Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    спасибо за инфо.

    с сошками просвети пож-та

    1427898[/snapback]

    У меня было 2 комплекта. При СОА пришлось оба комплекта так сказать: поганить, восстановлению не подлежат. На нижнем полушкворне на фрезере ровнял место где гайки. С сошки : оставляем ту часть которая с отверстиями(полушкворень срезаем ) и то же через фрезу, для ровности. Переворачивал, под ребро жескости подгонял пластину из металла 5 или 6 мм (чтоб выйти на толщину сошки), уже не помню, с отверстиями под шпильки. Сборка такая : на подшипник цилиндр, пластина, конусные шайбы, сошка,шайбы гровера гайки. В связи с увеличенной толщиной пришлось менять шпильки. Брал головочные или похожие от тракторной техники. Их закручивал с фиксатором резьбы, для надежности.Сошки грел резаком и поворачивал место для рул. пальца до горизонта. Чуть не забыл - сошки на оборот, левую на право, правую на лево. Это все колдовство из-за того ,что рул. тяги попадают на рессоры.Рулевые тяги пришлось укорачивать. Скорей всего можно по другому, но я так сделал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нужных фоток нет, только такие :

    post-21102-1307809718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще :

    post-21102-1307809861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще

    post-21102-1307809892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще :

    post-21102-1307809932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще :

    post-21102-1307809974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще :

    post-21102-1307810006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще :

    post-21102-1307810044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С моим ростом 176, машинка получилась 215.

    post-21102-1307810184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    спасибо за такой полноценный ответ.

    по 2 амморта сразу ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    А можно узлы крепления сдвоенных амортов сфоткать поближе? Просто интересно посмотреть на решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    подскажите - сапун на коробке где? (или он один на коробку и раздатку?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Отдельного сапуна в коробке нет, она "дышит" через пыльник рычага переключения передач, там в пыльнике сделаны специальные каналы для прохода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    спасибо за такой полноценный ответ.

    по 2 амморта сразу ставил?

    1428421[/snapback]

    А можно узлы крепления сдвоенных амортов сфоткать поближе? Просто интересно посмотреть на решение...

    1428504[/snapback]

    2 амморта ставил при СОА. При этом снял оба стабилизатора, артикуляцию не ограничивали, а по трассе валкости не было. Повесочка плотненькая была. Парни, машину продал год назад, так что по памяти. Новому хозяину звонил, обещял подъехать для фотосессии. Начнем. Перед, основной : верх родной. Подрессорник теперь стал надрессорником. Правый на лево, левый на право. Срезал кронштейн амморта, у токаря заранее заказывал новые, посадочное для амморта стандартное, а общая длина больше, при изготовлении лишнее срезал. Вымерял середину работы амморта и при помощи уголка приваривал эту конструкцию к надрессорнику. Перед, доп.: верх срезал с другой рамы. Низ: заготовку от токаря с косынками приваривал к мосту ( опять середина работы амморта ). Зад, основной : верх родной, низ так же, как с переди. Доп. : верх. Заготовку от токаря с косынками приваривал к поперечине рамы. Низ : заготовку от токаря с косынками приваривал к мосту. У гол наклона амморта сдалал как у родного. Хочу за ранее уберечь вас от моей ошибки. Поперечину рамы надо усилять, добавилась нагрузка и с большим рычагом. Лопнула у правого доп кронштейна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    как снять без съемника автоматическую муфту опережения впрыска топлива или какой съемник надо (фото если можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Обыкновенный двухлапый (лишь бы не из сырого металла). Откручиваете гайку (на 12, что ли), полностью откручивать не надо, достаточно ослабить на 1-2 витка, потом съёмником создаёте натяг, если муфта от усилия съёмника сниматься не хочет, то нужно, создав натяг, аккуратно ударить в торец съёмника через мягкую проставку, потом съёмник подтянуть, ещё ударить и т.д. - обычно после 2-3 итераций муфта отскакивает (она сидит на конусе и её достаточно только сдёрнуть, и она сразу снимется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Спасибо за столь многосторонний и технический ответ пытаюсь все это теперь представить... если конечно честно то лучше один раз увидеть. Вдруг сложится возможность сфоткать будет просто красота.

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Обыкновенный двухлапый (лишь бы не из сырого металла). Откручиваете гайку (на 12, что ли), полностью откручивать не надо, достаточно ослабить на 1-2 витка, потом съёмником создаёте натяг, если муфта от усилия съёмника сниматься не хочет, то нужно, создав натяг, аккуратно ударить в торец съёмника через мягкую проставку, потом съёмник подтянуть, ещё ударить и т.д. - обычно после 2-3 итераций муфта отскакивает (она сидит на конусе и её достаточно только сдёрнуть, и она сразу снимется).

    спасибо, точно так и сделал, предварительно побегав полдня по автомагазинам и не найдя съемника как в книге,

    отвезу теперь тнвд и форсунки на диагностику/ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    чем лучше обработать днище кузова?

    думаю гравитексом в несколько слоев, может есть что получше?

    вобщем, совета прошу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Гравитекс это только для красоты, и недешево будет в два слоя, я себе под арками помазал "Барьер" и "кардон" битумно полимерные мастики, стоят не дорого для днища самое то мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.