Перейти к публикации
UPRUNNER

давайте обсудим целесообразность (полезность) подвязки передних рычагов на 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    приветствую всех! давно не писал тут и новый интерфейс форума, приятно удивил меня :ok:

    честное слово, искал тут тему о подвязке рычагов на 185-ом и не смог найти. тут то решил, что такая тема, имеет право на жизнь........

    я думаю, после лифтинга и установки не стандартных шин, обязательно нужно это делать. потому, что не только шрусы будут долго жить. стойки будут жить по дольше и самое главное - нижние шаровые опоры будут жить долго и будем застрахованы, что они не выпадут и не оставят нас в лесу!!! ведь на 185-ых они на разрыв работают а там в добавку - лифт, нестандартные колеса, ускоряют им смерть.

    если я не прав, обсудим тему. думаю, подвязка передка, обязательный процесс в лифтинге 185-ых.

    post-3704-0-79061600-1350717279_thumb.jpg

    post-3704-0-68963000-1350717290_thumb.jpg

    post-3704-0-34082700-1350717302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Подвязки актуальны после установки стоек увеличенной длины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Подвеску подвязывают не для нижних, а для верхних шаровых: при сильном лифте их заламывает на пружину, сайленты верхних рычагов быстро разбивает. Я делал себе отбойники под верхние шаровые, конструкция прожила недолго, сайленты быстро кончались. Потом вообще мост воткнул. Если при максимальном ходе вниз стойка держит рычаг, а верхняя шаровая не упирается в пружину - подвязывать незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    приветствую всех! давно не писал тут и новый интерфейс форума, приятно удивил меня :ok:

    честное слово, искал тут тему о подвязке рычагов на 185-ом и не смог найти. тут то решил, что такая тема, имеет право на жизнь........

    я думаю, после лифтинга и установки не стандартных шин, обязательно нужно это делать. потому, что не только шрусы будут долго жить. стойки будут жить по дольше и самое главное - нижние шаровые опоры будут жить долго и будем застрахованы, что они не выпадут и не оставят нас в лесу!!! ведь на 185-ых они на разрыв работают а там в добавку - лифт, нестандартные колеса, ускоряют им смерть.

    если я не прав, обсудим тему. думаю, подвязка передка, обязательный процесс в лифтинге 185-ых.

    Здесь расклад по случаю. Как раз про подвязки говорят. Штатный ход подвески 6-7 дюймов. При установке стоек позволяющих подвеске ходить более 8,5-9 дюймов нужно делать подвязку, чтобы не вырвало привода. Тема раскрыта 9лет назад!

    http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project526.html и про шрус

    http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project669.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Подвязки актуальны после установки стоек увеличенной длины

    ну да

    думаю, подвязка передка, обязательный процесс в лифтинге 185-ых.
    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята все правильно но лутше наверное зделать тягу регулирумую на саленблоках и связать их между верхним и нижним рычагом, чтобы при разрыве шаровой нагрузка ушла на верхнюю шаровую,ю тем самым не давая тебе улететь с трассы, а тем более рычагом впится в землю. Да и нагрузкабудет распределяться равномерно на низ и верх, тем самым обеспечиваяболее длительную замену шаровых. Как выдумаете, если что поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ребята все правильно но лутше наверное зделать тягу регулирумую на саленблоках и связать их между верхним и нижним рычагом, чтобы при разрыве шаровой нагрузка ушла на верхнюю шаровую,ю тем самым не давая тебе улететь с трассы, а тем более рычагом впится в землю. Да и нагрузкабудет распределяться равномерно на низ и верх, тем самым обеспечиваяболее длительную замену шаровых. Как выдумаете, если что поправьте

    Вторую фотку в первом посте рассмотри. Отлетает то что слева, с суппортом и колесом, то того что снизу - рычаг. Верёвка эта никак и ничему не поможет.

    Чтобы с трассы не улететь вполне достаточно ставить только оригинальные шаровые и раз в сезон, например при смене резины, проверять люфт - его не должно быть. Раньше чем за полгода нормальные шары с целыми пыльниками разбить не может ни при каких обстоятельствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я про веревку не говорю а про железную резьбовую тягу типо стяжек для пружин только закрепленную на вращающихся втулках типа саленблоков и прикрепленную между низ шаровой верх шаровой через гайки шаровых. как на фото только верхний конец не к раме а к подвижному синхронно верх рычагу железной тягой регулирумой чтобы при нагрузке на ниж рычаг передовалась часть нагрузки на верх рычаг . представь себе как буто связать верх и низ рычаги тросом под натяжкой щаровую уже не вырвет а если вырвет то обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ооо, как-то я не заметил, что тема в другое русло уплыла. Всё на самом деле не так сложно, шаровые у него далеко не самое слабое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Куда там подвязывать, при установке лифт-комплекта +40мм, хода на отбой и так мало (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    наверно менять рычаги на американские но как с приводом угол излома большой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ооо, как-то я не заметил, что тема в другое русло уплыла. Всё на самом деле не так сложно, шаровые у него далеко не самое слабое место.

    помоему это самое слабое и опасное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пугалок начитался от наездников-рас########яев и любителей надёжных китайских дубликатов аля 555 и CTR? Ну ничо, пройдёт :) Это только первое впечатление такое.

    У нас уже пятый год чтоли пошёл, как я ношусь по ямам этой родины. А шаровые были заменены 4 года назад. Пока даже люфта нет. А после появления малейшего люфта там такие спецэффекты в рулёвке начинаются - надо очень стараться, чтобы не заметить. А уж после появления люфта и до выпадения шара ну минимум с годик должно пройти, да и то стараться надо не отпуская газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну спасибо успокоил а то я езжу и очкую . хотел уже на 80ку убитую поменятся именно иза шаровых но ты вовремя разеснил а так меня в прадике все устраевает еще раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А в твоем случае лутше за место где прикручена страховка внизу рычага удленить болт поставить аммо масленный который работает на разжатие . а верху приварить кроштеин к раме . и будет уже на много мягче колесо падать в ямы . но естественно нодо будет подбирать аммо по длине хода жоскости и он же будет дополнительной страховкой в места ремня ну вот как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Пугалок начитался от наездников-рас########яев и любителей надёжных китайских дубликатов аля 555 и CTR? Ну ничо, пройдёт :) Это только первое впечатление такое.

    У нас уже пятый год чтоли пошёл, как я ношусь по ямам этой родины. А шаровые были заменены 4 года назад. Пока даже люфта нет. А после появления малейшего люфта там такие спецэффекты в рулёвке начинаются - надо очень стараться, чтобы не заметить. А уж после появления люфта и до выпадения шара ну минимум с годик должно пройти, да и то стараться надо не отпуская газа.

    почему так злитесь друг мой виртуальный? ;)

    случайно не знаете, тогда почему поменяли конструкцию нижнего шарового на ранер 215 и прадо 120?

    после лифта подвески 185 (с проставкой или без), думаю очень даже полезная вещь

    долга будут жить 1. шрусы 2. рейка 3. стойки 4. верхняя шаровая не будет цеплять пружину 5. нижняя шаровая не будет работать на разрыв. потому, что подвязка будет работать как отбойник, которого на 185-ых нет. (на сжатие есть ан на разжатие нету)

    ребята хорошо посмотрите схему от 185 и 215.

    923d221548cc.jpg

    26e491935309.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    скажите а можно-ли как-то низ шаровую перевернуть тоесть сделать ее на сжатие подойдут ли рычаги поворотный кулак от 120 или 215 на 90 прадик 185 ранер даже если придется менять весь передок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Без смайликов не понятно, что я совершенно толерантен, иронизирую слегка, поскоку знаю местную специфику.

    В 215-м много чего поменяли, но это абсолютно не повод считать, что конструкция 185-го слаба и не жизнеспособна. С моей точки зрения 215-й в очередной раз удешевили, а заодно заставили покупать не узлы отдельно, а рычаг в сборе, так сказать защита от идиотов. Ничуть с не меньшей вероятностью, чем выпадение шаровой на 185-м регулярно (хотя бы раз в пару лет) проходящем внимательный осмотр подвески, на 215-м может вырвать два болта крепящих кронштейн шаровой к поворотному кулаку. На 185-м таких болта четыре, это что-то означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    подвязка будет работать как отбойник, которого на 185-ых нет. (на сжатие есть ан на разжатие нету)

    Так и в 215 нет такого отбойника. В обоих конструкциях ход отбоя ограничен амортизатором. Если использовать амортизатор штатной длины, установленный штатным способом (без удлинителей и проставок), то городить ничего не нужно - все работает в допустимых углах. Подвязка больше на задний мост нужна, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, ведь балка моста имеет большую инерцию и больший ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.