Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #41 Опубликовано: 11 июня 2011 спасибо за инфо. с сошками просвети пож-та 1427898[/snapback] У меня было 2 комплекта. При СОА пришлось оба комплекта так сказать: поганить, восстановлению не подлежат. На нижнем полушкворне на фрезере ровнял место где гайки. С сошки : оставляем ту часть которая с отверстиями(полушкворень срезаем ) и то же через фрезу, для ровности. Переворачивал, под ребро жескости подгонял пластину из металла 5 или 6 мм (чтоб выйти на толщину сошки), уже не помню, с отверстиями под шпильки. Сборка такая : на подшипник цилиндр, пластина, конусные шайбы, сошка,шайбы гровера гайки. В связи с увеличенной толщиной пришлось менять шпильки. Брал головочные или похожие от тракторной техники. Их закручивал с фиксатором резьбы, для надежности.Сошки грел резаком и поворачивал место для рул. пальца до горизонта. Чуть не забыл - сошки на оборот, левую на право, правую на лево. Это все колдовство из-за того ,что рул. тяги попадают на рессоры.Рулевые тяги пришлось укорачивать. Скорей всего можно по другому, но я так сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #42 Опубликовано: 11 июня 2011 Нужных фоток нет, только такие : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #43 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #44 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #45 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #46 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #47 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #48 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #49 Опубликовано: 11 июня 2011 С моим ростом 176, машинка получилась 215. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #50 Опубликовано: 12 июня 2011 спасибо за такой полноценный ответ. по 2 амморта сразу ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #51 Опубликовано: 12 июня 2011 А можно узлы крепления сдвоенных амортов сфоткать поближе? Просто интересно посмотреть на решение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #52 Опубликовано: 13 июня 2011 подскажите - сапун на коробке где? (или он один на коробку и раздатку?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #53 Опубликовано: 13 июня 2011 Отдельного сапуна в коробке нет, она "дышит" через пыльник рычага переключения передач, там в пыльнике сделаны специальные каналы для прохода воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #54 Опубликовано: 14 июня 2011 спасибо за такой полноценный ответ. по 2 амморта сразу ставил? 1428421[/snapback] А можно узлы крепления сдвоенных амортов сфоткать поближе? Просто интересно посмотреть на решение... 1428504[/snapback] 2 амморта ставил при СОА. При этом снял оба стабилизатора, артикуляцию не ограничивали, а по трассе валкости не было. Повесочка плотненькая была. Парни, машину продал год назад, так что по памяти. Новому хозяину звонил, обещял подъехать для фотосессии. Начнем. Перед, основной : верх родной. Подрессорник теперь стал надрессорником. Правый на лево, левый на право. Срезал кронштейн амморта, у токаря заранее заказывал новые, посадочное для амморта стандартное, а общая длина больше, при изготовлении лишнее срезал. Вымерял середину работы амморта и при помощи уголка приваривал эту конструкцию к надрессорнику. Перед, доп.: верх срезал с другой рамы. Низ: заготовку от токаря с косынками приваривал к мосту ( опять середина работы амморта ). Зад, основной : верх родной, низ так же, как с переди. Доп. : верх. Заготовку от токаря с косынками приваривал к поперечине рамы. Низ : заготовку от токаря с косынками приваривал к мосту. У гол наклона амморта сдалал как у родного. Хочу за ранее уберечь вас от моей ошибки. Поперечину рамы надо усилять, добавилась нагрузка и с большим рычагом. Лопнула у правого доп кронштейна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #55 Опубликовано: 27 июня 2011 как снять без съемника автоматическую муфту опережения впрыска топлива или какой съемник надо (фото если можно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #56 Опубликовано: 27 июня 2011 Обыкновенный двухлапый (лишь бы не из сырого металла). Откручиваете гайку (на 12, что ли), полностью откручивать не надо, достаточно ослабить на 1-2 витка, потом съёмником создаёте натяг, если муфта от усилия съёмника сниматься не хочет, то нужно, создав натяг, аккуратно ударить в торец съёмника через мягкую проставку, потом съёмник подтянуть, ещё ударить и т.д. - обычно после 2-3 итераций муфта отскакивает (она сидит на конусе и её достаточно только сдёрнуть, и она сразу снимется). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #57 Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) Спасибо за столь многосторонний и технический ответ пытаюсь все это теперь представить... если конечно честно то лучше один раз увидеть. Вдруг сложится возможность сфоткать будет просто красота. Изменено 27 июня 2011 пользователем fedotov10573 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #58 Опубликовано: 28 июня 2011 Обыкновенный двухлапый (лишь бы не из сырого металла). Откручиваете гайку (на 12, что ли), полностью откручивать не надо, достаточно ослабить на 1-2 витка, потом съёмником создаёте натяг, если муфта от усилия съёмника сниматься не хочет, то нужно, создав натяг, аккуратно ударить в торец съёмника через мягкую проставку, потом съёмник подтянуть, ещё ударить и т.д. - обычно после 2-3 итераций муфта отскакивает (она сидит на конусе и её достаточно только сдёрнуть, и она сразу снимется). спасибо, точно так и сделал, предварительно побегав полдня по автомагазинам и не найдя съемника как в книге, отвезу теперь тнвд и форсунки на диагностику/ремонт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #59 Опубликовано: 30 июня 2011 чем лучше обработать днище кузова? думаю гравитексом в несколько слоев, может есть что получше? вобщем, совета прошу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #60 Опубликовано: 2 июля 2011 Гравитекс это только для красоты, и недешево будет в два слоя, я себе под арками помазал "Барьер" и "кардон" битумно полимерные мастики, стоят не дорого для днища самое то мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах