Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Комрады подскажите пожайлуста

    Проблема следующего характера ,порезал один балон (остаток протектора 9м.м.) ,а запаска у меня новая (остаток протектора 15м.м.)

    Вопрос ,как будет жить диф в раздатке ,если на один мост поставить два новых балона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Будет слегка проворачиваться в сателлитах при прямолинейном движении, даже слабее чем в поворотах. В принципе - ничего шибко страшного в этом нет. Разница в давлении и/или нагрузке на переднюю/заднюю ось дает так же 5мм разницы в диаметре легко, но об этом никто не думает, и с линейкой не бегает, когда колеса накачивает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У нас дороги настолько ровные, что разница в 5 мм не будет заметна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я так всю жизнь и делал - еще на Ниве, покупал 2 новых колеса, их вперед. Из оставшихся лучшие 2 - на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Спасибо ,буду значит ставить новые вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    новые лучше ставить назад

    причин тому - масса

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    новые лучше ставить назад

    причин тому - масса

    Можно увидеть более развёрнутый и аргументированный ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    На парте - может и назад лучше. А на фулле какие причины можно назвать? Новые вперед - и на взрыв безопасней, и дорогу лучше держат и рулят и изнашиваются быстрее, т. к. больше путь проходят и также гр### всегда, как задние и тормоза впереди лучше (больше поршней и не отключаются при "кивке"). Да и балансируются новые хорошо, а это важнее для переднего моста.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Можно увидеть более развёрнутый и аргументированный ответ?

    много букв - некогда...в местном поиске и гугле есть аргументы

    а по твоему надо вперёд?

    почему?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    думаюс фулл-ом вперед новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    .

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.