Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    собстно нашел только одну публикацию:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77527&st=100

    а вопросов возникает. Можно позадаю?, да и попутно процесс с фотками выложу. :buzz:

    Вопроса пока три.

    1. Как открутить родной шкив от УАЗовского ГУРа? Т.е. как удерживать вал, для кручения шкива?

    2. А что, если забить болт и оставить УАЗовский ? Насколько критичны несколько повышенные обороты ГУРа? и будут ли они повышенными?

    3. В УАЗовском ГУР вход жыжы расположен радиально, выход - в торце. Обязательно ли располагать вход вверху? или можно снизу ?

    post-3979-0-78380800-1334870692_thumb.jpg

    post-3979-0-65228400-1334870709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Привет,открутить шкив ГУРа нереально-он заклепан и зачем его окручивать.?Разве,что высверлить и перевести на болт-фиксацию.

    Обороты не кретичны в приделах разумного,там в РУРе клапан давления стоит,разве что нагрузка на подшипник повысится.

    Вопрос о замене входа и выхода на ГУРе-----смотри тех документацию на белоруских сайтах ,не вкоем случае не меняй вход и выход местами,получишь результат как в пылесосе при замене дырок входа и выхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Как открутить родной шкив от УАЗовского ГУРа? Т.е. как удерживать вал, для кручения шкива?

    в вал вставляется шестигранник и шкив откручивается против часовой стрелки довольно легко .

    2. А что, если забить болт и оставить УАЗовский ? Насколько критичны несколько повышенные обороты ГУРа? и будут ли они повышенными?

    лучше шкив сделать больше . У уаза максимальные обороты 4500, у 3взе 6200.

    Подшипнику насоса не понравятся большие обороты .

    3. В УАЗовском ГУР вход жыжы расположен радиально, выход - в торце. Обязательно ли располагать вход вверху? или можно снизу ?

    абсолютно по барабану как ты расположишь насос в пространстве , ему это всё равно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Шкив сидит на фиксаторе резьбы. Я долго его птался открутить метровым воротоком. Потом газом погрел фиксатор сгорел открутился почти от руки. Но у меня был немного другой шкив, но думаю этот тоже на резьбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    спасибо. Завтра сварю макет, потом фрезерну переходник.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Чертежик кронштейна очень был-бы кстати :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Победило любопытство и я полез в ГУР посмотреть чего там за такие ехидные шайбы. Разобралось все без проблем и увидел я выработку на шайбах и наклепы на роторе.Сам износ сфотать забыл.

    post-3979-0-37861400-1338897949_thumb.jpg

    Понес все на завод, а там енто удачно прошлифовали (4 плоскости) за 30 минут.

    post-3979-0-14724300-1338897922_thumb.jpg

    Собрал, поставил, завел - гурит! Но есть какой-то противный звук.

    post-3979-0-91721600-1338897981_thumb.jpg

    Настораживает какой-то самопальный болт ввернутый в корпус. Там отверстие под шланг. Зачем оно? и что там было ?? :sos:

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот такой противный звучек, при повороте руля. Ссылка на Ютуб

    http://www.youtube.com/watch?v=dwIJHdKpwDU&feature

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @бурый медведь,

    Я шлифовал ротор и статор и в итоге насос работал максимум 3дня после этого .

    На твоем видео насос как раз издает звуки своей смерти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    To: @бурый медведь,

    Я шлифовал ротор и статор и в итоге насос работал максимум 3дня после этого .

    На твоем видео насос как раз издает звуки своей смерти .

    яя, майн либер! Проработал он ровно 1 квартал. Объясни почему! И как у тебя так красиво с роликом получилось? Решпект!

    В принципе затрат никаких, снять-поставить тоже без проблем, НО нелюблю непоняток. Может нужно подкинуть шайб под нижнее кольцо, выбрать люфт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Заместо болта датчик должен быть на 2 трубки вакумные повышает ХХ когда рулем крутишь

    Гул я думаю изз выработки на статоре и пластинках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Гул я думаю изз выработки на статоре и пластинках

    так ведь отшлифованы все плоскости. А ротор шлифовали в обойме, вместе с пластинками. Какого ж хрена снова дохнет? Может там какая то супер-пупер обработка ?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Сейчас пойду сниму и посмотрю где образовалась выработка. А так как УАЗовский ГУР куплен месяц назад, то попытаюсь сваять крон с чертежами и фотами.

    Азиат !!!!! :applaude:

    Объяните мне и народу причину неремонтности насоса !!!! Пожалуйста! :sos: Ну очень мне это интересно, что ж там за нано-технологии :ph34r:

    Может нужно и в ФАК вынести, дабы народ не повторял тупикового пути :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    возми насос от любой тойотовской пузотерки и неломай голову. у них у всех потроха одинаковые. меняеш потрошки и вот оно счастье... разница только в корпусах и то не значительная. вся загвоздка в настройке давления редукционного клапана. я на разборке с короллы насос за рубль купил середину поменял и радуюсь... а не ремонтируются они из за поверхностной цементации которой приходит кирдык. к стати косоглазые почему то не поставили фильтр в бачок. я бачок уазовский с фильтром поставил от греха подальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    а ротор то синий от перегрева без масла поработал... тока менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат !!!!! Объяните мне и народу причину неремонтности насоса !!!! Пожалуйста! Ну очень мне это интересно, что ж там за нано-технологии

    Ты шлифанул боковые поверхности , уменьшил толщину ротора и статора , а прижимная пружинная шайба осталась старая , уже уставшая . В итоге весь бутеброд сжимается уже не так как расчитано производителем . А ещё износ имеется на статоре от лопаток .

    Вот поэтому и не получается такой ремонт .

    а не ремонтируются они из за поверхностной цементации которой приходит кирдык.

    Ну и это тоже возможно .

    к стати косоглазые почему то не поставили фильтр в бачок.

    в бачке есть сетка , её более чем достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ты шлифанул боковые поверхности , уменьшил толщину ротора и статора , а прижимная пружинная шайба осталась старая , уже уставшая . В итоге весь бутеброд сжимается уже не так как расчитано производителем . А ещё износ имеется на статоре от лопаток .

    Вот поэтому и не получается такой ремонт .

    _____________________________________________________________

    Шлифанул я четыре плоскости. Причем ротор шлифовал со вставленными пластинами, а для того, что бы пластинки не выпадали и равномерно обточились, ротор был вставлен в обойму.

    Сразу после сборки насос работает. Значит и сила прижима пружинной пластинки ИМХО достаточна. Если бы причина была в радиальном износе статора от пластинок, то насос бы не работал и секунды..., однако он работал какое то время.

    Все же наверное причина в поверхностях.

    Разобрать не успел, мутил крон для Уазовского. Но все равно разберу и отпишусь где образовался износ по свежешлифованной поверхности. :buzz:

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Объяните мне и народу причину неремонтности насоса !

    я шлифовал некачающий задранный насос вручную на плите.

    хорошо гурит уже более года и без звуков.

    Ваша ошибка - прошлифовка всего железа в один размер.

    при возникновении давления в полости нагнетания, крышка, упруго деформируясь, заклинивает ротор и он в момент перегревается и задирается.

    ротор должен быть на 0.02 - 0.03 мм прослаблен между крышками

    ширина лопаток - минус 0.005 к толщине ротора

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ваша ошибка - прошлифовка всего железа в один размер.

    :buzz: Спасибо, попробуем. Есть еще один убитый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Ваша ошибка - прошлифовка всего железа в один размер.

    Прошлифовал согласно Ваших рекомендаций. Собрал, поставил. Работает, спасибо. :buzz:

    Параллельным курсом изготовил кронштейн для УАЗовского ГУРа. Родные железяки не изменялись. Сейчас идет доводка крона.

    Вскрыл себе мозг пока доставал трубку высокого давления и отсоединял ее от редуктора. Она уже по колхозному заколхожена. Сварка из чего-то отечественного + родное. В результате - течет от перегревов завальцовок резины.

    Изготавливаю переходники под шланг от ЗИЛа, таким образом, чтобы он отсоединялся максимально просто и имелась возможность ставить как родной, так и УАЗовский ГУР. Все фотографии и чертежи выложу позже, по мере готовности железяк.

    Имеет ли смысл вынести сюжет про ремонт родного ГУРа в отдельную тему?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.