Перейти к публикации
Роман1986

Использование моторных масел для грузовиков в наших моторах 1KZ-TE,2L-TE и тд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Здравствуйте уважаемые соклубники,озадачился вопросом использования масел для грузовиков в наших моторах 1KZ-TE,2L-TE,1HZ,1HD-T,1HD-FT и тд. Очень интересует ваше мнение и опыт эксплуатации на током виде масла,буду рад услышать любой ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    post-966-0-19716400-1364614131_thumb.jpg

    Уже четвёртое ведро катаю. Менять стараюсь через 5, но бывает "пока соберусь" проходят все 7, одного ведра хватает на три с половиной замены.. вроде.

    Есть с ним одна заминка - слегка попахивает маслом из выхлопной, не всегда, какие-то условия нужны, но бывает. И вроде малость угорает, что кстати очень подходит к запаху. За эти 5-7 тысяч.. точно не скажу сколько, ну с полного уровня по щупу на половину вроде съезжает, то есть доливать необходимости никакой нет, но вроде потихой куда-то оно линяет. Условия эксплуатации у меня тяжёлые. Ровно половина наработки за последние.. наверное года 3 - пробки, со скоростью ниже 20кмч, это по данным мультитроникса :) 5 тонн топлива сгорело всего, 2,5 из них в пробках. Остальное время его работы - вшпиливание в местные сопки или езда по трассе чуть быстрее общего потока, не кручу, но 2500-2700 + обгоны на полную педаль.

    Из предположений линяет оно в цилиндры, поскоку видимо остаётся на них, то есть кольцами снимается не полностью. Меня это скорее радует, чем пугает. На предыдущем масле "тойота 10W40" никакого запаха из трубы не было, но картинка двигателя внутри (не стенки, а вкладыши) радовала не сильно, заполировано было местами, хотя ради справедливости - коленвал, ходивший на "тойоте" плавно перекочевал в "новый блок" в связи с идеальным своим состоянием.

    Мотор внутри не зарастает, всё что видно в горловине блестит и чёрным не покрыто. Масло к концу замены всё ещё сильно похоже на масло с сажей, а не на сажу с маслом, как было когда-то раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тема интересная, грузовые дизеля всеже имеют меньшие диапазоны работы(зеленая зона тахометра) и их редко выкручивают за 2000 об/мин. Я думаю это не маловажный фактор. Я для экперемента попробую этим летом какой нибудь М-10д2 или мобил для дизеля. По результатам отпишу или откапиталю:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Тема интересная, грузовые дизеля всеже имеют меньшие диапазоны работы(зеленая зона тахометра) и их редко выкручивают за 2000 об/мин. Я думаю это не маловажный фактор. Я для экперемента попробую этим летом какой нибудь М-10д2 или мобил для дизеля. По результатам отпишу или откапиталю :))

    Вот это и есть главный аргумент что меня останавливает в использовании грузового масла(низкие обороты грузовиков) самое интересное что обширный круг моих знакомых уже давно катают вот на этом масле Mobil Delvac Super 1400 10W-30 вот из таких бочек!post-37116-0-00212700-1364624153.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Самая главная задача масла - смазка и охлаждение подшипников коленвала.

    Большие двигатели принципиально в этом месте ничем не отличаются, шейки больше, но и нагрузки намного выше, а соответственно в соотношении должно одно на другое выходить.

    Низкая скорость поршня в цилиндре? Тут мутно, мотоциклетные моторы и всякого рода двухтактники крутятся очень быстро, а масло в них такое же и как-то особого износа цилиндров/поршней над остальным мотором не видно.

    Зная особенности данного мира, а точнее его страсть впухивать говно втридорога обывателям я не сильно удивлюсь, если точно узнаю, что мобил из бочки для грузовика это те же яйца, что и мобил во всякого рода суперлитровых банках по цене 20-ти литрового ведра.

    Промышленные масла не могут стоить слишком дорого - их слишком много требуется для одной замены, а вот литровую банку втюхать можно ох как не слабо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если по классификации SAE и API подходит, можна использовать. Я вообще не понимаю излишнюю предосторогу в подборе моторного масла для тоёты. Тоёта делает простые, надёжные и в основном дефорсированные двигатели для LC, ничего особенного они не требуют. Тут главное потделку не залить и вовремя поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почитали бы такие посты пацаны афганские, посмеялись бы. Там вообще масла не меняют или ослинную мочу в тойоты заливают и катаются годами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Почитали бы такие посты пацаны афганские, посмеялись бы. Там вообще масла не меняют или ослинную мочу в тойоты заливают и катаются годами

    Афганские пацаны могут хоть ржать , хоть ишаков трахать , это ихнее личное дело. Масла не делятся на грузовые и легковые , Они отличаются предявляемыми к ним требованиям , и зачастую у грузовиков , эти требования выше...( особенно в плане температурной стабильности )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Перешёл с Тойотовской минералки 5W30 на Mobil 141543 : Масло моторное синтетическое "DELVAC1 5W-40" 20л

    Думаю, хуже от перехода с "гидрокряка" на синтетику быть не должно. Кручу свой 1HD FTE на все деньги, но у него отсечка на смешных 4000 оборотах...Такому чахлому тихоходу должно быть по фигу, на чём крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Пользую 4,5 г. кастрол магнатек 10/40. Вполне пока устраивает. Пробовал тойотовскую 5W30 - зимой выплюнуло всю, больше не беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743)

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=491

    20 литров канистры

    уже года 4 на нём живу

    меняю после 10 тыщ пробега

    заводил на нём до -40С с гаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    При выборе масла для машины также мучился этим вопросом, было желание взять Delvac 10w40. Остановился на Mobil Super 3000, по деньгам на Екзисте одинаково с Делвак при покупке 20 литров, если мониторить цены то можно и дешевле взять, поставщики периодически выкидывают в сеть товар, а екзист мониторит. Что касается эксплуатации масла, то у меня опыт следующий. При покупке во Владике в 2008 году залили Мобил пик лайф 5W50. Перегон был не простым в декабре за 12 дней машину глущил раза 3 (спал вней), третью часть времени в пути работала на холостых. Масло показало себя отлично мотор сразу после замены стал работать мягче по сравнению стем что было залито в Япии, угар за 10000 км. в пределах отметок щупа. По приезду заливал 2 раза Shell 5w40 синтетику в 4 литровых канистрах, по ощущениям хуже чем пик лайф, в дальнейшем менял через 5-7 тыс, фильтра оригинальные. Дальше решил брать разливное опасаясь подделок в канистрах, была только п/синтетика Shell 10w40, заливал два раза. Заметил что зимой в морозы не айс, лампа масла после заводке гасла секунд через 8-12, от мыслей что сейчас с вкладышами становилось печально и угар был больше чем на синтетике. В итоге решил только синтетику, остановил свой выбор после долгого мониторинга инета на Mobil 3000 5w40, взял в екзисте канистру 20 литров, звуки в мотре поменялись работает тише, мягче, давление быстрее выравнивается. Мое решение: брать что положенно для легковых а не грузовых, если мотор более менее свежий то синтетику в бочках 5w40 или 5w50 если летом жарковато очень, по ценам нужно анализировать и угатать с заказом, повторюсь цены плавают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мое решение: брать что положенно для легковых а не грузовых...
    Поддержу Zilibobу - сильно сомеваюсь что масла кардинально отличаются друг от друга. Никто уже не выпускает прорывных продуктов, все живут на экономии. Упаковали жижу с той же бочки в красивую канистрочку, понаписали про неё сладких слов, а внутри то всех канистр по сути одно и тоже варево - ну не добавили в основу супер присадок - получили СF, добавили - получили CI. Основ - штуки три, варева - тридцать. Вот и вся кухня.

    У масла есть три основные характеристики.

    Первая - основа. Она определяет теоритический ресурс масла. Масла лонглайф имеют самую качественную основу и могут жить в движке 60-80-100 тысяч километров, сохраняя базовые свойства - прочность плёнки, вязкость, износостойкость и антикоррозию.

    Вторая - набор и количество присадок. Как известно, производителей основы в мире - единицы, присадки тоже выпускают немного фирм, а вот масел почемуто на рынке - мильон. Кажный имеет возможность кашеварить по своему и потом нахваливать свой рецепт. Ресурсные испытания говорят, что никакой разницы нет и можно лить что душеньке угодно... Охотно верю! Но тем не менее стараюсь ориентироваться в своём выборе не на непонятные лично мне критерии - например "грузовое\легковое", "синтетика\минералка", которые скорее всего давно уже являются чисто рекламными слоганами, а на такие прозаические тупые вещи как "щелочное число", "допуски", и ряд других технических параметров.

    Третья - то, на что и ссылаются производители масел в конце инструкции по использованию - требования производителя. То что в грузовике оборотов меньше чем в легковушке - это всё фигня. Есть реальные узлы, которые по настоящему определяют требования любого двигателя к качеству масла - это турбина, это ЕГР, это катализатор. И конечно новые материалы и другие(не перечисленные выше) узлы, которые без соответствующей защиты быстро дают дуба. Нет таких материалов и узлов в двигателе - можно либо масло брать попроще, либо эксплуатировать его дольше.

    Пример.

    2лте. Древний. Живёт на любом масле, начиная с CD. Но имеет турбину и ЕГР. Требования производителя - 5000км.

    Турбине главное, чтобы масло хорошо мыло и не угорало на раскалённых участках. Любое приличное масло - с запасом, хорошее масло - с хорошим запасом. Если стоит турботаймер - то про турбину забываем.

    Берем масло лонглайф и можем катать до 40000км и выше, если бы не сажа... Старый двигатель коптит по взрослому и к 5000км сажи накопится в масле критический для СD масла объём... Но у нас современное масло - мы делаем поправку на заметный прогресс в моющих и диспегирующих свойствах масел категории СI, с высоким щелочным числом - получаем 7000-8000км. Ампутируем ЕГР, как основной поставщик сажи в масло - получаем 10000км.

    Цифры ориентировочные, но ход моих мыслей именно такой. Я катал вначале по 7-8ткм, но постепенно довёл до 10ткм. Масло лью недешевое и покупаю ТОЛЬКО у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    Соглашусь с вышесказанным. Официальный поставщик, хорошее недешевое масло с необходимыми параметрами залог долгой жизни мотора. Чтоб принимать решение основываясь на специфические характеристики масел нужно обладать определнным уровнем знаний. И опять таки как проверить все эти показатели, что подойдет к вашему мотору с его пробегом еще тот вопрос. Поэтому в выборе масла лучше не экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743)

    http://liquimoly.ru/...view.php?id=491

    20 литров канистры

    уже года 4 на нём живу

    меняю после 10 тыщ пробега

    заводил на нём до -40С с гаком

    Что под клапанной крышкой творится? фото есть? как-то размышлял о переходе на него.

    Изменено пользователем Maga161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Соглашусь с вышесказанным. Официальный поставщик, хорошее недешевое масло с необходимыми параметрами залог долгой жизни мотора. Чтоб принимать решение основываясь на специфические характеристики масел нужно обладать определнным уровнем знаний. И опять таки как проверить все эти показатели, что подойдет к вашему мотору с его пробегом еще тот вопрос. Поэтому в выборе масла лучше не экономить.

    а где оригинальные масла делаются знаешь? Завод нипон мицубиси оил корпарейшн, в корее, на нем же делают толь зик толи дракон

    Ааа, энеос точно на нем делают , а энеос горит "айда ушел" на любых моторах.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Соглашусь с вышесказанным. Официальный поставщик, хорошее недешевое масло с необходимыми параметрами залог долгой жизни мотора. Чтоб принимать решение основываясь на специфические характеристики масел нужно обладать определнным уровнем знаний. И опять таки как проверить все эти показатели, что подойдет к вашему мотору с его пробегом еще тот вопрос. Поэтому в выборе масла лучше не экономить.

    От таких мыслей можно и в параною упасть. Я ещё понимаю како-то мега форсированны спортивный агрегат, а это простые тоётовские движки, ты им хоть масла для космических разработок лей, больше чем на любом не палёном фирменном масле, они не проживут. В моём поле зрении находится одна служебная дизельная 80, кто только на ней не ездил и какое только масло не лил (надеюсь палёное попадало не часто), пробег уже за 700т. перевалил, знаю что голову меняли, ТНВД, а сам двиг ещё ого-го, в любой мороз с пол тыка и масла не жрёт совсем, наверно лям проходит точно, думаеш на супер-пупер масле он больше ляма пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Gj

    Что под клапанной крышкой творится? фото есть?
    Понятия не имею. Клапанную крышку снимал семь лет назад - прокладку поменять. Зазоры заодно проверил. Особой грязи не было и не думаю, что от нормального масла там будут какие-то отложения. Сажа, от которой масло в дизеле становится чернючим, тоже отложений не даст! Те ужастики, которые попадаются на фотках в сети - вызваны ездой на откровенном палеве, когда основа масла просто разлагается и некоторые фракции этого компота от температуры пригорают в горячих местах. Если есть налёт в головке - стопудова будет слой говна в поддоне, нагар на клапанах и турбине.

    Почему я выбрал масло CI, DHD-1, LongLife? Потому что повышенный ресурс базы, повышенные моющие и антикоррозиционные свойства при низкой зольности! При том что цена получается чуть ниже легковушечных 4-5 литровых канистр, с маслами того же производителя, у которых данные свойства даже не заявлены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Я считал если в Ростове покупать канистру, цена литра будет на 140 р. ниже, того же Молигена 5w50, который лью сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Энеос 5w40 синтетика. Не покупал. Был краник. Скоро запас закончится.

    Энеос нравится больше такого же мобила.

    Езжу круглый год. Подогрев только ож.

    Меняю каждые 7,5 тыс. Между заменами доливать не требуется.

    Чернеть начинает между 1 и 2 тыс. Правда над движком не издеваюсь, только на обгонах кручу до 2,7, а так беру 2,2 максимум, скорость 120. На ДВ дорогах больше нехочется. Тем более, что 80% гравийка.

    Кстати. Приходили бочки по 209 л из которых я наливал, написано джапан. А вот на мобил- корея.

    Сейчас другой краник. Тебойл 5 40. В машине ещё не пробовал, но тяжелая л/з техника работает нормально, правда только зимой. Экономят. Летом минералка 15 40. Такое мне не надо. Только синтетика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.