Перейти к публикации

Asachi

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Asachi

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.08.1968

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hilux surf 1991 2 LTE

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. ТС, сочувствую. Но, это называется "жизненные коцки". Фонарь меняется целиком, недорого. Можно заполировать. Эти царапины на крыле исправят легко, вмятин я не увидел. Скорее всего, без шпатлевки. А шпатлевка - это зло. Но, как с "завода", то есть в идеале уже не будет. Краска новая - старая - переход будет заметен для пристрастного зрителя. Но, стремление к идеальному состоянию авто - это очень похвально. У меня есть негативный опыт именно с левым задним крылом. Не разминулся в тайге с трактором. Как новое, оно уже не будет, увы.
  2. Есть такие. Не надо резьбу портить. У Даника, видимо не было под рукой. Белый металл, матовый. Не ржавеют совершенно.
  3. 2LTE отлично заводится в мороз. Без проблем, пока солярка не замерзла. Зимняя солярка уверенно до -25. В -30 уже вдогонку. С антигелем уверенно до -40. В -45, да, не завел.
  4. Наверное, так и есть. Но, когда я доверял проверку (с аккумулятора) и замену свечей специалистам, то делал это с незавидной регулярностью. В результате, тупо измерил сопротивление на свечах. Подобрал одинаковые. 0,6 Ом на тот момент (сопротивление, говорят, зависит от температуры). Поставил и забыл про них. Совпало, может. Мне кажется, вот товарищ поступает мудро https://www.drive2.ru/c/2407903/
  5. Я не специалист, но насколько мне известно, на наших моторах свечи рассчитаны на 11 вольт. Это напряжение и подается на них через реле при запуске. Аккумулятор напрямую гробит их, если не сразу, то резко сокращает их ресурс. Хоть пучком, хоть по одной. Я проверяю только мультиметром. В результате, 4 года не вспоминаю про них. Свечи денсо, недорогие.
  6. Asachi

    Asachi

  7. Krauf STN1090 купил через экзист. 2,7 Кв. полная копия родного с наклейкой "тойота". И по размерам, и по весу. Крутит очень легко, соответственно и заводит. Есть другие но слабее STN 0642 2,0 кВ. STN 2392 2,5 кВ. Эти и по размерам значительно меньше. Китай, но вроде немцы контролируют качество. Похоже на правду. Ну и цена 8 т.р. против 150 т.р. за оригинал.
  8. У меня 2 радиатора, второй запасной. Китай SAT. Пропаянные, не текут. Иногда греются в жару. На данный момент заказал бы такой. http://www.ebay.com/itm/Aluminum-Radiator-Shroud-Fan-for-TOYOTA-SURF-HILUX-2-4-2-0-LN130-AT-MT/222330551838?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3Db5af7ed8080d4ae7bae211a428a20fab%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D272267621720
  9. Без рекламы. Eneos turbo diesel CG-4 минеральное. Зимой 5в30 летом 10в30. Налил и забыл на полгода. А никому не кажется, что 5 тыс маловато для масла без особой нагрузки? Если пенсионерски тошнить с оборотами до 3 тысяч, то какая разница с мотором HZ ? Хотя.... на днях стартовали со светофора с жигулем - классикой с огромным прямотоком. Черный дым был, не скрою. Но, в этом дыму потерялся и жигуль.
  10. Дай Вам Бог здоровья, скрипите и скрипите. Очень долго. Вместе со своим Раннером. И нашим Форумом, кстати. Я вот тоже, подумываю вернуться к истокам, стоку то бишь. На данный момент, ограничился сменой "летних" Токико аммо на "зимние" Каяба ГиЖ на переде. Меняю колеса по сезону, заодно аммо. А вообще, да, TEMS - то, что Тойота прописала. Удачи. Напишите потом, по результатам.
  11. Коллега саш, в очередной раз спасибо Вам за преданность марке Сурф, то бишь Раннера. Вы украшение Форума без всяких прикрас . У меня был родной TEMS . По глупости, задарил его задарма..Хотя, сейчас жалею. Вот сейчас, перебрал несколько амортизаторов. И, прихожу к выводу, что роднее родных нет.
  12. Не надо мощного съемника. Маленький трехлапый разборный. Разобрать, вставить лапки в прорези ступицы, собрать на месте. Натяг, удар - готово. Центральную гайку откручиваем не до конца, аккуратнее получится.
  13. Большое спасибо опытным. И полезному форуму.
  14. Большое спасибо. Вопросы дилетанта. 1.пороги штатные - наверное подложить доску? 2. можно не откручивать селектор АКПП ? 3. рулевой вал тоже можно не трогать? 4. передний бампер вроде бы прикручен к раме и кузову?
  15. Просьба к опытным составить пошаговый алгоритм действий по замене опор 130-го кузова. В том числе: как подобраться к болтам в салоне, как открутить мелкие болты, каким домкратом поднимать и куда им давить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.