Перейти к публикации
Dimarius1977

На холодную,-Не работаю тахометр ,указатель давления масла и спидометр LC105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    С праздничками!!!! подскажите, кто знает? Пока не прогреется панель в салоне не работают спидометр; и "на пару" тахометр с указателем давления масла. Машина 2004 года 105. грешу на коряво подцепленный к панели Старлайн((((( просто,начинает доставать(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С праздничками!!!! подскажите, кто знает? Пока не прогреется панель в салоне не работают спидометр; и "на пару" тахометр с указателем давления масла. Машина 2004 года 105. грешу на коряво подцепленный к панели Старлайн((((( просто,начинает доставать(((

    Вроде, у них питание от внутреннего стабилизатора. Если так, то значит в стабилизаторе непропай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    "доска" она -же панель...ваще новая....снял я её повертел в руках....может с колодок где-то масса к кузову плохо прикручена? пропай-то,может пропай..но я уже инстинктивно чуствую...когда тах оживет и когда спидометр....и ДА! при легком "отеческом" ударе...в определенный угол все начинает работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Победил. Ларчик просто открывался. после нескольких монтажах- демонтажах панели приборов расшатываются контакты в разъемах. Лечил так: снял приборку, разбирал колодки которые идут к приборной панели... вытаскивал по-очереди каждую клемму, и, иглой, с обратной стороны подгибал язычок.. 40 контактов. работа тонкая и муторная. руки потом трясутся.НО "как бабка отшептала".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зато как приятно! :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Да вообще, капец...)))))просто дошел до того, что Спидометр и Тахометр заработали,а указатель топлива начал "глючить"...а Это не шутки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    08.07.2013 в 21:57, Dimarius1977 сказал:

    Победил. Ларчик просто открывался. после нескольких монтажах- демонтажах панели приборов расшатываются контакты в разъемах. Лечил так: снял приборку, разбирал колодки которые идут к приборной панели... вытаскивал по-очереди каждую клемму, и, иглой, с обратной стороны подгибал язычок.. 40 контактов. работа тонкая и муторная. руки потом трясутся.НО "как бабка отшептала".

    У меня на 105ом, 2003г, дизель, европеец, иногда стрелка тахометра и давления масла падают.  Чтобы их взбодрить,  достаточно включить/выключить габариты/свет или ключом зажигания покрутить. 

     

    Где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.