Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    В каком месте находится реле стартера в бензиновой леворукой 80-ке?Пропало питание на втягивающие.С замка питание уходит,но не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    На праворукой дизельной 80-ке - под капотом,слева(по ходу),на брызговике крыла.

    Где на бензиновых- не в курсе,думаю,что там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если щелкает то по звуку можно определить, но думаю также как и на диз. версиях на левом крыле по ходу автом как сказали выше.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    В каком месте находится реле стартера в бензиновой леворукой 80-ке?Пропало питание на втягивающие.С замка питание уходит,но не доходит

    Ищи на схеме реле 28300 ! Это для дизельных европейцев с питанием сети 12 вольт а стартером 24 вольта ! Не думаю что у других по другому. Но кстати это все еще может быть и не в нем дело ! Есть такая примочка как таймер стартера вот она находиться над испарителем кондея . она тож может глючитьpost-9928-0-63207100-1313306332_thumb.jpg

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На бензиновых нет реле. Там проводка силовая через замок зажигания.Со временем контакты подгорают и окисляются, сопротивление в цепи нарастает и стартер прекращает крутиться. Сам мучился с этим вопросом пять лет назад. Надо сделать силовую линию от аккумулятора напрямую, а стандартную проводку использовать как управляющую через реле (я себе поставил от жигулей). Этот вопрос уже поднимался в этом форуме около года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На бензиновых нет реле-таймера пуска стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    я сейчас делаю движок и снял всю моторную косу,так провод от втягивающего идет через АКПП,от стартера до АКПП провод цел,а дальше не знаю.Значит в АКПП идет на прямую с замка зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    кинул напрямую провод с замка на втягиваещие-все работает.Раньше грешил на контактную группу,но я ее поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    во и у меня иногда бывает что стартер не крутит, лампы пригасают и старт молчит.закрываю авто и завожу сигналкой. иногда и сигналкой глухо тогда проводом напрямую с акб.поставил новую контактную группу , вроде все нормализовалось а на днях опять была проблема. так что получается может у меня проблема в контактах на акпп это где на акпп коробочка с проводами стоит для индикации положения селектора акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Искать нужно там, где с дистанции обходит данную цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    что самое интересное дистанционка подцеплена на провода замка зажигания, да так ублюдочно было сделано на скрутках. новую группу поставил, все концы подключения дистанционного реле пропаял,сейчас не заводит крайне редко и всегда когда мотор горячий!может где в колодке реле проблемный контакт, но настараживает что только когда горячий мотор(а возможно когда хорошо прогретая акпп) контакта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Eще раз повторюсь. Пускаете силовой провод с ак.батареи на стартер напрямую, через реле, а всю родную проводку используете, как управляющую, для замыкания реле.(для этого нужно реле и кусок силового провода) За долгие годы эксплуатации контакты подгорают и окисляются, сопротивление в них возрастает и не хватает силы тока для проворачивания стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 15.08.2011 в 22:42, vint сказал:

    Eще раз повторюсь. Пускаете силовой провод с ак.батареи на стартер напрямую, через реле, а всю родную проводку используете, как управляющую, для замыкания реле.(для этого нужно реле и кусок силового провода) За долгие годы эксплуатации контакты подгорают и окисляются, сопротивление в них возрастает и не хватает силы тока для проворачивания стартера.

    Все верно, эта схема работает безотказно уже много лет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Реле нет на бензине. Скорее всего питание пропадает в фишка силовой. Замка зажигания. По шевелится её.  И прозвони.

    Привет. Реле нет на бензине. Скорее всего питание пропадает в фишка силовой. Замка зажигания. По шевели её.  И прозвони.

    Привет. Реле нет на бензине. Скорее всего питание пропадает в фишка силовой. Замка зажигания. По шевели её.  И прозвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.