Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Всем привет! Други, уже не знаю к кому обращаться!

    Все началось с банальной замены СПВ клапана, после чего машина отказалась заводиться...

    после этого тнвд съездил к Андрею дизельмастеру и тут началось саоме интересное!

    Набирает обороты с небольшой задержкой, стоп-тест 1000об-мин, разгоня вялый, как выходит на 2000 об-мин получает турбо пендель ощутимый, сразу подтыкает вторую и снова тупит.

    смесь корректирует верно, регулировка спв клапана ни к чему не привела. дымности аномальной никакой нет. Заводится более-менее нормально.

    первая мысль - тнвд. Договорились с Андреем, получил от него еще два насоса, с ними результаты почти такие же. Т.е. насос исключается.

    Вопрос ЧТО ЭТО?! Уже третий месяц машина - недвижимость!

    Мозги пробовал подтыкать от другйо машины - ноль эмоций.

    Проверили все до чего додумались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    народ, неужели ни у кого идей нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    А может топливная ни при делах, при замене насоса еще ведь привод ГРМ разбирали - может там собака зарыта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    А может топливная ни при делах, при замене насоса еще ведь привод ГРМ разбирали - может там собака зарыта..

    все по меркам, все в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    может проблема в АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Была такая мысля! Вопрос в том, что по соотношению обороты\скорость машина едет на 1й передаче, после турбопинка подтыкает вторую!

    Да и до ремонта машинка своим ходом зашла без проблем. Возможно проблема в проводке с акпп, как бы только понять какая именно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Для начала сделайте все на 1ой принудительно, передаче. посмотрите на каких оборотах подхват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Для начала сделайте все на 1ой принудительно, передаче. посмотрите на каких оборотах подхват

    ощутимый рывок на турбозоне, от 2000об-мин. причем рывок сильно ощутимее обычного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Всем привет! Други, уже не знаю к кому обращаться!

    Все началось с банальной замены СПВ клапана, после чего машина отказалась заводиться...

    после этого тнвд съездил к Андрею дизельмастеру и тут началось саоме интересное!

    Набирает обороты с небольшой задержкой, стоп-тест 1000об-мин, разгоня вялый, как выходит на 2000 об-мин получает турбо пендель ощутимый, сразу подтыкает вторую и снова тупит.

    смесь корректирует верно, регулировка спв клапана ни к чему не привела. дымности аномальной никакой нет. Заводится более-менее нормально.

    первая мысль - тнвд. Договорились с Андреем, получил от него еще два насоса, с ними результаты почти такие же. Т.е. насос исключается.

    Вопрос ЧТО ЭТО?! Уже третий месяц машина - недвижимость!

    Мозги пробовал подтыкать от другйо машины - ноль эмоций.

    Проверили все до чего додумались!

    турбину проверь может клинит её

    проверь никто тебе пробку в выхлопную трубу не забил или не согнул ли

    датчик тпс...

    и еще

    спильвольве если не докрутил (в корпусе) или неправильно сетку положил тоже может быть

    еще вариант хреновый + приходит на спиль вольве или наоборот хреновая масса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    турбину проверь может клинит её

    проверь никто тебе пробку в выхлопную трубу не забил или не согнул ли

    датчик тпс...

    и еще

    спильвольве если не докрутил (в корпусе) или неправильно сетку положил тоже может быть

    еще вариант хреновый + приходит на спиль вольве или наоборот хреновая масса...

    1. турбина дует, масло гонит в норме, подхват ощутимый.

    2. в выхлопной у меня столько дыр, что никакая пробка не поможет.

    3. что зо зверь тпс?

    4. пять насосов из них 3 от дизельмастера, я думаю вряд-ли недокручен.

    5. по тестеру приходит как надо все на спв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    по поводу тпс, как его по проверять и регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61801&st=0&p=852979&hl=%D0%B4%D0%BF%D0%B4%D0%B7&fromsearch=1entry852979

    -посмотри ДПЗД-датчик положения дроссельной заслонки,-стоит над впускным,на оси заслонки,-4 провода к нему идут

    и провода к нему проверь-они либо у фишки рвутся-или при подходе к косе,-так как там изгиб под 90 град.

    -но тогда б ошибку чек зажигал..-у тебя случаем не показывает ошибку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    -посмотри ДПЗД-датчик положения дроссельной заслонки,-стоит над впускным,на оси заслонки,-4 провода к нему идут

    и провода к нему проверь-они либо у фишки рвутся-или при подходе к косе,-так как там изгиб под 90 град.

    -но тогда б ошибку чек зажигал..-у тебя случаем не показывает ошибку

    Он бы скорее всего тогда вообще не набирал обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61801&st=0&p=852979&hl=%D0%B4%D0%BF%D0%B4%D0%B7&fromsearch=1entry852979

    -посмотри ДПЗД-датчик положения дроссельной заслонки,-стоит над впускным,на оси заслонки,-4 провода к нему идут

    и провода к нему проверь-они либо у фишки рвутся-или при подходе к косе,-так как там изгиб под 90 град.

    -но тогда б ошибку чек зажигал..-у тебя случаем не показывает ошибку ?

    увы ошибку не зажигает (((

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61801&st=0&p=852979&hl=%D0%B4%D0%BF%D0%B4%D0%B7&fromsearch=1entry852979

    -посмотри ДПЗД-датчик положения дроссельной заслонки,-стоит над впускным,на оси заслонки,-4 провода к нему идут

    и провода к нему проверь-они либо у фишки рвутся-или при подходе к косе,-так как там изгиб под 90 град.

    -но тогда б ошибку чек зажигал..-у тебя случаем не показывает ошибку ?

    увы ошибку не зажигает (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ну а просто на паркинге-тапку в пол-тахометр улетает до красной зоны?

    -трубки вакуумные все правильно стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    -ну а просто на паркинге-тапку в пол-тахометр улетает до красной зоны?

    -трубки вакуумные все правильно стоят?

    улетеат, но ощутимо медленне, как бы с небольшим подтупливанием!

    трубки вакуумные которые идут на малую заслонку пробовал менять местами, движок начинает стран но работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    -трубки вакуумные все правильно стоят?

    ВСЕ трубки проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -посмотри правильно ли подсоединил трубки выс\давления на тнвд-может очередность хромает.

    -если на месте не набирает оборотов-акпп не причем.смотри топливную.сужай круги поиска,-запитайся из автономн\емкости к тому же,-чтоб пляски с подсосами,лягухой и баком уменьшить,-часто слетает вкуумная трубка в районе турбины возле патрубка с надписью EFI-посмотри на месте ли.вручную пооткрывай заслонки-может закусило что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    -посмотри правильно ли подсоединил трубки выс\давления на тнвд-может очередность хромает.

    -если на месте не набирает оборотов-акпп не причем.смотри топливную.сужай круги поиска,-запитайся из автономн\емкости к тому же,-чтоб пляски с подсосами,лягухой и баком уменьшить,-часто слетает вкуумная трубка в районе турбины возле патрубка с надписью EFI-посмотри на месте ли.вручную пооткрывай заслонки-может закусило что..

    1. Трубки 100% правильно, если бы ошибся был бы дым, т.к. нарушены фазы газораспределения.

    2. на месте обороты набирает но с задержкой! все проверки ведутся на проверенной соляре из бутылки. заслонки все проверил, все как надо, глохнет с перекрытия малой заслонки.

    какие еще вакуумные трубки могу такую хрень давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -когда менял насосы,-болт обратки один и тот же оставлял? посмотри его сеточку в торце-прочисти, продуй.шарик на месте там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.