Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Хочу на ТЛК-75 поставить суперчарджер SC-14,производительность 1.4 литра за один оборот (самый мощный из доступных).

    Плюсы

    - возможность добавления мощности при включении суперчарджера электромуфтой в любой момент и с самых низов.

    - простота монтажа с учетом подкапотного пространства с двигателем 3 В и автономная система смазки.

    Минусы

    - незнаю как будет работать с дизельным двигателем?

    - Объем двигателя 3.4 не сопоставим с двигателем 1 G-GZE объемом 2.0 с которого сам суперчарджер, но с переведенных страниц инета, америкосы умудряются его ставить и на двигателя объема 4.2

    - На бензине необходимо занижение степени сжатия, как быть на дизеле?

    Кто, что знает об этом прошу помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Наддувные дизельные двигатели Тойота - степень сжатия 19, на твоем моторе 21 (можно попробовать поставить шатуны и поршня от H-DT)

    чаржер хорошо компонуется с V-образными моторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    По Вашему мнению без конструктивной переделки двигателя - это пустая затея?

    Ниже ссылка на тойту креста с суперчарджером со степенью сжатия 21

    http://xwebbest.ru/x_TOYOTA/CRESTA/40610/

    Изменено пользователем Кумбель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ниже ссылка на тойту креста с суперчарджером со степенью сжатия 21
    так если у ней турбо мотор 2Л-Т(Е) то у них в стоке 21,0 степень сжатия,против 22,3 у 2Л и 22,2 у 3Л к примеру.Проще говоря,турбомотор изначально заточен под низкую степень сжатия. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Вопрос в том как эффективно будет работать суперчарджер с меньшего бензинового мотора 1 G-GZE объемом 2.0 л. на дизельном 3В, объемом 3.4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в пределах своих предельно допустимых оборотов - как угодно вам эффективно, настраивается соотношением диаметров шкивов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    в пределах своих предельно допустимых оборотов - как угодно вам эффективно, настраивается соотношением диаметров шкивов

    Владимир, добрый день.

    Преклоняюсь перед Вашим талантом в строительстве багромобиля. В связи с чем, очень интересует Ваше мнение по вопросу настройки механической топливной аппаратуры при установке суперчарджера. Теоретически понимаю, что давление выдаваемое суперчарджером можно будет отрегулировать шкивами, а как быть с подачей солярки? И есть-ли реальная необходимость замены форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а как быть с подачей солярки?"

    если чаржер делать отключаемый то нужно будет ставить турбокорректор

    если нет - просто добавить подачу

    " И есть-ли реальная необходимость замены форсунок?"

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и еще - выключенный чарджер дает СИЛЬНОЕ сопротивление на впуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    и еще - выключенный чарджер дает СИЛЬНОЕ сопротивление на впуске

    Планируется делать обводное колено, чтобы поток при отключенном чарджере шел напрямую.

    Расскажите подробнее, что из себя представляет турбокорректор, и каким образом, а главное с чего его ставить на двигатель 3В, при механической аппаратуте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и на рядных и на распределительных насосах на моторах с турбинами стоят корректоры по наддуву

    вот с них надо скрутить и прикрутить себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    А каким образом произвести его настройку в совокупности с электромуфтой чарджера? Этот турбокорректор, что также приводится в работу по средством поступления электричества от бортовой системы, при включении чарджера?

    Если есть фото данной запчасти или ссылки, большая просьба скинуть в тему.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нет, его работа зависит от давления на впуске

    лучше бы тебе чуток почитать по топливной дизелей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Проконсультировался с аппаратурщиками, такую как у меня на 3В еще никто не видел. Есть штуцера, в том числе и не задействованные, но есть ли среди них аналог турбокорректора они не знают. По их мнению, штуцера которые идут от впуска воздуха в аппаратуру возможно и будут работать как турбокорректор, но твердой уверенности в этом у них нет.

    Изменено пользователем Кумбель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    фото аппаратуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Прошу прощения, за длительный перерыв, в теме.

    Отвлекли тем, что сказали по поводу суперчаржера о том, что поршня при его использовании стекут в поддон и обязательно необходимо ставить кованную поршневую и шатуны, хотя в нете нигде этого нет, и чарджер по описанию является самым наименее щедящм\им способом тюнинга, без конструктивных переделок.

    Точного ответа для себя так и не нашел и решил далее продолжить изучение вопроса.

    Фото аппаратуры сделал, не могу разобраться как его вложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Доброго времени суток.

    Имею авто с мотором 1HZ для леса, и как раз подвернулся за недорого SC 14.
    Подскажите пожалуйста, чем закончились Ваши мысли по сращиванию Вашего мотора с этой железкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.