Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    и вот

    Молодец!

    Хочу дать небольшой совет по поводу последнего фото:

    Место соединения "заката" 1/2 арки, который под зад. дверью и "началом" заднего крыла - не советую оставлять зашпаклёванным. Там при эксплуатации может пойти в шпатлёвке трещина. С завода - там шов, заделанный герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И еще один совет. Если будешь ставить люк ( большой, для стрельбы и т.д.), то это сделай до малярки. Ребра жескости, с переди, придется надрезать и сваривать, чтобы была плоскость. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    кому какой цвет больше нравится...

    сам уже замучился выбирать

    а покраска уже близко...

    post-20899-0-17451100-1321373607_thumb.jpg

    post-20899-0-06051400-1321373639_thumb.jpg

    post-20899-0-12168300-1321373821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Красить так красить.

    post-18775-0-38850600-1321387925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    тоже хороший вариант, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    А моё мнение ты красишь не Порше а легендарный 60 крузак Если хочешь новизны то примени матовый лак для стандартного цвета.

    ИМХО лично моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    подскажите данные по геометрии (развал, углы поворота колес в градусах),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Развал 1 градус +/- 45мин,углы поворота внутрений 29-32гр,наружный 30гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    спасибо,

    кто что может сказать про резину питбуль матдог 35х14,5х15

    как она себя ведет на дороге и вне ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    пока идут долгие малярные работы...

    post-20899-0-85853700-1324485666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    спасибо,

    кто что может сказать про резину питбуль матдог 35х14,5х15

    как она себя ведет на дороге и вне ее

    Для шоу-каров резина. По камням более менее, легко порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    пока идут долгие малярные работы...

    Ого! Итого литров 200-250?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Для шоу-каров резина. По камням более менее, легко порвать.

    да взял уже подешовке,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Ого! Итого литров 200-250?

    еще не мерил, но примерно 170-190 будет, примерно

    ну, а точно на первой заправке узнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Бак хороший, родного не хватает немного. 120-140 бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Бак хороший, родного не хватает немного. 120-140 бы.

    Очень удобно, когда под 300 - залил и не паришься. Я так в Украине по полной заправился, доехал до Болгарии, там месяц проколбасился, и только перед обратной дорогой заправляться пришлось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    еще не мерил, но примерно 170-190 будет, примерно

    ну, а точно на первой заправке узнаю

    Олжас,я свой бак уже два раза пробивал снизу и для себя решил,что когда буду увеличивать,обязательно потолще металлом снизу усилю.Ты ведь явно не для асфальта машину готовишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    мож просто зашиту поставить?

    но 300 это много для меня...

    как представлю что полный бак заправлять,

    а 180 эт нормалек, не мало, но и не много

    вот резина, которую взял.

    post-20899-0-62060900-1324574930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    а вот бак уже стоит на месте. сначала загрунтованный, потом заэндуренный

    post-20899-0-40550000-1324575069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Хорошо вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.