Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    двери, крылья, капот и все мелкие  детали тоже отпескоструили, фоток пока нет.

    стоит ли снимать ТНВД для регулировки или нет,

    хочу новые распылители поставить, отрегулировать их на заводское значение 115-125 кгсм, а тнвд не знаю как себя чувствует...

    1417205[/snapback]

    Снимай обязательно!

    1) Убедишься что это очень надежный ТНВД

    2) Отрегулируешь и будешь спокоен..и забудешь!

    3) Не проверишь..червячок все равно точить будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    стоит ли снимать ТНВД для регулировки или нет,

    хочу новые распылители поставить, отрегулировать их на заводское значение 115-125 кгсм, а тнвд не знаю как себя чувствует...

    1417205[/snapback]

    ТНВД конечно проверить стоит....., только надо узнать что-бы у спеца форсунки на стенде были отрегулированны 100-130 кг/ см..... , а то возможно будет как у меня...

    Регулировали равномерность подачи на стендовых форсунках под 200 кг , поставил ТНВД на машину а двигатель на холостых стал сильно троить так как форсы на двигателе отрегулированны на 110 кг и некоторые подсевшие плунжера начали их легко продавливать в результате равномерность подачи резко ухудшилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Советую поменять все сальники на ТНВД. У меня потёк сальник оси которая от педали газа идёт. Замучился искать. Оригинальный не поставляется, уже не производится! Неоригинальный вроди, как нашли, но менять его на машине не удобно, поэтому ещё не поменял. А у Вас, как я понимаю сейчас для этого удобный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    удаляем ржу на корню!

    1417191[/snapback]

    Глубже нужно корешки копать!

    post-20075-1306745693_thumb.jpg

    post-20075-1306745743_thumb.jpg

    post-20075-1306745773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    удаляем ржу на корню!

    1417191[/snapback]

    Удачи в работе!

    Счастливый ВЫ! Есть возможность раз соединить кузов с рамой!

    post-20075-1306745970_thumb.jpg

    post-20075-1306745993_thumb.jpg

    post-20075-1306746016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983
    Ну просто правильный подход к намеченной цели! Если есть возможность сделать так чтоб потом не возвращаться к проблеме так почему не сделать? Я вон свою уже почти как год делаю понемногу но раму так конечно не могу обработать посему делаю кусками... Да а вопрос еще есть - Сколько челов раму передвигали? Или вы ее механически погрузчиком двигали?

    1417266[/snapback]

    раму могут поднять двое, но с усилием, втроем легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983
    Снимай обязательно!

    1) Убедишься что это очень надежный ТНВД

    2) Отрегулируешь и будешь спокоен..и забудешь!

    3) Не проверишь..червячок все равно точить будет!

    1417399[/snapback]

    да-да, вот с этим червячком и надо согласиться.

    сниму и на стенд вместе с форсунками, только тест план есть у кого нибудь по ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983
    Советую поменять все сальники на ТНВД. У меня потёк сальник оси которая от педали газа идёт. Замучился искать. Оригинальный не поставляется, уже не производится! Неоригинальный вроди, как нашли, но менять его на машине не удобно, поэтому ещё не поменял. А у Вас, как я понимаю  сейчас для этого удобный момент.

    1417624[/snapback]

    спасибо за совет, купли ремкомлект на тнвд (если есть) и поменять, даст Бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    только тест план есть у кого нибудь по ТНВД

    1417828[/snapback]

    Где то здесь мы об этом говорили... поищи.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Еще одна счастливая 60 точка, скоро будет праздновать второй день рождения! Удачи и терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    перебрал вчера задний мост. поменял сальники, подшипники.

    в редукторе стоит блокировка, какая не знаю, никаких тросиков и проводов от нее не выходит. мост разгруженный, фото не сделал, не было под рукой. есть предположение, что это преднатяг (думаю, что не может же он на жестко заблокированных ездить постоянно). Кто нибудь видел или юзал такие, может какая инфа есть (ставились они скорее всего в германии, т.к. машина оттуда пришла, судя по надписям в салоне, и страховым наклейкам). на мосту была наклейка "онли лсд оил". но если одно колесо держишь, то второе не прокрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Это мост с дифференциалом повышенного трения, не то чтобы совсем блокировка, но вещь полезная. На них есть шайбы (те самые, которые повышенное трение создают) увеличенной толщины (ремонтные), подобрав которые можно добиться ну очень ощутимого эффекта блокировки колёс, хотя наверное тут тоже можно перестараться, надо какую то золотую середину искать. У меня такой же задний мост, всё мечтаю добраться понатягивать узел трения, но пока никак ... А вообще, глядя на форумный опыт, буду переставлять ЛСД дифф в передний мост, а в задний буду подискивать жесткий блок и скорее всего родной 60-й на тросу. Кстати надпись ONLY LSD OIL означает что в этот мост можно лить только масло предназначенное для диффов повышенного трения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    спасибо, с маслом понятно

    почему же тогда не прокрутить одно колесо независимо от второго без масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Не, ну масло то там должно быть, зачем без масла? no.gif Вспомни механизм сцепления наших отечественных мотоциклов (не тяжелых, а легких и средних), всё тоже самое, оно должно работать в маслянной ванне, ну и здесь так же. blush.gif А колёсико прокрутить можно, упрись посильней да под другие колёсики подложь чего, чтоб машину не уронить. laugh.gif Видать фрикционный механизм здоровьем ещё крепкий весьма вот и держит как надо. ok.gif Не ну не заварен же дифф, не могёт этого быть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Это мост с дифференциалом повышенного трения, не то чтобы совсем блокировка, но вещь полезная. На них есть шайбы (те самые, которые повышенное трение  создают) увеличенной толщины (ремонтные), подобрав которые можно добиться ну очень ощутимого эффекта блокировки колёс, хотя наверное тут тоже можно перестараться, надо какую то золотую середину искать. У меня такой же задний мост, всё мечтаю добраться понатягивать узел трения, но пока никак ... А вообще, глядя на форумный опыт, буду переставлять ЛСД дифф в передний мост, а в задний буду подискивать жесткий блок и скорее всего родной 60-й на тросу. Кстати надпись ONLY LSD OIL означает что в этот мост можно лить только масло предназначенное для диффов повышенного трения.

    1421739[/snapback]

    Я у себя перебирал редуктор с LSD. Поменял все фрикционные диски. Ремонтные поставляются диски не фрикционные, а металлические (0.20 0.25 0.30 0.35). Я их себе не менял. Из интернета прочитал, что средний срок ходимости фрикц. дисков 200-250 тыс. км. Мой ДРУГ на момент ремонта пробежал 2 таких срока. Ощутимой разницы на сопротивление проварачиваемости "заблокированного" колеса - "на руках" не ощутил. Как и раньше можно свернуть с места руками. (может чуть чуть сильнее или я был более уставший).

    Вообще LSD удобна для гражданской эксплуатации. При трогании с места на скользкой дороги она работает. Но, как только дать возможность буксануть одному колесу - она срывается в пробуксовку. На возврат в исходное положение уходит примерно 1 мин. Ещё где-то в инете читал, что nissan рекомендует регулировать момент проворачивания на момент 300N (т.е. 30кг. на метр). Про TOYOTA - такой секретной инф. - не нашёл.

    Масло лить ТОЛЬКО для LSD. Иначе повышенного трения не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    на какой угол доворачивать поворотные кулаки при соа? или в мм от зарубки (отметки на кулаке и мосту) насколько провернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    на какой угол доворачивать поворотные кулаки при соа? или в мм от зарубки (отметки на кулаке и мосту) насколько провернуть?

    1426169[/snapback]

    Не помню на сколько в итоге получилось. Самое главное - малый угол в креставинах. Когда делал, то мост со срезанными площадками, но поставленными на него, установленными рессорами и карданом крутил по оси и выбирал угол. Сделал практически параллель : хвостовик моста- кардан. После выезда в говны понял- ошибся. При мах ходе подвески в низ- офигенная вибрация,уши крепления креставин: друг за друга. Думал раздатку отломает. Искал потом 3-х креставинный. Поставил, проблему искаренил.Если флянец моста поднять выше параллели, думаю будет то, что надо и кардан старый останется. Рессоры правда были +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    а кулаки отрезал/доворачивал?

    сейчас у меня лежат отрезанные кулаки, площадки, хочу узнать как правильно сделать кулаки sos.gif

    а кардан передний 3крестовинный стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    а кулаки отрезал/доворачивал?

    сейчас у меня лежат отрезанные кулаки, площадки, хочу узнать как правильно сделать кулаки sos.gif

    а кардан передний 3крестовинный стоит

    1427328[/snapback]

    Конечно отрезал. На Уазе ведь на болтах, у Тойоты приварено. До отрезания делал риски на чулке и кулаке, через сварной шов. Возил в АТП, там на станке отрезали. Мост был на козликах под машиной ! Рессоры прикручены к раме, домкратом опускал машину на мост ( высота козликов как высота резины с дисками ). Прикручивал кардан, после этого поворачивал мост. Хоть кардан 3-х креставинный, поверни чуть выше параллели хвостовик моста-кардан. После этого вставлял кулаки в чулок моста, уровнем выставлял отверстия подшипников полушкворней. Можно по другому : на сколько повернул , на столько вернул обратно кулаки. Завариваешь. С левой стороны площадка под рессору- без проблем. С права долго подгонял, там редуктор. Сложность будет потом : рулевые сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    спасибо за инфо.

    с сошками просвети пож-та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.