Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Вкратце... Дозрел мой двигатель 3L на 210 тыщще... Масло пошло - 1л на 250 км. Звуки непонятные и проч... Собрался и поехал в славный город Красноярск, ремонтироваться.

    Загнал машину, выдернули мне двигатель, раскидали, и в очередной раз спросили - ТЫ КАК ДОЕХАЛ?

    Осмотр сразу дал такие итоги

    Цилиндры - яйца, заметные даже без приглядывания, проточка не меньше 1 мм нужна была.

    коленвал ВЕСЬ в задирах, точить пришлось 0,5

    Было решено точить под 5L, попутно смотрелось всё... стыдно, довёл машинку, но есть оправдание, до сих пор не по деньгам было.

    ну и микро фотоотчёт.

    post-12565-0-37912300-1357967535_thumb.jpgpost-12565-0-79423200-1357967579_thumb.jpgpost-12565-0-47510800-1357967615_thumb.jpgpost-12565-0-19654100-1357967649_thumb.jpgpost-12565-0-88198200-1357967685_thumb.jpgpost-12565-0-30980700-1357967742_thumb.jpgpost-12565-0-80785400-1357967884_thumb.jpg

    проехал 400 км трассы, следом 500 зимника, прибыл домой.

    Всё работает, сейчас пойду менять масло, сказали после 1000 сменить. Типа обкатка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: ТЛК-70

    Топливную дорабатывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Абалдеть :blink2: . Без масла что-ли ездили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Респект уважаемый!!! :ok: :ok: :ok: Есть пара вопросов.Какую прокладку ГБЦ поставили,по толщине,под твой выход поршней.И верхнее ком. кольцо.Оно со скосом во внутрь,и есть ли на поршнях вставка железная под него,на 5Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Топливную дорабатывали?

    Поддерживаю вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    По топливной, покрутили на стенде, не идеал, но между "отлично" и "хорошо" , топливщик сказал, что 3L ТНВД, без напряга справиться с 5Л, добавить топлива, показал где крутить, ну и типа по очучениям... :)

    Про коленвал и вкладыши, что сказать, брал машину из под забора, до этого она почти 2 года была "колхозной" Есть некое сообщество, несколько братьев, плюс их друзья... ездили все, что лили и как меняли не знает никто. Потихоньку делал всё что мог, ну вот дошли руки и до главного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ну и типа по очучениям...
    Ну и как оно,осущение то)))))Сам то что скажешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Прокладка "стандарт" не знаю что это значит, Вставки под конусное кольцо нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    стандарт
    Железная???Зря не фотил(((Считай ты первая ласточка имхо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Ощущения... Первое и главное, особенно после зимника, я потерял одну передачу... Нет, всё работает, просто 1я - теперь как класс не нужна, перешла в ряд пониженых :) Груза вёз немного, килограммов 250 от силы, обкатка всё таки, но заметно, что на тягунах в 10 - 12% , по знакам, на 3ей разгоняюсь, на 4ю и еду :) Раньше тяжёлое плечо зимника ехал 3я - 2я, сейчас едешь на какой хочешь, в смысле на какой в поворот впишешься, ну и чтоб на трамплинах не взлетать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Прокладка - оригинал, с комплектом ЗИП , шла паронитовая, очканул её ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    шла паронитовая
    Правильно!!!
    Прокладка - оригинал
    Просто на тот же 3Л они в оригинале 3-х видов .F самая толстая из них.Просто антересно ,на 5 Л тож так,или там одна ,универсальная как бы) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Звонил мотористу, который делал, говорит, что прокладки по толщине разные, мне взял по поршням "стандарт" что это точно не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Звонил мотористу, который делал, говорит, что прокладки по толщине разные, мне взял по поршням "стандарт" что это точно не скажу.

    Видимо B которая.,самая тонкая. 1,40-1,50 толщина ее.Понял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поздравлюя! А во что по деньгам встало если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    секретов от общества не держу, встало в 80, сюда вошло ещё и сцепление с корзиной... решил раз уж двигатель снял, делать по максимуму, помпа тоже новая, хотя старая была вполне себе. Шкив ещё искали, который сборный, через резинку, У кого L двигатель знают. Само собой распылители, все сальники, короче полная капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Норм ценник! Вот и смысл покупать контрактный мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все забываю спросить.)Голова старая ,от 3Л осталась???Распред???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Распреды у них одинаковы, а вот голова надо сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    а где делал в Красноярске? а то мне похоже наделали одни ...дки. :ph34r2: придется переделывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.