Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RML

TLC100VX 2005 г. Москва

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Продается в Москве TLC100VX 2005 турбодизель, автомат.

    0. Цена - 1900 тыс. руб.

    1. Город (регион) - Москва

    2. Модель авто - TLC100VX

    3. Год выпуска – 2005, апрель

    4. Пробег - 95 000 км

    5. Двигатель - 1HD-FTE турбодизель, 204 л.с.

    6. Тип коробки – Автомат А750, 5 ступ.

    7. Подвеска – перед независ. торсионная, зад – зависимая пружинная.

    8. Мосты – пары 4,1, задний с блокировкой дифференциала

    9. Колеса – Interco SS Thornbird 35x12.5R16 (5 шт) на дисках Alessio Daytona (Италия, литье, ЕТ20, 5х150, R16, J8 – 5 шт) – пробег менее 3 000 км

    10. Тип кузова – универсал, задние двери вверх-вниз, черный, салон бежевая кожа, 2 кондиционера, 2 печки, машина европейка

    11. Доп оборудование:

     Бампер передний АРБ (доработка под боди-лифт);

     Дополнительные фары ДС передние танковые (доработка - замена отражателей);

     Лебедка передняя ComeUp DS 9.5, перенесен БУ под капот, дублированное управление из салона кнопкой;

     Защита днища (1-й лист - защита радиатора, 2-й лист - защита картера, 3-й лист - защита АКПП) из дюраля Д16 9 мм + защитки рейки рулевой;

     Защита патрубков интеркулера;

     Установлен размыкатель массы электрики салона GRUNER с д/у из салона;

     Шноркель (Toyota), штатная антенна перенесена в левое крыло;

     Пороги силовые TJM с защитой крыла доработанные под боди-лифт;

     Инвертор MObilEn 3 кВт (пиковая);

     Рация MJ800 с выносным динамиком с усилителем KL500 и врезной антенной LEMM 2011 Turbo;

     Колеса Interco SS Thornbird 35x12,5R16 - 5 шт

     Диски Alessio Daytona (Италия) 8J 5x150 R16 ET20 - 5 шт

     Амортизаторы передние Kony HT с регулируемой жесткостью (доработанные –установлены нормальные пыльники) – пробег менее 100 км.;

     Торсионы усиленные OME;

     Подкрылки (питер);

     Расширители арок (резиновые 5 см гирины);

     Чехлы грязезащитные на сиденья;

     Подставка для ноутбука;

     Установлены в салоне коммутаторы для подключения салонной электрики (инвертор, усилитель рации, задняя лебедка и т.п.);

     Амортизаторы задние OME;

     Пружины задние OME + 200 кг + 10 мм;

     Бампер задний силовой (Питер, Ярослав) с доп. оптикой, калиткой под запаску, фаркопом (доработанный);

     Фаркоп;

     Лебедка задняя ComeUp DS 9.5 с переносом БУ в нишу крыла, изготовлена электрика с дублирующим управлением из салона кнопками;

     Бак дополнительный топливный на 190 л + клапана TOYOTA + двойная горловина TOYOTA + кнопка TOYOTA;

     Cапуны мостов выведены выше;

     Бодилифт с сопутствующими работами (удлиннение рулевого вала, перенос радиаторов и т.п.);

     Задний свет (Hella) рабочий на калитке;

     Установлен салонный фильр от LX470;

     Очень много разной мелочи и не мелочи – все просто не помню.

    Машина в отл. техническом состоянии, все работает кроме кнопок на руле – стоит магнитола нештатная Pioneer, ездил на ней в экспедиции, в основном летом, редко на рыбалку, гаражное хранение, своевременное обслуживание после каждого выезда, много нового (2 новых аккума, 2 новых датчика АБС, новые колодки передние, новый рычаг нижний левый, все новые резинки слева спереди – установлено в сентябре с тех пор машина из гаража не выезжала) + отдам коробку запчастей (подшипники, шрусы, расходники)

    Из недостатков – только косметика, ЛКП поцарапано вследствие внедорожной эксплуатации (есть небольшие вмятинки) – в основном полировкой убереться, салон требует чистки, необязательно - но чистый будет лучше, вследствии того же. Пластик поцарапан в багажнике. Хром немного облез. В авариях не была, красился капот – сколы, и правая сторона – стойка, 2 двери и заднее крыло, сучком подрал. Одна фара неоригинал (оригинал камушком пробил). Отсутствует в силовом бампере с одной стороны блок ПТФ-поворотник. Изменения не легализованы. Затраты на тюнинг более 1000 тыс. руб.

    Торг по месту, осмотр вечером после 7, в г. Королев МО (8 км от МКАД).

    Михаил тел. +7-916-801-38-30

    Новых фоток нет, но машина с тех не сильно изменилась (добавилась защита, задний свет рабочий и чехлы на сидушки http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=65)

    363899.jpg

    334203.jpg

    383357.jpg

    344445.jpg

    328060.jpg

    Возможен обмен на TLC76 свежих годов или новый с доплатой в любую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Затраты на тюнинг более 1000 тыс. руб.

    Можно без тюнинга, за 900?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Можно без тюнинга, за 900?

    )))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @jiuxo,

    Покупатель всегда прав - золотое правило:)

    Все можно, если найдете кого нить кто остальное за 1000 тыс. руб. заберет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Классная машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    И такую красоту менять на 76? Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Да, хороший Крузак :ok: Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Миха, респект тебе за мастерство постройки!)

    Мож на мою 80-ку махнемся неглядя :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    и как передний дифф выдерживает такие колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Caribi,

    Леха, я тебя легенды лишить не могу, я себе не прощу:)

    To: @KNIGHT81,

    Я на них мало езжу, меньше 3 ткм проехал, проблем не было, основной комплект BFG MT KM2 285/75R16 - тоже проблем не было.

    To: @muyfeliz,

    Не подойдет на 105-ку, а напильником там не подпилиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Миха, айда к нам к восьмидесяточникам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Тем более у тебя уже опыт владения восьмидесяткой уже есть -:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    To: @jiuxo,

    Покупатель всегда прав - золотое правило:)

    Все можно, если найдете кого нить кто остальное за 1000 тыс. руб. заберет:)

    Столько придётся истратить, чтобы её в нормальное состояние привести думаю))

    Чем вот чел думал, когда вваливал "тюнинг" в паркетный вариант тоеты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    стоимость дизеля и масел включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Машину эту знаю, хозяина тоже. Машина хороша, т.к. доработана "с умом", хозяин "рукаст" и денег не жалел. Теме - АП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Проходимость у авто вполне приличная, там где 80-ка на 33-их гудричах сидит 100%, эта машина едет (в основном) :)

    Комфортность перемещения по трассам тоже более - менее на уровне.

    Кто следит за тенденциями на рынке какова реальная продажная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Проходимость у авто вполне приличная, там где 80-ка на 33-их гудричах сидит 100%, эта машина едет (в основном) :)

    Комфортность перемещения по трассам тоже более - менее на уровне.

    Кто следит за тенденциями на рынке какова реальная продажная цена?

    1400 видится, причем покупана ждать. быстрее и выгодней вернуть в первоначальное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1400 видится, причем покупана ждать.

    ТД/АКПП/2005г за 1400? Это желаемое за действительное, имхо дороже.

    Машина хорошая, сделана хорошо, осталось найти человека с деньгами, который понимает в этом. Только тут вряд ли получится, у нас больше потрындеть и купить за 500, ещё лучше за 300 :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ох не фига себе!

    RML, дружище, жаль такую красоту продавать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @tari,

    Спасибо за добрые слова :buzz:

    Вертится в голове новый проект большой - новая TLC76 с full time, с виской, с АКПП, с движкой HD-FTE с установленным ТНВД механическим - но он денег требует серьезно поэтому продаю...

    To: @muyfeliz,

    Наверное где-то так, разбирать будет очень дорого, пока воздержусь.

    Скорей всего одна из ошибок продавать машину на этих колесах, хоть я на них и проехал всего 3 ткм но народ пугается, надо было на гудричах фотать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Вертится в голове новый проект большой - новая TLC76 с full time, с виской, с АКПП, с движкой HD-FTE с установленным ТНВД механическим - но он денег требует серьезно поэтому продаю...

    А почему 76, а не 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.