Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей-312

TLC-72, 1992, 3L. Самара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На продажу выставляю своего коротыша - TLC-72.

    Информация о машине. Выпуск ноября 1992 года. У меня с января 2006 года. Куплен мной с пробегом 86000 км, сейчас пробег 166550 км. Покупалась для выездов на рыбалку, в лес за грибами, немного попутешествовала (Казахстан-Устюрт, Север, Кавказ). В соревнованиях не участвовала. В семье всегда было 2-3 машины, с появлением три года назад 80-ки 72-я окончательно превратилась в городскую машину и машину ближнего выезда.

    Комплектация истинно "72-я", то есть без излишеств.

    Двигатель атмосферный 3L, ничего с ним не делалось, потому как нет необходимости. Год (10 тыс.км.) назад мерили компрессию по цилиндрам: 33 кг/см3, 34 кг/см3, 36 кг/см3, 33 кг/см3. Ремень ГРМ с роликами менял 15 тыс.км тому назад. Масло не ест от замены до замены, каждые 5-6 тыс.км лью круглогодично Elf Diesel Turbo 10w-40 (приятель – официальный представитель Эльф-Тоталь, качество масла сомнению не подвергается) с обязательной заменой масляного фильтра. Свечи накала и шина сменены профилактически в ноябре 2011 г. В сентябре 2011 г. ТНВД перебирал Андрей Дизельмастер (есть документирующий диск), его фирменные метки на ТНВД сохранены. Второй (ремонтный) ТНВД (под замену на время ремонта) будет отдан покупателю. Топливный и воздушный фильтр - менял каждые 10-15 тыс.км. Заправляю исключительно отстоянной соляркой. Крышка топливного фильтра - без нагрева. Система охлаждения – без проблем, прежними владельцами установлен неродной радиатор. В целом заводится отлично, тяга супер, динамика отличная, насколько это возможно для 3L. Не дымит - только при тапке в пол на подъеме. Больше 100 км/час не езжу, комфортная скорость на трассе – 80-90 км/час.

    post-1283-0-21610100-1368644108_thumb.jp

    post-1283-0-78819500-1368644135_thumb.jp

    post-1283-0-53948100-1368644176_thumb.jp

    post-1283-0-45877800-1368644210_thumb.jp

    post-1283-0-44868500-1368644245_thumb.jp

    post-1283-0-06516100-1368644278_thumb.jp

    post-1283-0-84528000-1368644311_thumb.jp

    post-1283-0-82703600-1368644345_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Трансмиссия. Стандартная для 72-го 4-ступенчатая G40. Установлен ГУР и механические хабы ASCO (AISIN) - покупал на американском Ебее. Машина поднята пружинами ОМЕ 874 (перед)/875 (зад) в комбинации со стандартными амортами Тokico. Предпродажная ревизия последних дней показала, что левый передний и правый задний аморты потекли. Менять пока не стал. Все остальные элементы трансмиссии менялись своевременно и сейчас в замене не нуждаются. Коробка-раздатка-мосты – без проблем. Шрусы за время эксплуатации менять не приходилось, много езжу на заднем приводе, в грязях машину не убивал. Кардан передний новый (поставлен год назад), задний - со свежими оригинальными крестовинами и незначительным люфтом в шлицевой. Глушитель – бочка ремонтировалась. Средняя часть менялась на новую оригинальную год назад. Тормоза передние родные - дисковые, задние – барабанные. Ручник работает.

    Электричество. Была восстановлена ранее демонтированная проводка под второй (правый аккумулятор). Некоторое время ездил с двумя, последние два года - на одиночном (левом) American 75А – хватает, лебедкой почти не пользовались. Сейчас терпит, к зиме потребуется замена АКБ. Передние фары - Koito, левая - с трещиной. Задние - свежие DEPO, заменены пару лет назад. Стартер-генератор обслуживались. Проблем по электричеству нет.

    post-1283-0-51803100-1368644448_thumb.jp

    post-1283-0-62738500-1368644476_thumb.jp

    post-1283-0-38016100-1368644505_thumb.jp

    post-1283-0-58664900-1368644532_thumb.jp

    post-1283-0-05222100-1368644563_thumb.jp

    post-1283-0-06952200-1368644603_thumb.jp

    post-1283-0-20081900-1368644631_thumb.jp

    post-1283-0-64412500-1368644673_thumb.jp

    post-1283-0-64627000-1368644700_thumb.jp

    post-1283-0-57374600-1368644730_thumb.jp

    post-1283-0-93171200-1368644758_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Интерьер. Салон в хорошем состоянии. Кресла обтянуты тканью типа велюра, дыр нет. Не просижены. Салон перетянут материалом, похожим на тот, который применялся когда-то на ВАЗовской классике. Чистенький. В машине не курили. Куда-то утратилась одна из задних панелей (у диванчика). Стекла все целые, без трещин и сколов. Лобовое менял лет пять назад – китайское Фуяо. Есть легкая потертость от дворника, некритичная.

    Рама в очень хорошем состоянии. Номер читается отлично. Единственная проблема – на уровне переднего левого клыка – старые следы сварки (последствия ДТП прежних владельцев).

    Подкапотная табличка на месте. Читается ясно.

    Кузов. Самая большая проблема этой машины. Знаю, что лет десять назад машина была в ДТП с серьезным повреждением кузова. На замену нашли кузов от дорестайлинговой модели, причем донор уже тогда был в состоянии не ахти. За эти годы кузов пришел в полную негодность, несмотря на проводимые косметические мероприятия. Сейчас кузовной ремонт мне представляется нецелесообразным – или полная замена, или ремонт «для спорта».

    post-1283-0-45811000-1368644854_thumb.jp

    post-1283-0-97571300-1368644880_thumb.jp

    post-1283-0-21385700-1368644910_thumb.jp

    post-1283-0-91607400-1368644942_thumb.jp

    post-1283-0-76473100-1368644975_thumb.jp

    post-1283-0-53888600-1368645007_thumb.jp

    post-1283-0-85937100-1368645039_thumb.jp

    post-1283-0-27322000-1368645072_thumb.jp

    post-1283-0-74316400-1368645108_thumb.jp

    post-1283-0-82776500-1368645153_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    не томи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дополнительно. Машина продается на мудовых гудричах 31х10,5х R15, остаток протектора около 10 мм. Установлен силовой алюминиевый бампер 88House. На бампере - рабочий свет Hella Ultra Beam Off-Road H9. Лебедка ComeUp 9000, трос потрепанный, «не-спортсменам» сойдет. Шнорхель от Олега (Магадан). Си-Би-рация Megajet-300 с антенной Alan-10. Защита элементов переднего моста. Пороги самодельные как замена штатных подножек (временно сняты, отдадутся с машиной). Выведены сапуны в подкапотное с мостов и коробки-раздатки. Печка салона работает. Задняя большая дверь багажника – с дворником.

    Есть Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (отдастся покупателю). Все изменения внесены в ПТС (перечислены бампер с фарами рабочего света, лебедка, защита рулевых тяг, шнорхель, сцепное устройство, усиленные пороги, лестница, багажник, шины с допуском до 33х12,5хR15). По машине ведется подробный дневник со всеми регламентными и внеплановыми работами (предоставлю по желанию потенциальным покупателям). Имеются некоторые (не все) заказ-наряды на выполненные за эти годы работы, документирующие мой пробег. Копию ПТС вышлю по запросу.

    post-1283-0-39043300-1368645261_thumb.jp

    post-1283-0-92652600-1368645293_thumb.jp

    post-1283-0-31587700-1368645327_thumb.jp

    post-1283-0-87729400-1368645358_thumb.jp

    post-1283-0-22270000-1368645393_thumb.jp

    post-1283-0-67781400-1368645417_thumb.jp

    post-1283-0-34820500-1368645453_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Цена машины «как есть» - 470 тыс.руб.

    Вместе с машиной возможна покупка дорестайлингового (круглоглазого) кузова-донора в полном железе и частично стекле (куплен 3 года назад, стоит в сухом гараже, состояние не идеальное, но приличное – капсула, передние двери со стеклами, задок со сдвижными стеклами, двери багажника со стеклами, капот, крылья, арки, телевизор, планка). Документов на кузов нет, покупал на разборке. Кузов оцениваю в 25 тыс.руб.

    Также могу продать ранее купленные ремонтные задние арки Van Wezel – 6 тыс.руб.

    Уменьшение цены от 470 тыс.руб. возможно путем снятия:

    - силового бампера с фарами – 25 тыс.руб. Поставлю взамен обычный жестяной штатный.

    - лебедки - 15 тыс.руб;

    - шнорхеля от Олега (Магадан) - 10 тыс.руб;

    - продажи на колесах Тoyo AT взамен BFGoodrich MT – 10 тыс.руб.

    Продаю неохотно, практически отрываю от сердца. За семь лет прикипел к машине. Спешки с продажей нет, кроме нее – еще два крузака. «Дорогонахи» и сетования по поводу состояния кузова будут встречены с пониманием, но поводом к снижению цены не будут.

    Связь любым удобным способом – телефоны 8(927)733-37-70 (Мегафон), 8(987)981-86-74 (МТС), скайп andreyklimov63, электропочта samara008@yandex.ru, аська 401643708

    post-1283-0-79917600-1368645804_thumb.jp

    post-1283-0-26573500-1368645834_thumb.jp

    post-1283-0-25077600-1368645866_thumb.jp

    post-1283-0-01733300-1368645893_thumb.jp

    post-1283-0-78952100-1368645922_thumb.jp

    post-1283-0-68863700-1368645955_thumb.jp

    post-1283-0-08048200-1368645984_thumb.jp

    post-1283-0-02937500-1368646015_thumb.jp

    post-1283-0-96967300-1368646039_thumb.jp

    post-1283-0-28777500-1368646058_thumb.jp

    post-1283-0-30514800-1368646072_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Андрюх, 5 баллов за объяву, вот бы все так все расписывали!

    Удачи в продаже! Аппп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    1. ну конечно: дорогонахочень, не продпвайненадо!

    2. продовца знаю много лет и все с хорошей стороны: обстоятелен, хозяйственен, адекватен и наш человек, вообще. машину вижу чуть ли не каждый день(соседи), могу сказазать, что описание соответствует действительности на 100%. вообщем, рекомендую! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    пздц, нах ты такую машину продаёшь-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    задние арки бы взял! типа ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    задние арки бы взял! типа ап!

    Если что второй в очереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а морда заменена?

    Такая морда была с 85 по 89 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    а морда заменена?

    Такая морда была с 85 по 89 г.

    Кузов целиком от дорестайлинговой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я ж писал выше. Предшественниками весь кузов (дорестайлинговый) пересажен на раму-агрегаты 72-го. Табличка переклепана на этот кузов. Цвет донора и мой совпали. Кузову лет 25. Ну и доставалось ему к тому же в прошлой жизни. :wow: И мы немножо добавили :dead: а все остальное живее всех живых. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    задние арки бы взял! типа ап!

    Андрей! а я всё про задние арки! продадите отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Продам. :buzz:

    Если в плотный картон упакую и заскотчую, пойдет? Чтобы дорогую деревянную обшивку не делать. Раньше вторника не получится. Пишите в личку контактные данные (ФИО, телефон, транспортная компания). Номер карты дам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Приподниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Цена машины со штатным бампером, без лебедки и на АТ-шках Тойо (на этих же дисках-крестах) - 420 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    АП отличному объявлению и хорошей машине!! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Patrol Y61

    Подпишусь под каждым словом автора! Вижу машину практически каждый день. Андрей мой сосед (живем в одном доме). И про сухой гараж тоже все верно (ставлю свою в том же ГСК).

    Типа Ап :ok:

    Андрей, удачи в продаже! и Поздравляю с "новым" ПРАВильным ТЛК :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.