ГУР ничего

    масло маслянное .

    В рулевой редуктор у 130го встроен гидроусилитель руля . Вот он у тебя и поломан и про него есть тема по ремонту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.