Перейти к публикации
Миша Тульский

Скорость и главная пара расчёт нужен.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Помогите рассчитать на сколько будет разница в скорости при парах 4.10 ; 4.56 ; 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Помогите рассчитать на сколько будет разница в скорости при парах 4.10 ; 4.56 ; 4.88.

    а колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    К примеру тоже задавался этим вопросом...

    Исходные данные:

    - колеса 35дюймов. Это их абсолютная высота, иными словами диаметр. Переведем в метры и получим 0,889 метра.

    - колесо за оборот проходит растояние равное длине окружности этого колеса. Зная диаметр, найдем радиус (делим на два) и получаем 2,79 метра. Поскольку скорость меряется в км в час - переведем в км и получим 0,00279км за один оборот колеса.

    - обороты двигателя 2200 об/мин.

    - на автомате на скоростях после 100 будет уже включен повышенная (4-ая) передача. Это нам дает передаточное число 0,765 (см.мануал)

    Таким образом АКПП выдаст при 2200оборотах мотора на карданы вращение 2200/0,765=2875,8 оборотов в минуту. На колесо (редуктор 4.1) передастся вращение 2875,8/4,1=701,4 оборота в минуту.

    Но скорость меряется в км/час. Следовательно 701,4*60=42085,12 оборота в час.

    Вот и получаем, на Вашей машине при оборотах двигателя 2200об/мин, колесо за час сделает 42085,12 оборотов, каждый из которых равен 0,00279км.

    Перемножаем 42085,12*0,00279=117,42 км/час ... математика...

    ...

    Дальше меняем необходимые данные. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    а колеса?

    А неважно, интересует РАЗНИЦА. То есть тапки обули и меняем по очереди пары. Не максималка, а при постоянных оборотах фиксированных. Ну если хочется то 1500 об\ мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А неважно, интересует РАЗНИЦА
    Важно. Поскольку ты получаешь разницу в ОБОРОТАХ, а разница в скорости будет тем больше, чем больше диаметр колёс. Причём, если разговор идёт о максималке, то ещё и мощща двигателя с данными коробаса :) Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    К примеру тоже задавался этим вопросом...

    Исходные данные:

    - колеса 35дюймов. Это их абсолютная высота, иными словами диаметр. Переведем в метры и получим 0,889 метра.

    - колесо за оборот проходит растояние равное длине окружности этого колеса. Зная диаметр, найдем радиус (делим на два) и получаем 2,79 метра. Поскольку скорость меряется в км в час - переведем в км и получим 0,00279км за один оборот колеса.

    - обороты двигателя 2200 об/мин.

    - на автомате на скоростях после 100 будет уже включен повышенная (4-ая) передача. Это нам дает передаточное число 0,765 (см.мануал)

    Таким образом АКПП выдаст при 2200оборотах мотора на карданы вращение 2200/0,765=2875,8 оборотов в минуту. На колесо (редуктор 4.1) передастся вращение 2875,8/4,1=701,4 оборота в минуту.

    Но скорость меряется в км/час. Следовательно 701,4*60=42085,12 оборота в час.

    Вот и получаем, на Вашей машине при оборотах двигателя 2200об/мин, колесо за час сделает 42085,12 оборотов, каждый из которых равен 0,00279км.

    Перемножаем 42085,12*0,00279=117,42 км/час ... математика...

    ...

    Дальше меняем необходимые данные. ;)

    Не.... Ну зачем так в воскресный вечер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Миша Тульский

    Дай следующие данные:

    - КПП (Пер. числа)

    - ГП

    - Газмер колес

    - Вес машины

    - Давление в колесах

    Я тебе дам точный ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот памерикосы по другому посчитали и рекомендуют

    TRAIL-CREEPER™ RING & PINION GEARS

    On Toyota trucks we recommend 4.88's for 33" tires and 5.29 for 35" and larger

    Я катал 4,56, 5,29 и сейчас 4,88 - все после установки моста на 35-х катках. на 4,56 очень тоскливо, максималка не более 120, потом мотор не тянет требует 4-ю., а на 4-й - ревет ... 5,29 - все отлично, но не хватает 6-й на длинных ровных участках. 100км/ч на тахометре 3100- 3200 на 5-й, разница с GPS около 7-10км на сотню... 4,88 - попал идеально с заводскими параметрами машины, 100км/ч на тахометре 2800 примерно, тяга не упала(но местами в говнах 5, 29 было лучше) расход уменьшился до 13 - 15 литров по нашим серпантинам, максималка 130, более не комфортно на 35-х и рессорах, крейсерская 80-90. С GPS разница 20 км на 1000 (мотался в Краснодар - специально засекал расход, показания спидометра и GPS) так как самому было интересно.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Важно. Поскольку ты получаешь разницу в ОБОРОТАХ, а разница в скорости будет тем больше, чем больше диаметр колёс. Причём, если разговор идёт о максималке, то ещё и мощща двигателя с данными коробаса :)

    Во-во, я ж и говорю воскресный вечер. При чём тут размер колёс? Это величина постоянная как и обороты, двигатель, солярка и ветер. Меняем пары- как изменяется скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Дошло наверное: если 4.10 это 100%, то 4.88 это Х. Тогда прирост около 19% или 19 км\час. Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дошло наверное: если 4.10 это 100%, то 4.88 это Х. Тогда прирост около 19% или 19 км\час. Верно?

    Нет. не верно, потеря около 19% на 4,88 ! надо еще учитывать и то, что на разных оборотах у движка разный крутящий момент и крутить одни и теже колеса на разных парах - мотор будет по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Нет. не верно, потеря около 19% на 4,88 ! надо еще учитывать и то, что на разных оборотах у движка разный крутящий момент и крутить одни и теже колеса на разных парах - мотор будет по разному.

    Про потерю согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Вот памерикосы по другому посчитали и рекомендуют

    TRAIL-CREEPER™ RING & PINION GEARS

    On Toyota trucks we recommend 4.88's for 33" tires and 5.29 for 35" and larger

    Я катал 4,56, 5,29 и сейчас 4,88 - все после установки моста на 35-х катках. на 4,56 очень тоскливо, максималка не более 120, потом мотор не тянет требует 4-ю., а на 4-й - ревет ... 5,29 - все отлично, но не хватает 6-й на длинных ровных участках. 100км/ч на тахометре 3100- 3200 на 5-й, разница с GPS около 7-10км на сотню... 4,88 - попал идеально с заводскими параметрами машины, 100км/ч на тахометре 2800 примерно, тяга не упала(но местами в говнах 5, 29 было лучше) расход уменьшился до 13 - 15 литров по нашим серпантинам, максималка 130, более не комфортно на 35-х и рессорах, крейсерская 80-90. С GPS разница 20 км на 1000 (мотался в Краснодар - специально засекал расход, показания спидометра и GPS) так как самому было интересно.

    Значит 33 колёсах с твоим движком 4,56 будет нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Не.... Ну зачем так в воскресный вечер?

    4,1 - 117,42кмч

    4,56 - 105,58кмч

    4,88 - 98,65кмч

    при одних и техже оборотах,колесах и передаче в кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Значит 33 колёсах с твоим движком 4,56 будет нормально?

    Думаю да, хотя 4,88 для говен будет лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    4,1 - 117,42кмч

    4,56 - 105,58кмч

    4,88 - 98,65кмч

    при одних и техже оборотах,колесах и передаче в кпп.

    Спасибо, я получается вышел параллельно на этот же результат в 20 км/ час.

    По большому счёту пары влияют с одной стороны на максималку ( что есть проблемное место у атмосферников, с другой на крадущийся режим в тяжелых условиях, и по дороге игра с тягой в разных режимах. И тут каждый должен выбрать для себя что нужнее.

    Я вот что то лоханулся. Восстанавливая 72 после спорта в стандарт ( 3л турбо, пятиступка) для 33 колёс взял новые пары нитросы 4.88 - собрал, прокатился и понял, что для каждодневной езды это ну совсем перебор. Получилось что четвёртая передача курит как ненужная- пятая вытягивает отлично, а скорости не хватает. Походу именно 20 км/ час. Вот теперь задача- как не потеряв в деньгах сменять пары на 4.10? Прямой обмен у продавца наверное не реален т.к. Я их уже ставил, но они новые! 60 км пробега. Понятно, чтонайдётся много желающих поменяться со мной на 4.10, но меняться на глубоко б.у. - где логика? Кукушка потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Во-во, я ж и говорю воскресный вечер. При чём тут размер колёс? Это величина постоянная как и обороты, двигатель, солярка и ветер. Меняем пары- как изменяется скорость?

    Я, конечно, выпил вчера :) и буквально понял вопрос :) Если речь идёт о разнице в км/ч, то важно. Если в "разах", т.е. в отношении, то по-барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Для меня важнее обороты двигателя... Имею ТЛК-80 ФТ, МКПП , ГП 4,56, Колеса 36"

    100 км/ч - 2400об

    90 - 2200

    80 - 2000

    плюс/минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Для меня важнее обороты двигателя... Имею ТЛК-80 ФТ, МКПП , ГП 4,56, Колеса 36"

    100 км/ч - 2400об

    90 - 2200

    80 - 2000

    плюс/минус

    чесно говоря не фига не понимаю... и как у вас такие обороты получаются 635fa4ba55096fb00ac4d6134e79ccd4.gifмне думается чем ниже пара тем выше обороты. не знаю как у кого, но у меня при 100 км на тахометре 2000 об. при 37-х тапках, пара 41.10. тож самое было и при 35-х тапках только тогда разгон был быстрее. по трассе едет так же, и 140 можно, ему по-моему поборобану. бывший владелец( Руслан) тоже может подтвердить правильность показания моих приборов. а по навигатору при 2000 тыс об. показывает на 3 км больше т.е. не 100 а 103. тоже задумывалась о перестановки пар, но рада что этого не сделала и не буду делать! фигня всё это - передел в грузовик. если что, я раздатку включаю. а для серьёзных говен это всё равно не та машина. всё остальное она и так на ура проезжает, Сергей!

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чем ниже пара тем она скоростнее.... 4,1 - самая скоростная, за 10 обортов кардана 4,1 оборот полуоси, 4,88 - самая тяговитая...10 оборотов кардана - 4,8(почти 5) оборотов полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.