Перейти к публикации
nikes_nikes

Механический ТНВД и вакуумная система на surf 130 (94 г.в.)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    На двигатель 2LTЕ вместо ушатанного электронного поставили механический ТНВД (от двигателя 2L). Машина Surf 94 года в 130 кузове, Мастера ставившие ТНВД, поотключали вакуумные трубки и сказали, что они на механическом ТНВД не нужны. Вопрос: что должно работать из вакуумной системы???

    Подключил трубку от фильтра до датчика наддува, от эл. клапана управления вп. заслонки до вакуумного сервопривода заслонок впускного коллектора (то что сверху). соединил турбину+эл.клапану управления вп.заслоник (вторая трубка, та что на рис слева)+вакуумный сервопривод впускного коллектора.

    ни к чему не подключен ТНВД, там тоже на грибке есть место для трубки, и еще есть 2 обрезанные трубки,которые идут снизу, я так понимаю от EGR клапана (они идут парралельно). Что надо подключить ОБЯЗАТЕЛЬНО, подскажите пожалуйста!!!!!

    post-34190-0-69770900-1350529843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Насос может всё таки от 2L-T? Если так то там должен быть турбо корректор, по моему одна трубочка должна идти на вакуумный насос, а вторая во впускной коллектор. Мозг то двигателя работает? (хотя не представляю как без него), управление воздушной заслонкой оставь родное (как на картинке)

    А ообще поищи тут

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    На насос приходит трубка с впускного коллектора(наддув) она же идет на клапана управления лампочками панели(зеленая и красная), на нем может стоят мембрана подкидывающая обороты при включении кондея(вакуум)

    Уберешь ЕГР и заменишь проставку с заслонкими на проставку с 1 заслонкой, то нужен будет всего 1 шланг вакуума

    post-19825-0-41399100-1350532260_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=25-тема про установку механического тнвд.-все есть.

    -на тнвд-у тебя турбокорректор-возьми тройничек-как для трубочек стеклоочистителя-и вставь его в разрыв трубки-на датчик наддува-а с тройничка-и как раз пусти трубку на турбокорректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    На насос приходит трубка с впускного коллектора(наддув) она же идет на клапана управления лампочками панели(зеленая и красная), на нем может стоят мембрана подкидывающая обороты при включении кондея(вакуум)

    Уберешь ЕГР и заменишь проставку с заслонкими на проставку с 1 заслонкой, то нужен будет всего 1 шланг вакуума

    клапан управления лампочками это какой??? и верно ли я понял эту схему судя по моим подписям??

    post-34190-0-12340700-1350553816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Насос может всё таки от 2L-T? Если так то там должен быть турбо корректор, по моему одна трубочка должна идти на вакуумный насос, а вторая во впускной коллектор. Мозг то двигателя работает? (хотя не представляю как без него), управление воздушной заслонкой оставь родное (как на картинке)

    А ообще поищи тут

    не ТНВД именно от двигателя 2L. там на двигателе 1 фишка и 1 грибок, остальые отверстия заглушены )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А как его настраивали под турбо мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    клапан управления лампочками это какой??? и верно ли я понял эту схему судя по моим подписям??

    У тебя это наверное MAP сенсор, давление в коллекторе мериет (мерял) для компа, если я правильно понял, что с 2L у тебя только насос, а всё остальное с "-TE"

    Тогда раз такая штука, подключай всё как одлжно быть на 2L-TE кроме насоса, коробка то автомат? Если механика то просто всё выкинуть нах...только тахометра не будет, и блок свечей ставить с 2L(T)

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    У тебя это наверное MAP сенсор, давление в коллекторе мериет (мерял) для компа, если я правильно понял, что с 2L у тебя только насос, а всё остальное с "-TE"

    Тогда раз такая штука, подключай всё как одлжно быть на 2L-TE кроме насоса, коробка то автомат? Если механика то просто всё выкинуть нах...только тахометра не будет, и блок свечей ставить с 2L(T)

    турбина включается сама по себе периодически, при этом лампочка горит всегда почему-то. коробка у меня автомат. тахометр сейчас не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Мда..тогда так..Мастера правы в таком случае и вся вакуумная система 2L-TE работать не будет без правильно работающего мозга двигателя. Сооветственно в принципе можно выкинуть все клапаны, в том числе и EGR. Но я бы всё таки лучше починил/поискал контрактный родной насос, имхо его проще востановить чем заставить нормально работать связку акпп, насос, тахометр, свечи, турбину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    вопрос в эту же тему: может ли нарушение герметичности вакуумной сисетмы вызывать подсос воздуха в топливную систему. вопрос возник в связи с тем, что сегодня не мог авестись пока руками в течении нескольких минут не прокачал топливный фильтр, топливо ушло в бак......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вакуум тут не причем

    -смотри неплотности шлангов-а вероятнее всего-лягуха травит,-насос подкачки на фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    +вакуум в баке проверь,-при открывании крышки-нет ли подсасывающего эффекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    -вакуум тут не причем

    -смотри неплотности шлангов-а вероятнее всего-лягуха травит,-насос подкачки на фильтре.

    Точно, сам только лягуху поменял-травила. Когда она дырявая это заметить сложно (у меня под кнопочкой было чуть мокровато-грязновато, почти не заметно) так вот если она травит, топливо стекает обратно в бак, и насос завоздушивается. Это хорошо видно, если стоит фильтрик-индикатор перед ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ни какие там трубки не нужны, кроме турбо корректора. И заслонку надо убрать с коллектора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если тнвд с 2 Л,то турбо корректора не будет.По мимо лягухи,глянь трубку обратки форсунок.Это в плане того,что убегает саляра в бак.

    http://www.land-crui...opic=118284&hl=,вот здесь почитай,там фото есть тоже.По турбо корректору.

    У раннера заслонка на впускном коллекторе,работает от гены.Лампочки турбы,через фильтр подходят к впускному коллектору и так же к тнвд,Вернее к крышке турбо корректора.Эта система работает не от разряжения,а наоборот от наполнения.(когда турбина нагнетать начинает)Заслонка работает в паре с клапаном отсечки тнвд(один плюс у них).То есть клапан заслонки при включенном зажигании открыт на подсос воздуха из фильтра(круглый,черный такой,на конце стоит)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Если тнвд с 2 Л,то турбо корректора не будет.По мимо лягухи,глянь трубку обратки форсунок.Это в плане того,что убегает саляра в бак.

    http://www.land-crui...opic=118284&hl=,вот здесь почитай,там фото есть тоже.По турбо корректору.

    У раннера заслонка на впускном коллекторе,работает от гены.Лампочки турбы,через фильтр подходят к впускному коллектору и так же к тнвд,Вернее к крышке турбо корректора.Эта система работает не от разряжения,а наоборот от наполнения.(когда турбина нагнетать начинает)Заслонка работает в паре с клапаном отсечки тнвд(один плюс у них).То есть клапан заслонки при включенном зажигании открыт на подсос воздуха из фильтра(круглый,черный такой,на конце стоит)

    Так ему это всё бесполезно, на 2L-TE все лампочки клапана и тд управляются мозгами, соответственно ничего кроме свечей работать не будет поку у мозга не будет сигнала с датчика оборотов вала ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    +вакуум в баке проверь,-при открывании крышки-нет ли подсасывающего эффекта?

    эффект подсасывания есть при открывании крышки бензобака. это значит все нормально от бака до фильтра или наоборот???

    как узнать подсасывает ли воздух насос лягушки??? тоже на него грешил, как и на обратку форсунок. что за фильтр индикатор перед ТНВД??? его самому надо ставить или он штатный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Не въеду-у тебя тнвд-для турбового двигла или нет?

    -должен быть такой-иначе нормально ехать не будет...

    -если при открывании крышки слышно-сссшшшшпок-у тебя вакуум в баке.

    -можно просверлить крышку насквозь тоненьким сверлом,или подлезь под авто-и на баке-насчупайм трубки-шланчики вентиляции бака-между ними обнаружишь фильтрик-вот он и парит мозг,он пропускает в одну сторону,=подбери из жигулевских-есть подобие..или на время поставь простой жигулефильтрик от топлива.

    -если не лень-перед зимой сними бак-и на тпливозаборнике выкинь навсегда фильтр сетку-и горизонтальный участок-проделай в нем отв 2мм диам неск\штук-как в теме danika..

    -этот фильтр-всегда парафином в случае херовой соляры при морозе зарастает-и пипец..иначе-перед основным-просто ставят фильтр с сеточкой.

    -лягуха-сними все шланчики-один заткни-и прессани ее обычным насосом колесным-если травит-видно сразу-как пузыри пойдут или сипеть начнет..

    --фильтрики-небольшие-с металл\сеточкой внутри-идут штатно на большинствл диз иномарок..-типа таких-как в этой теме-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

    post-7312-0-08857300-1350637388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так ему это всё бесполезно, на 2L-TE все лампочки клапана и тд управляются мозгами, соответственно ничего кроме свечей работать не будет поку у мозга не будет сигнала с датчика оборотов вала ТНВД

    Оно как)))Ох не зря энту электронику не люблю)))))

    -Не въеду-у тебя тнвд-для турбового двигла или нет?

    -должен быть такой-иначе нормально ехать не будет...

    -если при открывании крышки слышно-сссшшшшпок-у тебя вакуум в баке.

    -можно просверлить крышку насквозь тоненьким сверлом,или подлезь под авто-и на баке-насчупайм трубки-шланчики вентиляции бака-между ними обнаружишь фильтрик-вот он и парит мозг,он пропускает в одну сторону,=подбери из жигулевских-есть подобие..или на время поставь простой жигулефильтрик от топлива.

    -если не лень-перед зимой сними бак-и на тпливозаборнике выкинь навсегда фильтр сетку-и горизонтальный участок-проделай в нем отв 2мм диам неск\штук-как в теме danika..

    -этот фильтр-всегда парафином в случае херовой соляры при морозе зарастает-и пипец..иначе-перед основным-просто ставят фильтр с сеточкой.

    -лягуха-сними все шланчики-один заткни-и прессани ее обычным насосом колесным-если травит-видно сразу-как пузыри пойдут или сипеть начнет..

    --фильтрики-небольшие-с металл\сеточкой внутри-идут штатно на большинствл диз иномарок..-типа таких-как в этой теме-http://dieselmaster....ru/forum/7-24-1

    У него с 2 Л,писал сам автор выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.