Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Добрый день, на форуме не нашел аналогов трапеции дворников для 130 Раннера , поэтому создаю.

    Итак что имеем, имеем старую трапецию со стертыми втулками, по разборам поездил , цены на б.у. 2тр и тоже не в отличном состояние, в экзисте 3 раза заказывал за 4 тр но всегда отменяли заказ, поэтому и вобщем этот отчетик.

    Нашел трапецию дворников от great wall safe номер детали 5205020-D01

    Все вроде нормально но крепление где крепиться шарик мотора не подходит

    Было 2 варианта

    1 переварить крепление для шарика моторчика со старой трапеции

    2 переварить сами втулки

    был выбран 2 вариант по след причинам

    - старая трапеция выглядит мощнее металл

    - и точно больше подводных камней не должно быть

    и так снял эти отсоединил втулки и отнес к сваршику переварили

    теперь что имеем

    старую трапецию с новыми втулками причем новые втулки от китайца сьемные там есть стопорное кольцо в общем меняются

    цена всего

    - старая трапеция была

    - новая от китайца 520р вышла в наличие можно найти за 370 на заказ 2 дня

    - сварщику 400р

    - ставил и снимал все сам

    итого 920р +- бензин и новая трапеция

    Все получилось как родное

    Скоро будут усиленные пороги на 130 ))) (просто нашел супер сварщика)

    post-15911-0-02698800-1320052284_thumb.jpg

    post-15911-0-12744700-1320052287_thumb.jpg

    post-15911-0-40523900-1320052290_thumb.jpg

    Изменено пользователем malup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Спасибо, пора уже на форуме открывать тему -китайские аналоги запчастей на наши машин, посоветуй мне тоже этого сварщика ))) в личку - а то бывает нужно.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    парни все гораздо проще, я сам себе внедрял, от китайца все встал все подошло . купил просто площадку от китай мотора дворников и поставил место родной, и работает уже полгода как.

    да и многое подходит , спрашивайте отвечу , от китайца сам себе внедрял , пороги и крылья зад все подошло один в один

    КУЗОВ ОДИН И ТОТ ЖЕ КИТАЙЦЫ ВЫКУПИЛИ ЭТО КУЗОВ У TOYOTA И ПЕЧАТАЮТ ИХ , МОЖНО СКАЗАТЬ ЕСЛИ Б ДО СИХ ПОР ЕГО ДЕЛАЛИ ОН ВЫГЛЯДЕЛ БЫ ИМЕННО ТОК КАК КИТАЕЦ SEFE

    Изменено пользователем maclaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    парни все гораздо проще, я сам себе внедрял, от китайца все встал все подошло . купил просто площадку от китай мотора дворников и поставил место родной, и работает уже полгода как.

    да и многое подходит , спрашивайте отвечу , от китайца сам себе внедрял , пороги и крылья зад все подошло один в один

    КУЗОВ ОДИН И ТОТ ЖЕ КИТАЙЦЫ ВЫКУПИЛИ ЭТО КУЗОВ У TOYOTA И ПЕЧАТАЮТ ИХ , МОЖНО СКАЗАТЬ ЕСЛИ Б ДО СИХ ПОР ЕГО ДЕЛАЛИ ОН ВЫГЛЯДЕЛ БЫ ИМЕННО ТОК КАК КИТАЕЦ SEFE

    Да была такая задумка, только думали что это крепление с мотором продается.

    Родная трапеция по металлу на много жестче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Да была такая задумка, только думали что это крепление с мотором продается.

    Родная трапеция по металлу на много жестче!

    за 500 рупий мона и хоть каждые 3 -5 лет менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Колхозили давеча на сюрфа.

    Неблагодарное занятие. На раннера, может, и подходит, но вколхозить это на surf - подвиг. Сделать-то сделали, но случись что - однозначно куплю оригинал, ибо подошло только одно крепежное отверстие - остальные пришлось высверливать как на втулках, так и в кузове, нарезать резьбу. Попутно поменять рычаг привода на моторе, ибо китайский шарнир значительно меньше японского шара, на который его надо одеть. И финишная отладка - хитрый изгиб дальнего рычага чтобы не задевал за кузов и сократил ход дворника, а то он зеркало намеревался почистить... Времени, сил и мозга потрачено немеряно, результатом не могу пока сказать что остался доволен, да и вопрос открытый - сколько проживет эта конструкция. В общем, на сюрфа колхоз не стоит свеч. Повторить эксперимент вряд ли отважимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    1. Интересно, в чём была проблема?

    у меня при снятии обломался один болтик в алюминиевой части - высверлил, резьбу перерезал

    шарнирные соединения закрыты резинками внутри светлая смазка состояние чудесное,

    при снятии порвал один чехол кривыми руками - заклеил герметиком для неопрена,

    благо был под рукой в сумке со снарягой для подводной охоты - в отличии от обычного он

    при застывании остаётся мягким

    оси щёток из алюминиевых корпусов извлеклись достаточно легко - стопорные кольца живые,

    пружинные шайбы ржавые были, но тоже пружинят, внутри корпусов были обнаружены остатки

    капролоновых или фторопластвых втулок по 2 штуки в каждом корпусе

    заказал токарю такие же сначала 12(внутр д)х13.5(внешний д)х12(высота) оказались прослабленными

    перезаказал 11,9(внутр д)х13.7(внешний д)х12 отлично туго вошли, работает как по маслу

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    втулки просто колечко? без конуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    да, колечки и вместо двух втулок поставил три так как выработка в алюминиевом корпусе в форме эллипса достигла 2мм в верхней части- ближе к шлицевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    т.е. 6 штук надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    в зависимости от степени износа алюминиевых частей, у меня вв верхней части выработка большая былы,

    поэтому ставил по три втулки т.е. всего 6, если выработки нет то достаточно 2-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    У меня следующая проблема, на картинке зелеными стрелочками указаны места где все нормально, не разболтано, а вот где красная стрелочка там очень большая выработка и как я понимаю там должно быть пластиковое крепление-втулка шарнира (картинка №2 от мазды), вот этого крепления нету и дворники не доходят на крайних положений и очень большой люфт. подскажите что делать, как ремонтировать

    post-47660-0-93456000-1447743563_thumb.jpg

    post-47660-0-74166100-1447743568_thumb.jpg

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Купить новую втулку пластиковую а отверстие обварить и высверлить новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Купить новую втулку пластиковую а отверстие обварить и высверлить новое

    Не могу найти втулку на экзисте, или она подходит от чего то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подбирать. В оригинальных каталогах не детализируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    На китайский аналог есть такие, стоят копейки, на Ирито посмотри

    Не могу найти втулку на экзисте, или она подходит от чего то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Купить новую втулку пластиковую а отверстие обварить и высверлить новое

    А не проще поискать б\у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Саш, это у кого разборы под боком есть. А на разборе могут только вместе с трапецией торговать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Саш, это у кого разборы под боком есть. А на разборе могут только вместе с трапецией торговать

    У меня под боком нет. Заказывал на форуме. ТК отправили.  цена достойной трапеции - ну не более 1500-2000. Я получил, посмотрел и....просто её поставил. А хотел реанимировать свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня под боком нет. Заказывал на форуме. ТК отправили.  цена достойной трапеции - ну не более 1500-2000. Я получил, посмотрел и....просто её поставил. А хотел реанимировать свою.

     

     

    а я свою реанимировал, у меня тоже с втулкой проблемы были.

    но мне не то что можно, а положено такой х..ней заниматься. но я никому не советую так изголяться, проще новую или живую втулку найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.