Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    еще вариант хреновый + приходит на спиль вольве или наоборот хреновая масса...

    запросто такое может быть.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1

    To: ,

    -когда менял насосы,-болт обратки один и тот же оставлял? посмотри его сеточку в торце-прочисти, продуй.шарик на месте там?

    тот первый тнвд окромя того что отремонтирован-еще +2штуки послал,для эксперемента. :(

    они все в сборе,сняты с рабочих машин,докучи-чтоб не думалось еще и проверены перед отправкой, на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -о,тогда проще-найти реле спильвальве и посмотреть,что с ним или так же его на время заменить с другой рабочей авто :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    -о,тогда проще-найти реле спильвальве и посмотреть,что с ним или так же его на время заменить с другой рабочей авто :wow:

    исключено. спв подключали плюс к акууму, минус напрямую к эбу.

    сегодня пробовал подсоеденить маф сенсор с рабочей машины. опять ноль эмоций.

    крутил спв, максимум стоп тест 1200, дальше если крутить идет вразнос.

    с обратки форсунок слегка капает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    завтра попробую найти косу от ЭБУ ко всем датчикам....

    мыслей больше нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    говориш началось с замены спв менял наверно не снимая тнвд на месте . гдето провод нарушил имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    говориш началось с замены спв менял наверно не снимая тнвд на месте . гдето провод нарушил имхо.

    мысли те же но КАКОЙ????!!! Все же проверили, все должно быть ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    во засада. :ph34r:

    ни разу такого случая не наблюдал,даже не знаю что подсказать то... :(

    PS

    подключи манометр со шкалой "до 1кг" через тройничек,на датчике давления наддува-посмотри сколько наддува во впускном коллекторе.

    массовые провода ЭБУДа нужно проверить,может по управляющему минусу на СПВ сила тока маленькая.

    лампочку подключи параллельно-посмотри "как светит/моргает" она.

    зы

    стробоскопом не помешало бы глянуть сколько градусов на ВМТ "светит" метка.

    зызы

    когда напрямую подавал на СПВ питание с АКБ-мотор то "уверенно" бросался на максимальные обороты ?

    может глушак забит.. :wacko:

    отвинти приемную трубу после турбины-погазуй,глянь как изменится.

    зызызы

    может "сажевые фильтрики" В ФОРСУНКАХ забились,тогда тоже будет топливоподачу количественно резать сильно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    может "сажевые фильтрики" В ФОРСУНКАХ забились,тогда тоже будет топливоподачу количественно резать сильно.

    что их может так быстро забить? Причем на всех 4х одинаково?! (я же только недавно распылители поменял)

    опять же, если были бы забиты форсы, то на некоторых топливоподача была бы ниже, на некоторых выше, он бы дергался, дымил и коптил...

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    что их может так быстро забить?

    чего обычно забивает ? грязь какая нить может попала-когда спв снимали ставили. :think:

    (я же только недавно распылители поменял)

    да,недавно 31.10.2011

    http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/200626885/206868690/#mainImageLink

    зы\

    нет больше версий у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    нет больше версий у меня.

    недавно только вспомнил! Подобная фигня у меня уже была! Собственно из-за неё я и начал менять спв!

    Проблема была точно такая-же -> потеря мощности, лечилась - поставил машинку в нейтраль, газ в пол, снова "Д" и поехали.

    Может оно конечно и не связано, но симптомы похожи.

    Проводка может где-нибудь такую фигню давать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сказал про газ в пол потом D, я вспомнил что я так ездил на лансере когда на шкиве коленвала болт отвернулся и нижняя звёздочка ГРМ провернулась относительно своего нормального положения, в итоге чудом не устроил свидание клапанов с поршнями, просто уже стало ездить не выносимо и я стал разбирать всё подряд и смотреть, в итоге увидел то что болт коленвала прослаб. понимаю что конечно на лансере был бензиновый двухвальный 16 клапанный мотор 4G15 , а тут разговор про дизель, однако симптомы били крайне похожими.

    Проверь Метки на ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    [quote name='OlegLAN2000' timestamp='1336733192' post='1797091'

    Проверь Метки на ГРМ

    из шести раз хотя бы 1 должны были угадать! тут какая-то хитрая хитрость закралась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    когда напрямую подавал на СПВ питание с АКБ-мотор то "уверенно" бросался на максимальные обороты ?

    -на клапан спв-питание напрямую сделай временно-как писал Дизельмастер-двигатель должен уверенно пойти на высокие обороты.

    -напиши-это так или как-то по другому..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    движок офигевает от свалившегося на него количества соляры, дыма много черного, резкий стук, пытается набрать обороты, боюсь за двиг, обрубаю подачу на 2.5 тыс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    проводка оказалась не той что надо (((

    фак... как и что проверять?!

    Такое ощущение что какая-то мелочь досадная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    проводка оказалась не той что надо (((

    фак... как и что проверять?!

    Такое ощущение что какая-то мелочь досадная!

    Брат , а проверь ка ты все вакуумные трубочки, схему расположения если что могу дать (она здесь на форуме тоже вроде где то есть), может излишний воздух во впуске из за открытой заслонки подачи доп воздуха или ЕГР открыт на постоянку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня в 1999 году была такая же фигня на прадике, в результате оказалась засрана маслом трубочка и фильтрик от впускного коллектора до датчика турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    бывает сеточку забивает под клапаном сп.сам лично видел забита так что еле продувалась.прожгли продули все стало :party: ок:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    владимир74 -он три разный насоса поменял-и одни и теже симптомы..

    -Crolik -как дела-то? есть какие сдвиги? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    владимир74 -он три разный насоса поменял-и одни и теже симптомы..

    -Crolik -как дела-то? есть какие сдвиги? :think:

    если быть точным в общей сложности поменяно 6 насосов!

    дела хренова ((( не дается нам тоета сурф!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.