Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    На спидометре 171 240 км. Подошло время на замену подвески. (При демонтаже системы X-Reas, нет потёртостей и подтёков на амортизаторах, всё аккуратно демонтировали, ни сколько не ушло из системы, сработали запорные клапана, хоть снова собирай и пользуйся, пружины тоже в хорошем состоянии). Поменял на усиленные пружины и с лифтом 2 дюйма. В багажнике на постоянной основе присутствует около 100 кг: спальник, компрессор, ресивер второй аккумулятор, инструмент, запасные жидкости и прочие нужные вещи. На время поездок соответственно вес увеличивается. Список проведённых замен: Пружины ОМЕ 881 передние и 892 задние, (16 500руб. + 640 руб. доставка) заказал через форумчанина Петяру, в его магазине. Очень оперативно доставили, спасибо, остальное брал у себя в Новосибирске. Линки 2 шт. (48830-35010) 2 640 руб. от 130. Передние стойки от Прадо 341232 4 900 руб. (Каяба). Задние амортизаторы от 105 (48531-69805 TOKICO) 3 160 руб. за два. Одновременно сменил сайлент блоки на нижних рычагах 48062-35050 и 48061-35040 родные 4 400 руб., втулки стабилизаторов переднего и заднего 48815-61600 и 48815-35100 1 300 руб. Все элементы подвески оригинал. Удлинил шланг заднего тормоза ST-90947-02c59 260 руб., прокачал задние тормоза. Перенесу крепление ручника, размеры тоже взял с форума, пластину уже приготовил. Это оставил на попозже, так как занимался машиной около 10 часов. Надо видимо ещё, добавить отбойники от 80-ки в задние пружины, чтобы исключить выпадывание пружин при максимальных ходах и поменять чехлы на приводах, время подошло, по сложившемуся мнению форума, при изменении угла приводов, это желательно сделать. Много времени ушло на разборку передней подвески и извлечение старых сайлент блоков, прикипели. Откручивание задних амортизаторов, тоже отняло много времени. В конце на сход/развал. Пружину А заднюю, она больше, поставил под водительскую сторону, кольцо 5 мм подложил тоже под водительскую сторону под переднюю пружину. Не открою америку, если скажу, что машина стала пособраннее, нет валкости, приятно пожёстче.

    Размеры:

    Спереди от арки крыла до центра колеса до смены пружин: 50 см после 54 см, с обеих сторон. Мне кажется, если поставить увеличенные стабилизаторы от 130, ещё увеличится, пока стоят родные. Сзади от арки крыла до центра колеса до смены пружин: 49 см после 58 см, видимо постоянный груз в багажнике около 100 кг, давал о себе знать, чего не скажешь сейчас.

    post-15889-0-01460900-1334938342_thumb.jpg

    post-15889-0-85611000-1334938358_thumb.jpg

    post-15889-0-68298200-1334938423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Подскажите! А где именно в Новосибе брали линки и шланг тормозой! НА следующей недели тоже собираюсь лифтовать. Хочу успеть до фестиваля подготовить своего друга.

    PS.Если не секрет можно тел. в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Подскажите! А где именно в Новосибе брали линки и шланг тормозой! НА следующей недели тоже собираюсь лифтовать. Хочу успеть до фестиваля подготовить своего друга.

    Компания "Автотрейд" Нарымская 19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Вопрос. В задние пружины хочу поставить отбойники (48302-60051 - отбойник задней пружины). Подскажите размеры отбойника.

    Размеры пружин Ф наружный 150 мм, Ф внутренний 115 мм.

    Изменено пользователем Шлёмафон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    после 54 см, с обеих сторон.

    а от края диска до арки? вижу диски штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    а от края диска до арки? вижу диски штатные.

    Диски штатные,я не мерил от края диска.Если надо измерю позже,сейчас приболел.

    Изменено пользователем Шлёмафон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Если надо измерю позже,сейчас приболел.

    измерь, пожалуйста, как время будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Зачем мерить?

    Можно или грубо 16" помножить на 2,54см, либо замерить свой диск и поделить на два.

    З.Ы. Я тоже мерю от края. У меня сильно просел. Но у меня саморучный силовик с лебедкой, а сзади фаркоп на 50кг.

    Перед 26,5см - зад 28,5см.

    Стандарт где-то на на 3-4см выше.

    Буду на днях тем же комплектом лифтоваться, может только пружины Ironman возьму.

    Пока еще в думках. =)

    З.З.Ы. Шлёмафон, какой размер резины стоит? не трет нигде при макс. ходах подвески?

    И как себя ведут передние стойки? все таки они не под лифт в 2" -)

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Вопрос. В задние пружины хочу поставить отбойники (48302-60051 - отбойник задней пружины). Подскажите размеры отбойника.

    Размеры пружин Ф наружный 150 мм, Ф внутренний 115 мм.

    подскажи, а какой размер максисов? и почему от прады передние аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Зачем мерить?

    Можно или грубо 16" помножить на 2,54см, либо замерить свой диск и поделить на два.

    можно конечно, но от края до края ИМХО поточнее. :)

    сам хочу на днях лифтануться, перечитал кучу веток, фоток пересмотрел.

    остановился на 33,5см перед, 35см зад. выше как-то за шрусы уже боязно становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    ferio, я когда читал, постоянно проскальзывали сообщения кто мерил от кромки до края.

    Сейчас уже не могу найти и лень темы перелистывать снова. Только Прадо попадается.

    На сколько я запомнил, у тех кто ставил 2", получалось выше на 1-3см чем 33,5, даже с самыми мягкими.

    Перед где-то 36-38см(38 при 882 пружине ОМЕ), а зад до 40 доходил.

    Они конечно сядут, но не сразу же ведь.

    З.Ы. С шрусами при 2" ничего не будет. Народ уже писал и про более критичные углы на Сурфо-Прадо.

    Я могу по АТВ сказать, там при больших лифтах, очень больших углах и колесах на 3-5дюйма больше(около 28-30" резина), шрусы живут долго. У нас вообще еще ни разу не умерли. Хотя много где техника была. При этом шрусы раза в 3 мельче. Ходов на отбой нету, хотя и вес конечно не Сурфовский =)

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Зачем мерить?

    Можно или грубо 16" помножить на 2,54см, либо замерить свой диск и поделить на два.

    З.Ы. Я тоже мерю от края. У меня сильно просел. Но у меня саморучный силовик с лебедкой, а сзади фаркоп на 50кг.

    Перед 26,5см - зад 28,5см.

    Стандарт где-то на на 3-4см выше.

    Буду на днях тем же комплектом лифтоваться, может только пружины Ironman возьму.

    Пока еще в думках. =)

    З.З.Ы. Шлёмафон, какой размер резины стоит? не трет нигде при макс. ходах подвески?

    И как себя ведут передние стойки? все таки они не под лифт в 2" -)

    Установлены колёса Максис Бигхорн 265*75*16 МТ. До лифта они же стояли,то же нигде не задевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Народ привет, поставил на зад пружины передние от 80-ки, ну и аморты (старые убил вместе с подушками), пришлось поменять (перед ещё не лифтовал!), ну и мой мастер сказал, что поставил от 130 что-то :rolleyes: , типа стабов, да вот заметил в разгруженном состоянии мой Сурф вроде как не изменил "походку", а вот вчера нагрузил (5 чел и багажа кг 100) и бляха-муха он у меня "заплавал на поротах"!

    Я в ужасе, ехать на Фест в Казахию, а у меня вот такое бли-и-ин, подскажите Гуру, умоляю.

    Может поперечную тягу сменить, пока не поздно или ещё что?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.