ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #1 Опубликовано: 26 августа 2011 Доброго времени суток!60-ка с 2Н мотором,лопнула голова.найти ее очень тяжко.Решил поставить 1HZ.Прошу помочь мне состыковать коробку h55f c 1HZ.Хотелось бы минимум самодеятельности(сварки и токарных работ),а использовать все тоетововское. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #2 Опубликовано: 26 августа 2011 Тяжело найти голову на 2Н? Не смешите, в Эмиратах всё есть, заказываете через любую контору японских запчастей (здесь на форуме тоже многие этим занимаются) и максимум через 3 недели новая нулёвая головка у вас в руках; сам недавно получил новую башку на 2Н. Это, по-моему, намного проще, чем внедрять 1HZ. Коробка H55 с ним стыкуется, но колокол нужен от старой тяжёлой 70-ки с мотором 1HZ. Ну и колхоза, как ни крути, будет выше крыши... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #3 Опубликовано: 26 августа 2011 Тяжело найти голову на 2Н? Не смешите, в Эмиратах всё есть, заказываете через любую контору японских запчастей (здесь на форуме тоже многие этим занимаются) и максимум через 3 недели новая нулёвая головка у вас в руках; сам недавно получил новую башку на 2Н. Это, по-моему, намного проще, чем внедрять 1HZ. Коробка H55 с ним стыкуется, но колокол нужен от старой тяжёлой 70-ки с мотором 1HZ. Ну и колхоза, как ни крути, будет выше крыши... хз уже есть,подарок товарища.А голову заказывал,б/у не нашел,новая дорого стоит.Если не секрет почем Вам обошлась она? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #4 Опубликовано: 26 августа 2011 Полтинник с копейками, точно уже не помню... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #5 Опубликовано: 26 августа 2011 Полтинник с копейками, точно уже не помню... Больно,однако! А кроме колокола и сцепления,еще что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #6 Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Насколько помню, совершенно точно нужно будет менять первичный вал коробки передач на вал от 70-ки и ставить от неё же рабочий цилиндр сцепления. Корзина сцепления подходит старая от 60-ки, но диск и вилку с выжимным подшипником тоже надо ставить от 70-ки (что-то из этого ставилось и на 80-ки с 1HZ). Самая засада в том, что для замены первичного вала КПП, насколько помню, нужно разобрать чуть ли не всю коробку... P.S. Поменять головку на 2Н много-много проще... Изменено 26 августа 2011 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #7 Опубликовано: 26 августа 2011 Вся засада найти колокол.Больше не чего не надо.Была 7 серия с 1 HZ и 55 коробкой но найти ее нереально.Легче голову найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #8 Опубликовано: 26 августа 2011 Мне бы парт-номерок колокола или вин с машины на которой Hz c h55.ОАЕ под боком найти там просто.А вот с докой проблемы.На джапанкатсе пробовал искать,но споткнулся там нет где и на какой стоит коробка 55. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #9 Опубликовано: 26 августа 2011 Колокол новый в экзисте 12 тыщ (лишь бы был в наличии), это так-то дешевле новой головки. Если автор любит искать металлолом на разборках на халяву, то колокол там сложно найти будет (я на свои машины на разборе ни разу ничего не покупал). Но, как я помню, с родным первичным валом там точно какая-то нестыковка будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #10 Опубликовано: 26 августа 2011 Колокол новый в экзисте 12 тыщ (лишь бы был в наличии), это так-то дешевле новой головки. Если автор любит искать металлолом на разборках на халяву, то колокол там сложно найти будет (я на свои машины на разборе ни разу ничего не покупал). Но, как я помню, с родным первичным валом там точно какая-то нестыковка будет. колокол для 73 крусера для Кзета привозили для товарища обошелся в менее 300 долларов,это не намного дороже я думаю.А вот за голову отдать 1500+вал шлифовать(провернуло вкладыш) и дальше,что вылезет после перегрева думаю больно очень по карману будет.А hz под боком лежит,даже домой его уже привез. С разборками у нас проблемы.Найти на 200 легче,чем на 80-ку.А тут 60-ка,их у нас вообще штуки 3 в городе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #11 Опубликовано: 26 августа 2011 Все правильно тебе говорят, найти колокол на эту стыковку почти нереально (хотя я нашел, но это скорее исключение из правила). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #12 Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Вал с задирами после проворота вкладыша только менять на новый, шлифовать такое рискованно, в нём могли появиться микротрещины, и он впоследствии может просто лопнуть пополам (шлифуют валы только с "естественным" износом шеек), да и поршневой после такого перегрева, подозреваю, тоже кирдык настал. А вообще запчасти на тойоту реально найти (новые) почти все, были бы деньги, ну и сроки доставки, если детали нет в Эмиратах и везут её откуда-нибудь из Японии или США, порой просто конские... Каталожный номер нужного колокола от 70-ки - 31111-60230. Некоторые интернет-магазины на этот номер дают гарантированное наличие детали на складе в ОАЭ, так что, полагаю, всё реально... Изменено 26 августа 2011 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #13 Опубликовано: 26 августа 2011 Каталожный номер нужного колокола от 70-ки - 31111-60230. Некоторые интернет-магазины на этот номер дают гарантированное наличие детали на складе в ОАЭ, так что, полагаю, всё реально... Спасибо огромное! Пойдет на 55f? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #14 Опубликовано: 26 августа 2011 Во жизнь 4 года валялся 2Н со справкой никому не надо было...Месяц назад разобрал. Если вдруг надумаете восстанавливать мотор-обращайтесь. А про установку ХЗ-та думаю, что за колоколом и валом потянутся опоры движка,фокусы со стартером,п\п подогревом,генератором(12/24В),патрубками,шлангами,тросиками... Оно Вам надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Вот тебе и решение. У человека есть мотор в разборе. Стартер на 1HZ на 24v а вот свечи , клапан насоса ,датчики на 12V.Вы не создавайте себе трудностей чтоб потом героически их не приодолевать. Но это моё ИМХО. Изменено 26 августа 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #16 Опубликовано: 27 августа 2011 Во жизнь 4 года валялся 2Н со справкой никому не надо было...Месяц назад разобрал. Если вдруг надумаете восстанавливать мотор-обращайтесь. А про установку ХЗ-та думаю, что за колоколом и валом потянутся опоры движка,фокусы со стартером,п\п подогревом,генератором(12/24В),патрубками,шлангами,тросиками... Оно Вам надо? Спасибо за предложение! Подумаю.Если не трудно,то цену на голову и колено в лс. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #17 Опубликовано: 27 августа 2011 А про установку ХЗ-та думаю, что за колоколом и валом потянутся опоры движка,фокусы со стартером,п\п подогревом,генератором(12/24В),патрубками,шлангами,тросиками... То, что колхоза будет море, я автора предупреждал. Генератор можно поставить всё от той же 70-ки (у неё вся бортсеть на 24 вольта, но цена у нового кусачая, а найти б/у едва ли удастся), свечи можно с 2H переставить (они на 60 и 70 совершенно одинаковые), ну с опорами, патрубками, шлангами и тросиками придётся тупо колхозить что-нибудь. Самое хреновое, что как правило любой колхоз работает много хуже заводского исполнения... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #18 Опубликовано: 27 августа 2011 (изменено) Колхоза немного.Лапы мотора да и патрубки.Свечи,генератор родные,стартер,корзина от хз,а диск сцепления от60-ки. Хотя надо посчитать во сколько мотор 2Н восстановить выйдет,может хз тогда на 80-ку воткну,она зараза у меня прожорливая. Вроде все просто было,а сейчас мысли разбежались. Изменено 27 августа 2011 пользователем ffocusnik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #19 Опубликовано: 27 августа 2011 сегодня буду назад прикручивать H55F к 1HZ в коробке менял первичный вал и заказывал новый колокол вал обошёлся в $147 колокол $210 по поводу сцеплений и навесного не проконсультирую брал всё это у Эмира коробка разбирается вся легко собирается тоже без проблем могу кинуть ссылку на руководство на английском языке кортинки там информативные, знание языка практически не нужно успеха! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffocusnik 0 Откуда: Азербайджан,Баку Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ #20 Опубликовано: 27 августа 2011 сегодня буду назад прикручивать H55F к 1HZ в коробке менял первичный вал и заказывал новый колокол вал обошёлся в $147 колокол $210 по поводу сцеплений и навесного не проконсультирую брал всё это у Эмира коробка разбирается вся легко собирается тоже без проблем могу кинуть ссылку на руководство на английском языке кортинки там информативные, знание языка практически не нужно успеха! если не трудно дай номера на колокол и перв.вал.Вал менять зачем?Длина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах