Перейти к публикации
Vyazelshikov

Покупка ранера 130 кузов Казань, нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Пока нет

    Доброй ночи. Ребята, есть кто из казани и кто может помочь с просмотром Ранера 130 кузов. Двигатель 3 vze, автомат. Хочется чтобы посмотрели авто знающие. Просьба писать на почту vyazelshikov@bk.ru, c меня пивко! )

    Ps: профили посмотрел, но последние посещения ребят начало- середина 14 года, вот и открыл тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Просто спросите старого хозяина про болячки машины, он вам расскажет всю правду.

    Все на раннере ломается, а рама с кузовом еще и гниют. Единственное препятствие - нечитаемые номера на раме, отсутствие подкапотной таблички - может сделать невозможным постановку машины на регистрационный учет в ГИБДД.

    А на мой взгляд есть интересный критерий: если человек затрудняется самостоятельно оценить техническое состояние старой (более 20 лет) машины, то ему не стоит её покупать.

    Поверьте, найти 130-й раннер исправный и без коррозии - это фантастика.

    Можно найти такую машину только в одном случае - бывший владелец был фанатом этой марки, был ярым противником тюнинга и прочего "лифта" :) , и внезапно умер, а наследникам машина не интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Можно найти такую машину только в одном случае - бывший владелец был фанатом этой марки, был ярым противником тюнинга и прочего "лифта" :) , и внезапно умер, а наследникам машина не интересна.

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Можно найти такую машину только в одном случае - бывший владелец был фанатом этой марки, был ярым противником тюнинга и прочего "лифта" :) , и внезапно умер, а наследникам машина не интересна.

    А все остальные? Тупо убивают машины? Не рассматриваешь вариант - человек просто следит за состоянием машины, без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    саш, подписываюсь. У меня машина в полном стоке коррозии нет. Просто стала не нужна. За 7 лет не съезжала с асфальта. Ищу на замену кроссовер какой нить.

    Автору по теме: в первую очередь докменты номер на раме за передним правым колесом должен хорошо читаться. Вклейки недопустимы. Табличка алюминиевая на моторном щите под капотом приклепана на родные заклепки. Коррозия рамы в задней части. Бывает очень часто. Проверять на подъемнике с использованием молоточка и отвертки. Двиг должен работаьь ровно и заводится в лютый мороз. Блин больше не осиливаю написать. Может чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Табличка алюминиевая на моторном щите под капотом приклепана на родные заклепк

    Я думаю это не очень важно. Я брал без таблички ( правда в 2002г.) Вопросов не возникло совсем. Номер читался хорошо ( и сейчас тоже)

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я думаю это не очень важно. Я брал без таблички ( правда в 2002г.) Вопросов не возникло совсем. Номер читался хорошо ( и сейчас тоже)

    Есть такой приказ № 605  от августа прошлого года .Ежели чего не так  с маркировкой на учёт не поставят.

    Совсем недавно история такая была  ,Авто уаз .98 г номер рамы  естествено заржавел на раме (нанесён краской) Остальные маркировки в полном порядке .Табличка с вином на месте ,номер мотора, модель  в поряде.Даже после экспертизы не хотели ставить. А в ней по русски написано повредился от естественного старения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Пока нет

    сори, я не написал. Раму, кузов и таблички я посмотрел. Рама живая, кузов естественно в коррозии, но не дырявый. все номера хорошо читаются. Задний борт рабочий. Меня больше волнует двиг и мосты т.к. до лета делать его не планировал. При включении полного привода под ногами пассажира появляется вибрация.

    Изменено пользователем Vyazelshikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мосты на них живучие, карданные валы, привода и ступицы смотреть нужно, а еще хозяин , должен знать что на АДД не допустимо ездить с подключенным передком по твердым грунтам с высоким кофициэнтом сцепления.

    С 3vz-e не угадаешь, можно найти живой а можно трупа задр..ченного. Одно остается фактом, толком не проверишь на внешний вид, элементарнын проверки, холодный пуск, прогрев, поездка с нагрузкой.

    и еще тебя должен не смущать расход в 25-30 литров на этом чудо моторе:)) а то я чуствую тему через неделю про расход топлива:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Пока нет

    )) про расход знаю, машина будет 3 в семье и берется под конкретные цели. Владелец сообщил, что расход в пределах 18 по городу. Касательно add он тоже мне сообщил. Также озвучил, что на замену гранаты и маятник. Касательно двига, на нем уже стоит контрактный. Ставили 3 года назад. За это время прогорала прокладка ГБЦ, поменял. В одном сервисе разводили на капиталку, в другом сказали все ок, поршневая целая и даже компрессию мерять не стали. Вот думаю купить поиборчик, поменять.

    Изменено пользователем Vyazelshikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    саш, подписываюсь. У меня машина в полном стоке коррозии нет. Просто стала не нужна. За 7 лет не съезжала с асфальта. Ищу на замену кроссовер какой нить.

    Автору по теме: в первую очередь докменты номер на раме за передним правым колесом должен хорошо читаться. Вклейки недопустимы. Табличка алюминиевая на моторном щите под капотом приклепана на родные заклепки. Коррозия рамы в задней части. Бывает очень часто. Проверять на подъемнике с использованием молоточка и отвертки. Двиг должен работаьь ровно и заводится в лютый мороз. Блин больше не осиливаю написать. Может чуть позже

    Просто семь лет следил за авто , а потом понял, что если не с'езжать с асфальта, то машина не нужна :). Бриджстоуны износил, ДМРВ новый купил, сделал вывод о том, что на раннере коррозии нет в Москве :) ( или чуть-чуть - не считается :) )?

    Верю! Особенно после сопоставления дат :) темы о ДМРВ и темы о поиске кроссовера. А пошевелить внутренний правый ШРУС не пробовал хозяин машины 7 лет не с'езжавшей с асфальта?&

    Есть мнение, что исключения лишь подтверждают общее правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Просто семь лет следил за авто , а потом понял, что если не с'езжать с асфальта, то машина не нужна :). Бриджстоуны износил, ДМРВ новый купил, сделал вывод о том, что на раннере коррозии нет в Москве :) ( или чуть-чуть - не считается :) )?

    Верю! Особенно после сопоставления дат :) темы о ДМРВ и темы о поиске кроссовера. А пошевелить внутренний правый ШРУС не пробовал хозяин машины 7 лет не с'езжавшей с асфальта?&

    Есть мнение, что исключения лишь подтверждают общее правило.

    А ирония тут причем?

    Моя машина у меня 12 лет, ей 25 лет и состояние я оцениваю на твердую 4. По крайней мере практически всю ржу удалил путем замены- все двери и задний борт. пороги,крылья капот и крыша - в достойном состоянии. Машина не красилась. Рама и днище то же в нормальном состоянии.

    Естественно есть куда руки приложить, но это не влияет на надежность и эксплуатационные свойства.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    сори, я не написал. Раму, кузов и таблички я посмотрел. Рама живая, кузов естественно в коррозии, но не дырявый. все номера хорошо читаются. Задний борт рабочий. Меня больше волнует двиг и мосты т.к. до лета делать его не планировал. При включении полного привода под ногами пассажира появляется вибрация.

    передний мост от чего стоит ? 

    проверьте геометрию рамы , не всегда рама должна быть гнилая  :) есть регионы где вообще не гниет ничего , я видел surf вообще без единого очага ккоррозий ,по вибраций надо начать с простого, с кардана ,необходимо смотреть , в целом подумайте для чего вам подобный автомобиль нужен ,если нету опыта езды на подобных еще раз подумайте , так как рулежки и динамики как у легковой не будет подвеска будет жесткая ,если нравиться покупайте вливайтесь , ну и денег надо иметь в запасе  . фото выложите автомобиля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    не всегда рама должна быть гнилая   есть регионы где вообще не гниет ничего , я видел surf вообще без единого очага ккоррозий

    :ok:  :ok:  :ok:  Даже намека нет на ржавчину... авто из америки, птс оригинал, дальше нашего региона авто не ездила - это и было решающим фактором при покупке 130-го, остальное делается

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    За год эксплуатации было сделано очень много, капиталка голов (поршневая в норме), замена проводов, бегунка, крышки трамблера, всего что связано с ГРМ, радиатор, гранат, бронзовых втулок, редукционный клапан, форсунки, передний редуктор, креставин, топл. насоса с фильтрами, задних ремней безопасности (собака старого хозяина погрызла), чистка салона и.т.д и  это не весь перечень, далее лифт авто +2 (подвеска) со всеми вытикающими, больше лифт не планирую, а еще делать и делать.......... не смотря на то, что старый хозяин на ремонт авто не жопился (лично его знаю). А всего лишь это приведение авто хоть немного в первоначальное состояние, ну или близкое к нему. Автору... как тут уже говорилось хорошо подумать для каких целей авто..... В моем случае - это не просто машина, а Друг, но уже начинаю задумываться о 5VZ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Пока нет

    Так я же вроде писал, машина покупается с целью построить экспедиционное авто. Фронт работы примерно понятен.фото чуть позже.

    Изменено пользователем Vyazelshikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А ирония тут причем?

    Моя машина у меня 12 лет, ей 25 лет и состояние я оцениваю на твердую 4. По крайней мере практически всю ржу удалил путем замены- все двери и задний борт. пороги,крылья капот и крыша - в достойном состоянии. Машина не красилась. Рама и днище то же в нормальном состоянии.

    Естественно есть куда руки приложить, но это не влияет на надежность и эксплуатационные свойства.

    Вот и я говорю, что Вы не собирайтесь расставаться с машиной:).. И я не собираюсь - владею почти 14 лет, заменены все двери , заменены пороги, крылья... Но увы, машина используется по прямому назначению - МТ 33" , руки прикладываются постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Пока нет

    https://m.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/toyota_4runner_1994_486648526.

    Парни, сори. Фотки пока не получается скинуть. Выше ссылка а авто, там все фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    А ирония тут причем?

    Моя машина у меня 12 лет, ей 25 лет и состояние я оцениваю на твердую 4.

    Вы и Ваша машина,  как бы тихая гордость форума. Респект. И Уважуха, как это ни банально. Здоровья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    А пошевелить внутренний правый ШРУС не пробовал хозяин машины 7 лет не с'езжавшей с асфальта?&

    Чет поздно я заметил. Ну если хочешь приезжай пошевели. Все что пожелаешь. Гудричи износил. И чего этим сказать то хотел? Я не утверждаю что машина стояла. Только подо мной прошла 120 тысяч. ДМРВ купил и тихо радуюсь расходу теперь. Или надо понтами по всей площадке кидаться? Про коррозию - знаешь проработал в сервисе несколько лет куда заезжали многие форумские машины. Было с чем сравнить. К некоторым даже подходить не хотелось. Смею утвержать что да несмотря на Мск очаги минимальны. Антикор естественно регулярен. И про поиск кроссовера объясни пожалуйста что имел в виду. Да ищу. Реальная практика показала что рамная машина с пониженной передачей для моих условий эксплуатации - избыток. Кстати поиск затягивается потому как расход, опять же наболевшая тема, у этих автомобилей больше моего нынешнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.